WORLD OF WARCRAFT

Тема: Activision Blizzard отчиталась об итогах 4 квартала 2019 года  (Прочитано 23303 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Шел 2020 год, эксперты нуб-клаба по-прежнему каждые 3 месяца сильно удивляются тому факту, что компании существуют чтобы зарабатывать деньги
Одно дело просто заработать денег, другое дело заработать как можно больше, неважно какими способами.
По-моему чем больше растет компания, тем больше она фокусируется на заработке денег "неважно какими способами". Когда над каждым разработчиком стоят десять менеджеров и все требуют результатов, такая атмосфера как-то не располагает делать игры для игроков. И после определенного предела этот процесс уже необратим. А если компания занимает большую долю какого-то рынка (в нашем случае например рынка западных мморпг), ей вообще становится на все срать, потому что качество просто перестает быть значимым фактором в краткосрочной перспективе, а именно краткосрочные показатели и интересны "эффективным менеджерам" чтобы делать красивые отчеты для начальства и акционеров :(
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 10:25:21 by randomx »

Railla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2922

  • Варкрафт: +
    • Имя: Асмира/Райлла
    • Класс: Дк/Паладин
    • Сервер: СД
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Близард не растет. Активижен растет.

по 3 кварталу
Цитировать
о третьем квартале 2019 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 316 млн., из которых Blizzard принадлежит 33 млн., Activision — 36 млн., а King — 247 млн.
тут
Цитировать
В 4 квартале 2019 года общее число ежемесячно активных пользователей Activision Blizzard составило 409 млн., из которых Blizzard принадлежит – 32 млн., Activision — 128 млн., а King — 249 млн.

В прошлом году у Б был "сход" с 37 до 35 кк. 
Сохранить активную базу ВоВ им удалось исключительно из за повторного перезапуска франшизы - Классика. Подписка то одна.
Рост за счет Активижен. Причем за счет Мобильного КоДа

Посмотрим какие релизы у них на втрое полугодие - ДИ, ОВ2, Шадоутреш. Вообще - поскольку рост идет за счет других платформ - будет сильно много больше мобилок. Именно от близард - поэтому для них ключевой релиз ДИ.
Так что мышки, готовьте мобильные  и продавайте почку. Кактус будет летом.
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 10:40:34 by Railla »

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
"Региональное тестирование Diablo Immortal начнется в середине 2020 года." главное сообщение темы ибо до этого момента была неопределённость по данному поводу.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1086
  • Рейтинг:22 (+22 | 0)
CD project тоже зарабатывают деньги

Стесняюсь прям спросить, а что ж такого хорошего и революционного на постоянку выпускают СДПР? Сколько там у них франшиз и все такое? Ведьмак 3 и.... всё? оО

Ведьмак 1-2 полностью нишевые, ничего суперпупер, рпг как рпг и никакой славой и хайпом там и не пахло. Ведьмак 3 да, постарались, молодцы, уважаю, особенно за подход без защиты выпускать - именно поэтому и купил. Хотя к этому же Ведьмаку 3 ОГРОМНОЕ количество вопросов по геймплею, атмосфера да, круто, душевненько, геймплей - гавно мамонта. Комбат в виде тупого закликивания, крафт который в бреду мог только присниться, ведь из сотен вещей тебе только сеты нужны, хоть кто то что то отличное от сета там делал? как и все эти крафтовые реагенты кроме как вендору деть некуда, а их просто страницами листаешь, лут который состоит из "какое то оружие/броня-которые-ты-просто-разберешь, какой нибудь рецепт, что то их реагентов" - и так каждый бесполезный сундук, действительно "сокровище" натыканное просто рандом генератором, настолько халтурная проработка "активностей" на карте в виде вопросов, больше половины которых всунуты просто копировать/вставить для количества что бы не совсем уж пустая карта был, про Скелиге я вообще молчу. Соррян он душевный и сделан хорошо, но Ведьмак 3 далеко не идеален. Гвинт - официально мертв, а сколько раз переворачивало я даже не упомяну. Тронбрейкер вообще через неделю забыли как страшный сон. И как бы всё оО Киберпанк еще посмотрим что вообще будет, но уже сейчас ясно, что тупо залезла вся политкорректность и тд, а судя по геймплейным роликам это Деус Экс вид сбоку, и не только из за "киберпанка". Сравнивать компанию, которая выпустила полторы игры, и близзов, которые да, обосрались сейчас во многом - но как раз из за этих ожиданий, что каждая игра хитяра должна быть и не меньше, серьёзно? Вы еще Васяна из пуга, случайно закрывшего героик и не понявшего как он это вообще сделал, и какого нибудь Кунгена сравните, мол какой хороший работяга, вот у кого надо учиться.

