WORLD OF WARCRAFT

Тема: Первые детали системы оскверненных предметов в обновлении 8.3 "Видения Н'Зота"  (Прочитано 69564 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Самое смешное, что всем что-то не нравиться. Рейдерам - ключи, ключникам - рейды. А ещё кинутая фраза "Рейд должен прогресировать только в самом рейде", и как только ключники к ней не прицепились. Если следовать ей - получиться те же самые "сесии", в которых обвиняют ключи.

Для того, что-бы понять что к чему тут - достаточно правильно поставить вопросы и честно на них ответить:
Чего ждёте от игры, когда её устанавливаете и запускаете?
Чем для вас является игра, и к чему вы в ней стремитесь?
Почему те или иные игровые вещи вызывают у вас раздражение, а у других восторг, и наоборот?
Вот только честно на них ответить для самих себя думаю врят ли получиться у всех:)

Ну и с самими близами не совсем ясно, то ли они хотят "постоянный приток игроков" и "молодую аудиторию", то ли хотят "Что бы фанаты продолжали наслаждаться игрой". А эти вещи зачастую могут идти в разрез друг с другом.

Arlit

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2446

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйс
    • Класс: Рыцарь Смерти
    • Сервер: Термоштепсель
Это по 10+ ключам или общая?
По 8-10 ключам.
И есть такой список по рейдам? Ну что бы для полноты картыны было видно, сколько босов в мифике убивают.
Адекватного ничего не нашел.
Жаль, было бы забавно сравнить, сколько боссов "не выфармливают".
По сравнению с ключами.
Ну, думаю в ключи ходят чаще, хотя бы потому, что многим рейдерам героик + хотя бы 1 ключ ради судука проходить полезно.
Другое дело "сухие цифры" в данном случае не будут показателем "не актуальности рейдов" и "Интересности ключей". Так как выше уже упоминалось много факторов, почему рейдеры могут вообще на игру забивать.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Это по 10+ ключам или общая?
По 8-10 ключам.
И есть такой список по рейдам? Ну что бы для полноты картыны было видно, сколько босов в мифике убивают.
Адекватного ничего не нашел.
Жаль, было бы забавно сравнить, сколько боссов "не выфармливают".
По сравнению с ключами.
Ну, думаю в ключи ходят чаще, хотя бы потому, что многим рейдерам героик + хотя бы 1 ключ ради судука проходить полезно.
Другое дело "сухие цифры" в данном случае не будут показателем "не актуальности рейдов" и "Интересности ключей". Так как выше уже упоминалось много факторов, почему рейдеры могут вообще на игру забивать.
Да и доменя тут дошло, почему с мифик рейдом сравнивать решил...
В 10ключе падает 430шмот это равно героику, так что надо смотреть сколько боссов убивают в героике а не в миф рейде.

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Это по 10+ ключам или общая?
По 8-10 ключам.
И есть такой список по рейдам? Ну что бы для полноты картыны было видно, сколько босов в мифике убивают.
Адекватного ничего не нашел.
Жаль, было бы забавно сравнить, сколько боссов "не выфармливают".
По сравнению с ключами.
Ну, думаю в ключи ходят чаще, хотя бы потому, что многим рейдерам героик + хотя бы 1 ключ ради судука проходить полезно.
Другое дело "сухие цифры" в данном случае не будут показателем "не актуальности рейдов" и "Интересности ключей". Так как выше уже упоминалось много факторов, почему рейдеры могут вообще на игру забивать.
Так реч то шла не про интересность, а про то что ключи можно фармить, а рейды нет, но 1рейд по дропу равен 8-10 ключам, но эти" которые "фармят" почему то об этом забывают...

