В целом с тобой согласен, в той же террке гринд приятный. Я вот недавно плантеру фармил ради пчеломеча, который идёт в рецепте зенита, так вот мне пришлось плантер 10 убить прежде чем он упал, или тот же фарм аксов из сундуков. Это фарм и не факт что с 10 ты найдёшь нужный тебе, но это весело, и это не отнимает тонны времени, скажем за день я могу найти то что ищу, не за день, так за два, а вов все это растянуто просто пипец как. Таймгейты просто отвратны лишь бы удержать людей в игре. Но есть и другая сторона медали. Как только я в той же терке скрафтил зенит и победил всех боссов с его помощью, мне стало скучно играть и нечего делать. И в вов такая же ситуация может наступить. Пойми, если бы разработчики дали вендору например сразу все коррапты и ты мог купить любой в нужный тебе момент. Люди бы за пару недель оделись в бис коррапт и вероятно потеряли интерес к игре. Ибо рейды уже не приносят прогресса в шмоте, а рейдовый прогресс зависит от других людей, а не одного тебя, также и ключи, смысл их фарма кроме фана отпадет. А учитывая какая там жопа боль бывает иногда, то мало думаю кто туда пойдёт ради фана именно. Многие скажут, что в бис сложно одеться, можно довыбивать бис статы, ну это ещё месяц активного фарма ключей и будут тебе бис статы и нужный коррапт и игра закончится. Эта тема палка о двух концах. Не понятно что большее зло
Смысл в реиграбельности, т.е. в том, что можно начать все сначала и сыграть как-то иначе. Ведь мир генерируется рандомно и в следующий раз будет совершенно другим. Весь интерес именно в том, что ты копаешь, копаешь и не знаешь, что там может тебе встретится. Чем то напоминает цифилизацию. Да, геймплэй одинаковый, но сыграть можно совершенно по разному. Можно найти какой-то свой любимый способ играть. А так же кайф там заключается в том, чтобы неожиданно находить какие-то новые способы играть. Я например комплекционист. Я очень люблю при игре в цивилизацию экспойтить баг с захватом всего мира и застраивать весь мир городами и железными дорогами. В террарии я не сразу догадался, что вместо того, чтобы использовать естественные шахты, можно строить свои. В следующий раз я все к хренам терроморфирую и сделаю шахты с идеальными ровными туннелями.
Но это не то же самое, что рогалики типа исаака. Исаак это рандомная дрочильня. И так консольные игрульки без сохранений были дрочильней, а когда они стали рандомными, то это по сути дрочильня в квадрате. Весь смысл именно в том, чтобы гриндить на расслабоне.
Т.е. это, грубо говоря, приводит нас к вопросу о двух типах игроков. Тех, кто любит бесконечный гринд. И тех, кто за реиграбельность. Я лично за реиграбельность. И я не понимаю, почему в игре не могут присутствовать оба типа контента?