WORLD OF WARCRAFT

Тема: Теория ротации Консервированной отравы у МАТРИАРХ  (Прочитано 19280 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44645
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Все эти теории от нехрена делать по большому счёту,ибо уже идёт вынужденное убийство времени любыми способами в ожидании нового допол-ния

Я бы сказал потому, что игрокам хочется иметь полный контроль над всем игре, заранее знать когда что случится, какой эффект когда появится в продаже и сколько он будет стоит. Даже если бы сейчас был самый разгар дополнения, все равно кто-нибудь бы до этого дошел.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я бы сказал потому, что игрокам хочется иметь полный контроль над всем игре, заранее знать когда что случится, какой эффект когда появится в продаже и сколько он будет стоит. Даже если бы сейчас был самый разгар дополнения, все равно кто-нибудь бы до этого дошел.
Я не понимаю, что плохого в том, что игрок может целенаправленно работать над достижением определенного результата? Просто последнее время об этом говорят в таком тоне, как будто это какая-то ересь. А разве это игра, когда все в игре по сути контролируют разрабы и следовательно решают, что, кому и когда дать? Даже если это честный рандом, в чем я конечно сомневаюсь, то все равно это своеобразный способ контроля. Игроку может в чем то везти, а в чем то не везти. Но таких факторов много. И в среднем его прогресс развивается с определенной строго заданной скоростью. Это по сути тот же самый тайм-гейтинг. Просто умный и скрытый.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

ПышПыш

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 196
  • Обязательно бахнем, весь мир в труху....

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вкусникотина
    • Класс: Демон Хантер
    • Сервер: Ревущий Фьерд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Клуб " Крутите барабан фартуны "  ;D

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Там может оказаться банальный типа рандом. Типа. Типа потому, что у близзард он известен своей подкрученностью. Из за того, что никто ничего не может доказать, они могут просто тупо брать награды под свой контроль и выдавать их, когда это нужно им.

Я хз, как это до сих пор можно терпеть. Я играю в етс. По сути гринд. Я играю в террарию. Тоже та еще гриндилка. Но там при этом гринд почему-то не напрягает. Может потому, что он там правильно мотивирован? Может потому, что там даже гринд расслабляет, а не напрягает булки до предела, вызывая их пригорание? Я не знаю, почему я не видел этого раньше, но вов это крайне гемморная игра. Как и все игры близзард. Наверное они просто не умеют делать игры без геммора.
В целом с тобой согласен, в той же террке гринд приятный. Я вот недавно плантеру фармил ради пчеломеча, который идёт в рецепте зенита, так вот мне пришлось плантер 10 убить прежде чем он упал, или тот же фарм аксов из сундуков. Это фарм и не факт что с 10 ты найдёшь нужный тебе, но это весело, и это не отнимает тонны времени, скажем за день я могу найти то что ищу, не за день, так за два, а вов все это растянуто просто пипец как. Таймгейты просто отвратны лишь бы удержать людей в игре. Но есть и другая сторона медали. Как только я в той же терке скрафтил зенит и победил всех боссов с его помощью, мне стало скучно играть и нечего делать. И в вов такая же ситуация может наступить. Пойми, если бы разработчики дали вендору например сразу все коррапты и ты мог купить любой в нужный тебе момент. Люди бы за пару недель оделись в бис коррапт и вероятно потеряли интерес к игре. Ибо рейды уже не приносят прогресса в шмоте, а рейдовый прогресс зависит от других людей, а не одного тебя, также и ключи, смысл их фарма кроме фана отпадет. А учитывая какая там жопа боль бывает иногда, то мало думаю кто туда пойдёт ради фана именно. Многие скажут, что в бис сложно одеться, можно довыбивать бис статы, ну это ещё месяц активного фарма ключей и будут тебе бис статы и нужный коррапт и игра закончится. Эта тема палка о двух концах. Не понятно что большее зло
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Даже в системе, которая должна была облегчить жизнь игроков они ввели элемент случайности. Дебилы, *лять(с)
Так она и облегчает. Сейчас Панцирь убивают статики за полторы тысячи (место). Они так или иначе добили бы рейд в ближайший ±месяц. Остальные (те кто уже под 2к и дальше) смело могут подождать лишнюю недельку-две до топ корраптов (хотя все мы знаем, что дело не в них).
А в ПвП уже и так все поделено.
Остаются казуальные казуалы и всякие вовымертвые. Они тоже могут подождать, чтоб наконец-то убивать Нзота в ЛФР без стаков и наконец-то не убиваться об аутдор мобов.
Ключи? С рандомами 15ка закрывается и без топ корраптов, у статиков так вообще проблем нет с этим. Топ ключи все равно те, кому сейчас надо это "облегчение", не закрывают и не закроют.