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
если ты ради пикселей порвешь жопу в изучении на хуй не нужного языка то вперед.мне проще дропнуть этот кал, а ты пиздуй в свой классик и дрочи рейды круглые сутки.
Какой агрессивный дикарь с востока, сидит там в своей жопе мира один в лесу через диалап и жалуется, что про него американцы в Ирвайне не подумали :(
И причем тут классик? Тредом ошибся, клоун.
Почему 1? Есть целый сервер Гордунни таких ботов живых. Которые в игру ходят за прогрессом и если им не дают шмоточку в рейде устраивают драму. Для них в статике нет друзей и товарищей, только конкуренты за место и дкп. Они имеют цели в жизни и борются за прогресс в игре.
Существо с гордунней критикует гордунни, лол.
Но люди к которым я привык, для них посещение рейда это общение, которое идет на каком то более или менее интересном фоне. Естественно если сравнивать ключедроч со статиками на столько разными то и разница разная, с твоим типом статика небольшая, с моим большая. Я естественно на свою колокольню смотрю, потому что людей твоего типа мне просто жалко, не потому что я такой конченый и выдаю какую то лицемерную желчную жалость на основе зависти например, а потому что считаю что эти люди не получают удовольствия от игры.
Удовольствие? То есть вот для котика с форума в ключах удовольствия нет, а в рейде среди посанов с энурезом есть, он сидит как любитель стримов или бабка у подъезда треплется в войсе и смотрит в монитор на танующих эльфиек - вот там то у нас удовольствие, ага.
Подозреваю кстати что руководитель разработки игры рейдер именно твоего типа, потому что этот формальный подход на результат, без учета веселости и интересности, он часто прослеживается.
Я подозреваю, что они уже давного ни во что не играют.
А ничего что ключ без КД, а рейд с КД и сравнивать их впринципе неуместно?
Дак вы скулите здесь и слюной брызгаете, так как вам кд на рейды дали? Ну просите, чтоб сняли, в чем проблема? Обмажетесь своими фекалиями с первого босса в первый же месяц и будете самыми красиво одетыми с 50+ киллами в мифике, да.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 15:41:30 by Frensis »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Ты вроде адекватный, Зукрао, вот объясни мне по-простому, к чему мне уважать такое говно, которое только и умеет, что пользоваться халявой, а ЧСВ подымает за счет жопочасов? Это ММО? Да это помойка, когда групповой контент сравнивается практически с соло-контентом.

Меня такая ситуация задевает по одной простой причине, фармящая гильдия обойдет нефармящую, а учитывая как сложно сейчас стакать классы из-за фарма эссенций и азериток, то ценность гринда и дроча вырастает в разы. Потом они убивают босса, на котором мы сидим и могут спокойно переманить у нас людей, которые пришли за прогрессом. Либо проще набирать рекрутов. Куда пойдет человек с руками, в гильдию 7/8 и траями Азшары или в 4/8 и 300 пулов на оргозе?
Если это вернется на уровень ВотЛК-Ката-Панды-Дренор - я и моя гильдия будут спокойна во всех патчах. Лишних ноунеймов в конкурентах не будет.
А ты думаешь достаточно нафармить 445+ гир в ключах, как сразу убьешь 7/8? Серьезно? 300 пулов на оргозоа - я хз, ЧТО там можно исполнять на 300 пулов и как. Не, вру, я вижу стримы, где у ребят за 200+ пулов, 2% лучший пул, средний лвл гира рейда 445, так что представляю уровень клешнерукости (позиционка нулевая, эссенции какие бог пошлет, роги не в пирате, а в мути, рдд как понос по всей площадке, за весь бой 11 потов, из которых 7 - ярость, 3 - старые на стату и 1 - зелье длительной силы, хил сейвы расписаны через один, хпал с мерси аурой). Мы потратили вроде около 70 пулов в 435 гире. Да блин, мы Эшвейн зерганули в 432 среднем рейда, когда основная масса начала это в 440+ исполнять.
Отсюда вывод - не в илвле шмота дело. Клешни выпрямите сначала, логи читать и разбирать научитесь, инструменты нужные подбирать (спеки, азеритки, химия, бентос, эссенции), выводы из вайпов делать, тактику подбирать не строго "ну вот Вася на видео так убивает", а внося коррективы исходя из способностей рейда и логов убийств, аналогичных вашему сетапу.
И поэтому человек с руками пойдет к людям с руками, а не к, прошу прощения, ракам, которые за 3 (ТРИ!!!) месяца не смогли взять хотя бы 2 уровень бисовых эссенций типа крови врага, тратили осцилляторы на прок карты вместо покупки протокола или не смогли подготовить 2ой спек под конкретного босса.
Или ты считаешь, что, к примеру, у нас в гильдии (7/8, все дела, да) вот все прям задроты сидят? Не, такие есть (но они везде есть), но большинство тратит на игру помимо рт столько времени, сколько может. Да, у нас были пара-тройка майлстоунов типа 55 шея вот к этому моменту, а 65 вот к этому. Да, под оргозоа стояла задача апнуть пояс 425. Да, под закула было требования взять протоколы всем. Только это делается все примерно за +4 часа в неделю к основному рт. И тратя жопочасы на вот этот фарм мы не тратим лишние жопочасы в рт на освоение. Понимаешь суть?