Хермеус Мора

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1895
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Главное шо ванилу выпустили, теперь хоть есть во что поиграть на безрыбье. Дальше уже пусть хоть все игры закрывают, лишь бы серваки не выключали и гмы работали с тп

Измеренная геморройность HearthStone составляет 280%.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз грустно от того, насколько успешен мобильный шлак.

Тебе сколько лет? Сейчас в мобилки активно играют дети 7-15 лет, это большой рынок и бизнес

Ждём ВоВ на мобилках

то-то я захожу каждый день в метро когда еду на работу и вижу дяденек/тётенек 35-40 лет играющих в тривряд)

randomx

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 214
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз грустно от того, насколько успешен мобильный шлак.
Тебе сколько лет? Сейчас в мобилки активно играют дети 7-15 лет, это большой рынок и бизнес
Ждём ВоВ на мобилках
чет какие-то рандомные числа и факты с потолка
дети 7-15 лет, конечно, играют в игры, но это меньше 10% общего числа и в целом наименее желаемая аудитория для среднестатического разработчика (ну кроме разве что стариков 80+) из-за низкой платежеспособности и строгости законов касающихся контента для детей (и его монетизации)

Саем

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1121
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз грустно от того, насколько успешен мобильный шлак.

Тебе сколько лет? Сейчас в мобилки активно играют дети 7-15 лет, это большой рынок и бизнес

Ждём ВоВ на мобилках

то-то я захожу каждый день в метро когда еду на работу и вижу дяденек/тётенек 35-40 лет играющих в тривряд)
Это всё магаполисы виноваты. Вот на переферии 15 минут до работы пешком, потом  12 часов работаешь потом домой думать как прожить на 15 к и семью покормить..  красота, и мобильные игрушки не нужны!!!

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5819
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет какие-то рандомные числа и факты с потолка
дети 7-15 лет, конечно, играют в игры, но это меньше 10% общего числа и в целом наименее желаемая аудитория для среднестатического разработчика (ну кроме разве что стариков 80+) из-за низкой платежеспособности и строгости законов касающихся контента для детей (и его монетизации)
С детьми проще. У взрослых меняется психология. Для детей это тупо уа уа уа мама хосю. Для взрослых же это скорее желание сделать себе какой-то подарок. И прокол в том, что чаще всего это желание идет в комплекте с получением удовольствия от игры. Т.е. типа игра мне понравилась, почему бы мне не купить себе какой-то скинчик или какую-нибудь длцшечку, расширяющую возможности игры. Но при этом если игра параша, то ребенку скорее всего на это будет пофиг, он сожрет все, что дают, а вот у взрослого запросы к качеству игры намного выше. Ибо есть жизненный опыт за плечами и он четко видит, когда его пытаются тупо развести на бабки.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

mimik

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 430
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз грустно от того, насколько успешен мобильный шлак.

Тебе сколько лет? Сейчас в мобилки активно играют дети 7-15 лет, это большой рынок и бизнес

Ждём ВоВ на мобилках

то-то я захожу каждый день в метро когда еду на работу и вижу дяденек/тётенек 35-40 лет играющих в тривряд)
Не фантазируй.они в БДОм играют

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
В феврале ожидается начало нового сезона Overwatch League с 20 постоянными командами со всего света, трансляции матчей которого будут транслироваться на YouTube.


А этим игрокам со всего китайского света коронавирус не помешает приехать? Их же там процентов 80.

