WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки обсуждают проблему «заемной силы» дополнений для World of Warcraft  (Прочитано 14529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xocta

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1785

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хоста
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
> заставляет игроков ощущать, что они как белки крутятся в колесе без смысла

Это, конечно, провал со стороны разработчиков и маркетологов. Игроки должны хавать и требовать ещё, а не ощущать бессмысленность бытия и тем более задавать неудобные вопросы.
Контента мало
Пришел, увидел и исчез

Mercurionio

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5328

  • Варкрафт: +
    • Имя: Астронимо
    • Класс: Рейдэн
    • Сервер: Пиратская бухта
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как вам идея насчёт изучения навыков из прошлых дополнений и закрепления их в качестве талантов наследия. Поясню: в реальности мы всю жизнь чему то учимся, накапливая опыт и навыки, что если наш персонаж точно также попользовав в одном аддоне заемную силу, в новый аддон будет приходить уже с постоянным навыком, выученным наизусть. Для новых игроков оставить выполняемые цепочки квестов, желаешь получить навык - иди и учись. Так и реиграбельность будет, интересно открыть все навыки для всех классов, и время тянуть можно годами, добавляя пару навыков в каждый аддон. А чтобы панель в итоге не превратилась в пианино - сделать всего пять, шесть слотов для ротации навыков наследия.
Такое в СВТОРе сделали. Там типа ты делаешь "семью" разных классов. Есть абилка Героический момент, когда на 15 секунд получаешь бафф и можешь проживать скилл другого класса. КД 20 минут.

Суть в том, что есть хоть какая-то кастомизация даже в фтп свиторе (жаль там 1-50 уровни понерфили, теперь с Дартом барасом Файт не такой эпичный)

 

закрыть