Не тянете? Не лезьте в мифик, чилльте в гере. Хотите в мифик и кромку? Готовьтесь, что придется немного попотеть с подготовкой, напохер боссы больше не закрываются.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Yorsaj

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 38
(показать/скрыть)
Про оргозу я писал не про себя. Оргоза это сейчас средняя полу-казуальная гильдия с амбициями, которая страдает от таких же проблем. А вот когда на Азшару с 10 миликами придешь - посмотришь всю боль, а заменить почти некем, я вот ушел на замену, патамушта играл мили-классом, которых и так хватало. Не фрост ДК и не ДХ, ага. А качать и одевать РДД не хотел, потому что есть разница, когда ты вкачал альта в аддонах до легиона, тебе его за неделю одели в топ-гир и пошел рейдить - и сейчас, дно и помойка.

Ну я понял, что такой же фармодрочер, как и те напроканные додики с 54 артом и топ-легами в легионе. Никакой разницы. Пользуются максимальными возможностями, что сдуру им дали близард. Посмотрел бы я на вас в честной борьбе.
PS: и да, на новых персах страйфы, круциблы и протоколы фармятся очень непросто, явно не +4 часа в неделю. А еще спек второй одевать ага, который иногда слегка разнится по статам. И это мы говорим о "просто приходите в рейд и убивайте боссов", как было раньше. Удачи вам таким клевым в 8.3.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Мне интереснее собратся с друзьями в инст и пробежать его с ними... Кстати ты наверное не вкурсе, но его можно пройти и не в тайм "под пиво" с шутками.
И менее скучным он от этого не становится, ну так что еще кроме "соснули-поржали-разошлмсь" делает рейды п@д какими сложными и требующими наивысшей награды?
Друзья у такого как ты? Не поверю извини. Нет нельзя пройти не в тайм, весь смысл ключей в том что их ходят много раз, а так ты будешь ломать ключ.
Рейды делает то что это сердце ммо, потому что в статик надо организовать 20 людей, а это трудно и это социализация. То есть даже если рейд был бы легче чем сейчас, награды за него все равно должны быть в разы лучше чем за другой контент. Потому что ты поддерживаешь сердце ммо, обеспечиваешь ее работу, работу ее эко системы.
Много игроков проходит 8-10ключей за неделю?
Все. кто считает ключи адекватной интересности контентом. Лично по моим ощущениям. Весь смысл ключей в их многократной дрочке, в том что ты должен пройти инст ни разу не ошибившись потому что это ваншот. И ключе онанисты и их предводитель с фамилией на Х. считают это очень интересным контентом.
Самое смешное, что всем что-то не нравиться. Рейдерам - ключи, ключникам - рейды.
А почему человеку не должна нравится халява. В рейде тебе надо найти 20ку это трудно, люди тебе еще должны по духу подходить это тоже трудно, убить реально сложных боссов, даже в героике с плохим шмотом для казуального статика многие боссы сложны, а ласты сложны всегда. А в ключе - пошел Викли 10ку, достал 445ю вещь и пыль для 445й азеритки и все, усилий копейка результат такой же почти как выше.
Это в целом психология человека - ему нельзя давать халяву, он ей все сам себе все испортит. Поэтому хорошие разработчики в принципе бы не вводили в ключах дроп, чтобы не обесценивать другие активности и подталкивать людей к социализации. То есть по сути ограничили бы дрочку ключей до того уровня, когда она имеет смысл в принципе до пары десятков походов в год чтобы сделать там какую то косметическую награду.
Это целый большой талант, как правильно ограничить игрока и мешать ему играть, чтобы ему не было скучно. И Хаззикостас его не имеет от слова совсем.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 17:34:38 by Tigras »