Я не понимаю, что плохого в том, что игрок может целенаправленно работать над достижением определенного результата?
Так работай.  Правда сперва осиль аутдор мобов.

Ибо

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 195

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пойми, если бы разработчики дали вендору например сразу все коррапты и ты мог купить любой в нужный тебе момент. Люди бы за пару недель оделись в бис коррапт и вероятно потеряли интерес к игре.
Почему нельзя было сделать все по аналогу с уже существующей системой покупки азериток за пыль титанов? Они же всегда доступны для покупки! Разве ты обмазался нужными азеритками в первое же кд-два как их ввели? да хрен там! На конкретную приходилось копить неделями или играть в рулетку с рандомом.
Почему нечто подобное не сделали? Пусть эхо копилось бы медленней чем сейчас, пусть топовая порча покупалась бы не чаще чем раз в кд (например), но игрок сам бы решал в каком ритме ему играть (фармить эхо), что и когда покупать. А сейчас все это больше похоже на выброс корма скоту где нибудь на ферме, и кроме раздражения ничего это не вызывает.
О каком затягивании времени игры вы тут щебечете? У меня уже накоплено эха на нужное мне количество порч. Как только товар появится - затарюсь по полной и ф пень эту Матриарх с ее порчей. Как раз перманентное наличие товара у торговца при не высоком поступлении валюты, более затянуло бы время нахождения в игре, чем то, что они устроили.
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 12:00:40 by Ибо »

Ркаа

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 614
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему игроки сами должны копать все это? Почему нет нормальной инфы от близов =_= Почему я должен гадать, купить мне щас +к рит урону или копить на 3 север =_=
Ворлд оф рандом епт
Почему тебе кто-то должен давать расписание? Информация была достаточная - будут все возможные не уникальные коррапты по 6 штук. Сиди жди, пока не выпадет нужный.

Эх выдавали бы так зарплату в близзард.
Может наконец то прекратился бы этот идиотский дебильный рандом.
Придумали взамен закаленным титанами имбалансную хрень, так умудрились ее продавать по рандому. Рандом Рандомом, но когда он доведен до идиотического маразма это уже не смешно.

Антилицемер

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 568

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пойми, если бы разработчики дали вендору например сразу все коррапты и ты мог купить любой в нужный тебе момент. Люди бы за пару недель оделись в бис коррапт и вероятно потеряли интерес к игре.
Почему нельзя было сделать все по аналогу с уже существующей системой покупки азериток за пыль титанов? Они же всегда доступны для покупки! Ты обмазался нужными азеритками в первое же кд-два как их ввели? да хрен там! На конкретную приходилось копить неделями или играть в рулетку с рандомом.
Почему нечто подобное не сделали? Пусть эхо копилось бы медленней чем сейчас, пусть топовая порча покупалась бы не чаще чем раз в кд (например), но игрок сам бы решал в каком ритме ему играть (фармить эхо), что и когда покупать. А сейчас все это больше похоже на выброс корма скоту где нибудь на ферме, и кроме раздражения ничего это не вызывает.
О каком затягивании времени игры вы тут щебечете? У меня уже накоплено эха на нужное мне количество порч. Как только товар появится - затарюсь по полной и ф пень эту Матриарх с ее порчей. Как раз перманентное наличие товара у торговца при не высоком поступлении валюты, более затянуло бы время нахождения в игре, чем то, что они устроили.
Часто для аое и ст топ коррапт разный, если ты не дротишь день и ночь в игру, то сомневаюсь что у тебя хватит сейчас эха на все аспекты, плюс есть ещё пвп, хоть и немногие им занимаются. Но ы согласен, ситуация не очень приятно, как вариант разработчики могли растянуть смены коррапта хотя бы на пол месяца, а не как сейчас. Очень уж долго.
Я существую чтобы поджигать ваши пуканы

