WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Свет 7.0] [Legion] - Обсуждение  (Прочитано 792310 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1095 : 06 Июля, 2015, 15:04:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких профитов чант на крит или мастери хилу не приносит, когда на дух работает всегда.
Зачем чант на дух, если есть филактерия? Неужели даже с ней такой сильный слив по мане происходит?

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1096 : 06 Июля, 2015, 15:49:49 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так нет филактерии. Кроме того, героическая версия дает немногим больше автоклава. Если в течении трех минут на файте 5 хилов по 100к хпс, как думаешь, там комфортно хилить, чтобы не сливаться по мане? Под каст рипа зачастую флешки идут, чтобы не потерять убегающих магов и сов на 100к хп, по которым красный дебаф по 50+ тикает. Вообще давно бы убили, просто наш танк не понимает, что ему нужно сбивать и "проковый" пул случается раз-два в день, хотя рандом там только в том, на кого повесятся метки.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1097 : 07 Июля, 2015, 02:19:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно мнение тутошних хпалов. Почитал вот это
http://cactar.lwlol.com/threads/t18-holy-pally-bis-spreadsheet.5161/ и ссылки на ммочемп и стало интересно насчет трини с Ксулгорака. Со средним знанием языка я понял написанное примерно так: если сильный манареген вам не нужен - триня с Ксулгорака - топ, после либрама. Верно ли?
« Последнее редактирование: 07 Июля, 2015, 03:07:42 by Serafim1991 »

Эстени

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 748
  • {◕ ◡ ◕}

  • Варкрафт: +
    • Класс: Пелодин
    • Сервер: Гордуньки
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1098 : 07 Июля, 2015, 02:28:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Никаких оснований держать частицы не на танках нет. Жесть там происходит из-за того, что танк дии не понимает, какой ему каст нужно сбить, чтобы вторые метки скастовались до первого рипа, таким образом в рейде не будет меток на момент иллюзий- именно там все сыпятся. Никаких профитов чант на крит или мастери хилу не приносит, когда на дух работает всегда.
Засрал бедного Сашу :\

Robin_Gad

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 179

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тасареан
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1099 : 09 Июля, 2015, 12:26:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Робот говорит что нынче бис это Дух/Крит, не пойму, Крит/Иск уже не в моде?

Faithy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 204
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1100 : 09 Июля, 2015, 17:12:52 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Суть в том, что надо сбить таймер жатвы таким образом, чтобы первая жатва была примерно в 1:10-1:15. Тогда вторые метки скастуются до первой жатвы, она пожнет и первые и вторые метки, и дебафов на первой темной и первых иллюзиях не будет вообще. При этом нужно, чтобы знак некроманта повесился в первые секунды- до того, как на людях появится бладбойл от гуртога. И сбить нужные касты в начале. Инфу о кастах продает эмелисс за 500 баксов, я этим не интересовался, но как он начал сбивать мы убили на шестой пул. Могу бесплатно сказать о том, что первый каст меток зависит от того, чем танк пулит дию с балкона (это не должна быть паладинская тарелка или фф с глифом на сайленс) и танк не должен стоять у дии в мили, пока она не повесит дебаф. Первые метки нужно затянуть насколько возможно- на свой дебаф я кидал сакру через 10 секунд, как он стал красным и под конец сакры диспелил.
Если что наши логи открыты и никаких секретов там нет.

(показать/скрыть)
На логе видно, что из-за сбитого таймера дебаф практически выключается- весь оставшийся бой он вешается за 10 секунд до жатвы.
« Последнее редактирование: 09 Июля, 2015, 17:31:27 by Faithy »

gendos

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 761

  • Варкрафт: +
    • Имя: Игноренс
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Азурегос
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1101 : 10 Июля, 2015, 11:05:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Робот говорит что нынче бис это Дух/Крит, не пойму, Крит/Иск уже не в моде?
Если мана кончается, дух лучше любого другого стата.
Меня одного смущает в "гайде" на первой странице инфа, что БоП дает иммун к прерыванию кастов?
Паладин головного мозга.