Elf87

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 771
Мне интереснее собратся с друзьями в инст и пробежать его с ними... Кстати ты наверное не вкурсе, но его можно пройти и не в тайм "под пиво" с шутками.
И менее скучным он от этого не становится, ну так что еще кроме "соснули-поржали-разошлмсь" делает рейды п@д какими сложными и требующими наивысшей награды?
Друзья у такого как ты? Не поверю извини. Нет нельзя пройти не в тайм, весь смысл ключей в том что их ходят много раз, а так ты будешь ломать ключ.
Рейды делает то что это сердце ммо, потому что в статик надо организовать 20 людей, а это трудно и это социализация. То есть даже если рейд был бы легче чем сейчас, награды за него все равно должны быть в разы лучше чем за другой контент. Потому что ты поддерживаешь сердце ммо, обеспечиваешь ее работу, работу ее эко системы.
Много игроков проходит 8-10ключей за неделю?
Все. кто считает ключи адекватной интересности контентом. Лично по моим ощущениям. Весь смысл ключей в их многократной дрочке, в том что ты должен пройти инст ни разу не ошибившись потому что это ваншот. И ключе онанисты и их предводитель с фамилией на Х. считают это очень интересным контентом.
Самое смешное, что всем что-то не нравиться. Рейдерам - ключи, ключникам - рейды.
А почему человеку не должна нравится халява. В рейде тебе надо найти 20ку это трудно, люди тебе еще должны по духу подходит, убить реально сложных боссов, даже в героике с плохим шмотом для казуального статика многие боссы сложны, а ласты сложны всегда. А в ключе - пошел Викли 10ку, достал 445ю вещь и пыль для 445й азеритки и все, усилий копейка результат такой же почти как выше.
Это в целом психология человека - ему нельзя давать халяву, он ей все сам себе все испортит. Поэтому хорошие разработчики в принципе бы не вводили в ключах дроп, чтобы не обесценивать другие активности и подталкивать людей к социализации. То есть по сути ограничили бы дрочку ключей до того уровня, когда она имеет смысл в принципе до пары десятков походов в год чтобы сделать там какую то косметическую награду.
Это целый большой талант, как правильно ограничить игрока и мешать ему играть, чтобы ему не было скучно. И Хаззикостас его не имеет от слова совсем.
Вместо того что бы ответить на вопрос, выдовил из себя что то типо сам дурак, да еще и попытался оскорбить.
Если не можешь написать что то кроме, все не согласные с моим мнением @но, но при этом пытаешься себя убедить в том, что всё делаешь правильно...
Ну и на всякий случай занесу тебя в чс, чтоб не забыть что бесполезно с тобой о чем то общатся.

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Существо с гордунней критикует гордунни, лол.
А с чего ты решил что я с гордунни.
Удовольствие? То есть вот для котика с форума в ключах удовольствия нет, а в рейде среди посанов с энурезом есть, он сидит как любитель стримов или бабка у подъезда треплется в войсе и смотрит в монитор на танующих эльфиек - вот там то у нас удовольствие, ага.
Ну грубо говоря да, все так и есть.
Вместо того что бы ответить на вопрос, выдовил из себя что то типо сам дурак, да еще и попытался оскорбить.
Если не можешь написать что то кроме, все не согласные с моим мнением @но, но при этом пытаешься себя убедить в том, что всё делаешь правильно...
Ну и на всякий случай занесу тебя в чс, чтоб не забыть что бесполезно с тобой о чем то общатся.
Отвечать на вопрос бессмысленно. Потому что ответ на него это принцип работы самих ммо игр, социализация и контент на большую группу людей.  Никого я не оскорблял, ты себя ведешь как крайне сомнительный для дружбы человек, поэтому и усомнился, та как ты сделал акцент именно на том что друзья, а не конст пати например.
« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 17:42:10 by Tigras »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Все. кто считает ключи адекватной интересности контентом. Лично по моим ощущениям. Весь смысл ключей в их многократной дрочке, в том что ты должен пройти инст ни разу не ошибившись потому что это ваншот. И ключе онанисты и их предводитель с фамилией на Х. считают это очень интересным контентом.
*пожав плечами* Что как бы плюс минус равноценно последним энкаунтерам рейда, где у тебя под 10-15 минут сплошного боя и точно так же нельзя лажать.
Опять-таки, как по мне, ключи и рейды нельзя сравнивать и пытаться определить, что лучше, а что хуже. Это просто 2 разные пве активности, с разным подходом, с разным количеством людей и с разным уровнем отыгрыша от конкретно взятого игрока.