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В целом с тобой согласен, в той же террке гринд приятный. Я вот недавно плантеру фармил ради пчеломеча, который идёт в рецепте зенита, так вот мне пришлось плантер 10 убить прежде чем он упал, или тот же фарм аксов из сундуков. Это фарм и не факт что с 10 ты найдёшь нужный тебе, но это весело, и это не отнимает тонны времени, скажем за день я могу найти то что ищу, не за день, так за два, а вов все это растянуто просто пипец как. Таймгейты просто отвратны лишь бы удержать людей в игре. Но есть и другая сторона медали. Как только я в той же терке скрафтил зенит и победил всех боссов с его помощью, мне стало скучно играть и нечего делать. И в вов такая же ситуация может наступить. Пойми, если бы разработчики дали вендору например сразу все коррапты и ты мог купить любой в нужный тебе момент. Люди бы за пару недель оделись в бис коррапт и вероятно потеряли интерес к игре. Ибо рейды уже не приносят прогресса в шмоте, а рейдовый прогресс зависит от других людей, а не одного тебя, также и ключи, смысл их фарма кроме фана отпадет. А учитывая какая там жопа боль бывает иногда, то мало думаю кто туда пойдёт ради фана именно. Многие скажут, что в бис сложно одеться, можно довыбивать бис статы, ну это ещё месяц активного фарма ключей и будут тебе бис статы и нужный коррапт и игра закончится. Эта тема палка о двух концах. Не понятно что большее зло
Смысл в реиграбельности, т.е. в том, что можно начать все сначала и сыграть как-то иначе. Ведь мир генерируется рандомно и в следующий раз будет совершенно другим. Весь интерес именно в том, что ты копаешь, копаешь и не знаешь, что там может тебе встретится. Чем то напоминает цифилизацию. Да, геймплэй одинаковый, но сыграть можно совершенно по разному. Можно найти какой-то свой любимый способ играть. А так же кайф там заключается в том, чтобы неожиданно находить какие-то новые способы играть. Я например комплекционист. Я очень люблю при игре в цивилизацию экспойтить баг с захватом всего мира и застраивать весь мир городами и железными дорогами. В террарии я не сразу догадался, что вместо того, чтобы использовать естественные шахты, можно строить свои. В следующий раз я все к хренам терроморфирую и сделаю шахты с идеальными ровными туннелями.

Но это не то же самое, что рогалики типа исаака. Исаак это рандомная дрочильня. И так консольные игрульки без сохранений были дрочильней, а когда они стали рандомными, то это по сути дрочильня в квадрате. Весь смысл именно в том, чтобы гриндить на расслабоне.

Т.е. это, грубо говоря, приводит нас к вопросу о двух типах игроков. Тех, кто любит бесконечный гринд. И тех, кто за реиграбельность. Я лично за реиграбельность. И я не понимаю, почему в игре не могут присутствовать оба типа контента?
« Последнее редактирование: 02 Июня, 2020, 12:07:25 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

DarkBargain

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 702
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Как крутящийся в сфере реверсинга и перехвата пакетов клиента, скажу что на 99% правда, либо троллинг датамайнеров, грубоватый такой. Группе 961 соответствует intervalID 197, который имеет время длительности 302400 секунд. Думаю если перевести это время в дни, ответ будет очевидным.

Картиночки для наглядности:


--



WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5804
  • Unsubbed
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И что нового мы из этого узнаем? Про 3,5 дня мы и так знаем.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну, когда выпадет тогда и выпадет. Пока там нет корраптов, которые начинают механики за игрока исполнять, в целом пофиг. :)

 

закрыть