Это автор темы выудил один позитив или это прес версия вся такая? То есть негативных моментов у компании вообще нет? Вот прям ни одного? Вот все топчик по всем направлениям за 3 месяца? Ну ну. Держите в курсе, как говорится.

Вы всегда можете самостоятельно изучить документ и поделиться с нами своими находками. Позднее появится презентация для инвесторов и запись Q&A, возможно какие-то дополнительные детали (в том числе менее позитивные) будут представлены в них.


А, ну как я и думал. Выдержка с выдержки.
Дело все в том, что тут главное не что в отчете а чего в нем нет.

а одна из главных фишек за счёт которых экшперты нубклаба могут засрать близзов как раз и есть в скринах Вишко в первом посте темы. там указано ,что выручка в сравнении с прошлым годом сократилась с 7.5 млрд. до 6.5 )) но экШперты же только читаю что паруськи написано.

nefesh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1054

  • Варкрафт: +
    • Имя: александр
    • Класс: друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Каждый раз грустно от того, насколько успешен мобильный шлак.

Тебе сколько лет? Сейчас в мобилки активно играют дети 7-15 лет, это большой рынок и бизнес

Ждём ВоВ на мобилках


то-то я захожу каждый день в метро когда еду на работу и вижу дяденек/тётенек 35-40 лет играющих в тривряд)
Не фантазируй.они в БДОм играют
угу, а то я  их экранов с 3вряд не вижу) даже не колда.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11612

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
CD project тоже зарабатывают деньги, Square Enix тоже зарабатывают деньги, From Software зарабатывают деньги, можно поднапрячься и еще повспоминать разработчиков и издателей, которые зарабатывают деньги, но почему-то выпускают и разрабатывают по большей части хорошие игры. Чтобы зарабатывать деньги совсем необязательно наплевательски относиться к своим детищам и фанбазе, разве нет?
А ты в какие игры от СД Проджект играл, кроме трилогии по Ведьмаку ?

Shiv232

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 352

  • Варкрафт: +
    • Класс: Priest Rouge DK
    • Сервер: HowlingF
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы хотя бы для начала попробовали cod mobile перед тем как хейтить, афигительный уровень для мобильных игр, на ровне с пабгом, там карты даже с пк(та же яхта) и аирстрайки есть итд как на пк версии..
Не играли, но осуждают.. Вот зачем;так делать? Еще со времен 2андроида и по сей день накопилось и выходят куча достойных игр без какого либо доната, которые купил/спиратил и играешь, сколько уже можно мерить мобильны гейминг по примитивному шлаку из google магазина? Это как судить ПК игры по дну стима, где одна индюшатина, хватит!
« Последнее редактирование: 07 Февраля, 2020, 12:39:23 by Shiv232 »

aeludrim

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 395
  • норды - националисты, скайрим для грибов
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
чет какие-то рандомные числа и факты с потолка
дети 7-15 лет, конечно, играют в игры, но это меньше 10% общего числа и в целом наименее желаемая аудитория для среднестатического разработчика (ну кроме разве что стариков 80+) из-за низкой платежеспособности и строгости законов касающихся контента для детей (и его монетизации)
С детьми проще. У взрослых меняется психология. Для детей это тупо уа уа уа мама хосю. Для взрослых же это скорее желание сделать себе какой-то подарок. И прокол в том, что чаще всего это желание идет в комплекте с получением удовольствия от игры. Т.е. типа игра мне понравилась, почему бы мне не купить себе какой-то скинчик или какую-нибудь длцшечку, расширяющую возможности игры. Но при этом если игра параша, то ребенку скорее всего на это будет пофиг, он сожрет все, что дают, а вот у взрослого запросы к качеству игры намного выше. Ибо есть жизненный опыт за плечами и он четко видит, когда его пытаются тупо развести на бабки.
оторвись от компа, выйди на улицу, посмотри на реальность 18+ повально в пубгах\колдах\харстонах. 28+ повально рубятся в огороды и в три в ряд. а еще хуллиард китайских ммошек. Хватит капчевать, открой глаза, пс уже не основная аудитория

 

закрыть