Рейды делает то что это сердце ммо, потому что в статик надо организовать 20 людей, а это трудно и это социализация. То есть даже если рейд был бы легче чем сейчас, награды за него все равно должны быть в разы лучше чем за другой контент.
Организовать статик не трудно. Трудно замотивировать людей не бросать попытки когда не получается что-то. А в последние 5 лет рейдеры стали ппц какими чувствительными мальчиками и девочками - чуть что, так сразу истерики, лутодрамы, тильт, ливы. И раз уже говорим про справедливость и все такое, то давай тогда выдавать повышенную награду только РЛу и офицерам гильдии, которые это терпят и везут на себе, а остальным - как обычно. Так-то обычный рейдер пришел, 3 часа попялился в монитор, наумирал в лужах и ушел, в отличие от руководящего состава.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Про оргозу я писал не про себя. Оргоза это сейчас средняя полу-казуальная гильдия с амбициями, которая страдает от таких же проблем. А вот когда на Азшару с 10 миликами придешь - посмотришь всю боль, а заменить почти некем, я вот ушел на замену, патамушта играл мили-классом, которых и так хватало. Не фрост ДК и не ДХ, ага. А качать и одевать РДД не хотел, потому что есть разница, когда ты вкачал альта в аддонах до легиона, тебе его за неделю одели в топ-гир и пошел рейдить - и сейчас, дно и помойка.
От каких проблем? Что люди донные раки и не в состоянии выпить 2 пота на пуле, которые дают лишние 450к урона? Что те, кто стараются, не могут затащить тех, кому похер на результат, им надо 3 часа погыгыкать в воисе? Что люди с руками хотят прогресса и мотивированы играть на прогресс, в отличие от 75% остального рейда? Что рейд друзяшек собирается и рофлит, вместо того, чтобы разобрать тактику?

Азшара, 10 миликов...Деваурер в 8 мили и 2 хпалов не хочешь? И убили ведь таким сетапом, потому что рдд дырявые были. Да и замены на освоении ласта это нормально, равно как и подгон состава - тут возврат идет к "bring class, not player". Не нравится - чилишь в героике. Про "одеть в топ гир за неделю" - в легионе это еще работало, кстати, я монаха под аргуса сделал за 2 недели. В бфа ввели гребаную персональную добычу и азерит, что как бы очень уныло. Рдд...по-моему, ханта можно одеть достаточно быстро, как раз за 2 недели. ШП тоже плюс-минус, там единственная проблема в азерите и люсид дримсе 3 уровня.

Ну я понял, что такой же фармодрочер, как и те напроканные додики с 54 артом и топ-легами в легионе. Никакой разницы. Пользуются максимальными возможностями, что сдуру им дали близард. Посмотрел бы я на вас в честной борьбе.
Есть возможность - пользуешься. Нет возможности - не пользуешься. Есть возможность и не пользуешься, потому что не хочешь - кто ж тебе виноват? Есть возможность и не пользуешься, потому что якобы не можешь, но на самом деле не хочешь - та же фигня, кто ж тебе виноват?
Да и борьба вполне честная. Никто же не кричал "аааа, это нечестно, у них 2-3-4 сплит рейда!" в пандах или дреноре? Так с чего бы тут кричать? У кого есть время на тот или иной вариант быстрее и качественнее одеть свой состав, тот и сильнее. Так было, так будет.

PS: и да, на новых персах страйфы, круциблы и протоколы фармятся очень непросто, явно не +4 часа в неделю. А еще спек второй одевать ага, который иногда слегка разнится по статам. И это мы говорим о "просто приходите в рейд и убивайте боссов", как было раньше. Удачи вам таким клевым в 8.3.
60 шея на свежем чаре берется за неделю стандартным "зашел - 4 посланника - если есть помощь фронту - вышел", знание апнули дай боже, до 57 уровня надо 1к азерита за уровень, шея апается квестом до 45 что ли.
Протокол элементарно гриндится чаром, у которого уже есть превознесение. За час реально фармить запчастей примерно так на 7-8к репы. До 8.2.5 надо было фармить осцилляторы за локалку+сундук. В 8.2.5 идешь на 2 часа на свалку, выносишь пачку цепей зажигания, перерабатываешь, покупаешь. Если это прям совсем новый чар - тогда будет еще требование по репе, которую один черт качать на полеты, причем качается она быстро. 
Страйф - сорян, гейтирование плюс завязка на пвп. Но 2 уровень берется за час, если даже ты клешнерук в пвп. Точнее, 1к пвп рейта берется, релик достаешь в среду. Если не совсем рак или совсем не рак - 1.6к рейта набить можно, а там 3 недели и 3 уровень.
Та же фигня и с эссенцией за ключи, и с эссенцией из мехагона, и с эссенцией за пеонов. Увы, гейтирование не отменить. Тут, конечно, херня полная, спору нет - должен быть механизм компенсации, если есть уже 1 персонаж, который это все получил.
P.S. Удача нужна тем, кто не может добыть ее сам.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
А с чего ты решил что я с гордунни.
Это вы все по своей гильдии со Штепселя судите?
С гордуни естественно, я же похож на жителя помойки.
Уже сам забрал, что придумал?
Удовольствие? То есть вот для котика с форума в ключах удовольствия нет, а в рейде среди посанов с энурезом есть, он сидит как любитель стримов или бабка у подъезда треплется в войсе и смотрит в монитор на танующих эльфиек - вот там то у нас удовольствие, ага.
Ну грубо говоря да, все так и есть.
Ну вот тебе нравится анальный секс, а кому-то не нравится когда его в зад имеют, а кто-то может и готов помесить чужую глину, не думал, что удовольствие все от разного получают, не?

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
*пожав плечами* Что как бы плюс минус равноценно последним энкаунтерам рейда, где у тебя под 10-15 минут сплошного боя и точно так же нельзя лажать.
Опять-таки, как по мне, ключи и рейды нельзя сравнивать и пытаться определить, что лучше, а что хуже. Это просто 2 разные пве активности, с разным подходом, с разным количеством людей и с разным уровнем отыгрыша от конкретно взятого игрока.
Это не разные активности, рейды сердце и движок ммо как жанра, а ключи это рак, который мешает работе сердца.
Организовать статик не трудно. Трудно замотивировать людей не бросать попытки когда не получается что-то. А в последние 5 лет рейдеры стали ппц какими чувствительными мальчиками и девочками - чуть что, так сразу истерики, лутодрамы, тильт, ливы. И раз уже говорим про справедливость и все такое, то давай тогда выдавать повышенную награду только РЛу и офицерам гильдии, которые это терпят и везут на себе, а остальным - как обычно. Так-то обычный рейдер пришел, 3 часа попялился в монитор, наумирал в лужах и ушел, в отличие от руководящего состава.
Ну я подразумевал все эти сложности, не  стал расписывать полностью. Суть - собрать хороший статик - трудное дело достойное хорошей награды.
Да быть РЛом это неблагодарное дело и врятли с этим что то можно сделать.
Уже сам забрал, что придумал?
Если ты не понял что это сарказм, сообщаю. Я не с горуднни.
Ну вот тебе нравится анальный секс, а кому-то не нравится когда его в зад имеют, а кто-то может и готов помесить чужую глину, не думал, что удовольствие все от разного получают, не?
Ну я всякое с дренейками смотрел. А если серьезно это ценить чужое удовольствие не заставит, потому что тебе оно кажется мелочным и неважным. А с Ключами сами разработчики обесценили любой подход к рейду, кроме моего и топовых прогрессеров получающих деньги за это. Но в целом низкое качество работы над игрой, оно и мою категорию вобщем то из игры вытравлияет. По той причине которую ты назвал, что для нас бабок у подьезда игра лишь фон.

« Последнее редактирование: 25 Октября, 2019, 22:59:19 by Tigras »

Зукрао

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2552
  • Жахнуть так,чтоб всех снесло - мое Военное Ремесло

  • Варкрафт: +
    • Имя: Данжнлорд
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Это не разные активности, рейды сердце и движок ммо как жанра, а ключи это рак, который мешает работе сердца.
Слушай, а ты вообще в последние 4 года в рейды ходил? Имеется ввиду мифик, от первого босса до кромки? Ты представляешь изменения боссов и ситуации в рейдинге? Или тебя хватает на "ключи рак, тф удалить, все говно!"?

Ключи, как таковые, держат эту игру от падения на дно. Просто потому, что а) разнообразие и б) 5 ппл. Я пережил 3 гильдии, которые развалились с дренора до середины легиона просто потому, что никому не было интересно ходить в мифик в 20 человек. Потому что не было мотивации, не было успехов, стало сложнее. Потому что бегать за каждым сопливым никто не хотел. В итоге месяц-два играешь, на третий статик сыпется. В ЦН это проявилось еще сильнее и в ГС достигло апогея.
Потому что рейды стали сложными. На самом деле сложными. Причину я уже называл - у тебя нет энкаунтера, где ты можешь назначить 5 условных тащеров, которые будут делать всю механику боя и 15 дятлов, которые долбят по кнопочкам. Вообще. Даже на первых боссах, которые проходные, надо выполнять все и всем. И если на первых боссах это элементарное "выйди-зайди", то дальше начинается чехарда. И все, дятлы сдуваются. 5 тащеров ливают нахер. 5-6 пачек ливнувших образуют новую гильдию, которая занимает топ-20 на вп по серверу. Дятлы тоже сбиваются в стаи и живут на 3-4 странце с 3-5 боссами. Причем боссов они убивают за счет...ключей. Не будет ключей - дятлы просто не будут оплачивать подписку, т.к. никому не интересно сидеть с 1-2 боссами в мифике, а претензий у них нет. А теперь представь ситуацию - дятлов той или иной степени как бы 80+% от всех игроков (если судить по последним кромкам). Отвалится половина - вов умрет.

Так что сорян, рак этой игры - как раз 20ппл мифик рейды и отсутствие любой альтернативной активности вне рейда. Верните рейдовую десятку, верните 2 сложности вместо 3, оставьте ключи, ограничьте тф на +15 к текущей сложности (т.е. ключник в теории при фарме действительно высоких и сложных ключей сможет лутать вещи с базовым илвлом мифик рейда). Вот это будет весело и круто. Кто хочет - фармит ключи в пятерке, кому это мало, а 20 много - ходит в 10ке, топычы ходят в своих 20ках. Можно убрать ключи, ввести другие пве активности. Вообще любые. Доработать те же экспедиции до ума, переработать соло контент в виде башни магов и добавить сложные соло-челленджи. Сделать ворлд боссов не мешками для разгона, а редкими и ценными источниками добычи, за которые будут драться (режим пвп "каждый рейд сам за себя"). Да блин, добавить редкие и уникальные (т.е. сделать их может условно 10 человек на сервере, по принципу "кто успел того и тапки") цепочки квестов, классовых или так. Потому что игра должна двигаться вперед, остановка в развитии для игрового проекта это смерть. А то, за что топишь ты, это даже не остановка, это откат назад.
- У таких, как я, рога - признак силы, - едва сдерживая улыбку, пожал я плечами. - Жена так сказала...
  - Так они всегда так говорят!

 

закрыть