В статик ищется холи паладин. 30.01.2015

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1102 : 10 Июля, 2015, 11:47:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
БоП дает иммун к прерыванию кастов?
к прерываниям, имеющим физическую природу. в пвп соответственно антимагия и дкшная заморозка срали на БоП с высокой башни, а какие там кики у боссов - надо смотреть у каждого индивидуально. но на Токе точно можно было фрикастить в БоПе
« Последнее редактирование: 10 Июля, 2015, 11:50:34 by ЫныщН »

Арицу

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 651
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1103 : 10 Июля, 2015, 17:18:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
паладины в нынешнем рейде совсем уже искусность не носят?

horsaken

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3850
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1104 : 12 Июля, 2015, 02:05:19 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Прочитал последние 40 страниц топика, почерпнул много интересного, однако, есть пара вопросов:
 1) Подскажите, в ЦАП на каких боссах стоит ставить глиф на крылья? Тут была табличка про литейную - на каких боссах какие таланты/глифы стоит брать; хотелось бы почитать что-то наподобие про ЦАП.
 2) Стоит ли перевешивать частицу с танка на цели с долгим дотом? (На Килроге от пронзания, на Сокретаре - дар ман'ари)
P.S. если кому не лень посмотрите, пожалуйста, армори/логи, буду рад любому конструктиву.
Армори
Лог
Заранее спасибо!

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2634
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1105 : 12 Июля, 2015, 02:41:58 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
По своему опыту(который не ахти) скажу так:
1. Неглифованные крылья хорошо показывают себя на Закууне. Прожимаются на 1.40(когда он выкидывает топор) и 2 раз как откатятся(тоже на такую же фазу, только чуть позже). Возможно, они хорошо зайдут на Кровожаде(закрывать переходки), однако мне не понравилось, уж лучше с глифоваными - так их можно прожимать после первого касания рока и дальше они откатываются к началу переходки и т.д(грубо говоря, на 1 фазе прожимаешь их не позднее, чем через 45-50секунд  после начала фазы, на 2 - по кд). На остальных боссах хилил с глифованными(окромя Ксулгорака, Манорота и Архимонда, их в ХМе мы еще не траили даже)

2. Дебаф от пронзания на Килрогге снимается БоПом(первый ухожу, снимаю один дебаф, 2 БоП оставляю для мага внутри(тут есть сомнения, получает маг урон в мили или нет, но кидаю на него практически всегда)). Остальные снимают 2 ретрика по требованию. Думали насчет того, чтобы игроки с дебафом забегали в порталы, но решили, что для нас лучше, чтобы туда бегали 2 постоянные группы. Частицу перевешиваю только в портале(если точнее - заранее, перед входом) и после выхода обратно на танков.
На Сокретаре перевешиваю частицу на людей с Даром Ман'ари(на первых держу все время действия дебафа, на остальных - последнюю минуту).
На Велари - Перевешиваю на игрока с дебафом на поглощение хила(забираю частицу с офтанка). Тут она просто шикарно себя показывает.(особенно учитывая 2т18)
На остальных  - не перевешиваю.
« Последнее редактирование: 12 Июля, 2015, 02:48:38 by Serafim1991 »

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1106 : 12 Июля, 2015, 22:45:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего кстати баннер с главной до сих пор ведет на тему хпалов в 5.4?

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1107 : 13 Июля, 2015, 00:36:37 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего кстати баннер с главной до сих пор ведет на тему хпалов в 5.4?
там каментов в 4 раза больше
особенности алгоритма, надо полагать
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2015, 00:38:19 by ЫныщН »

Дамиана

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 794

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дамиана
    • Класс: паладин
    • Сервер: РФ
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1108 : 13 Июля, 2015, 01:24:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
А чего кстати баннер с главной до сих пор ведет на тему хпалов в 5.4?
там каментов в 4 раза больше
особенности алгоритма, надо полагать
Да разве ж это алгоритмом, а не руками ставится-то? Я про ссылку.

UPD У прот- и фуриваров тоже старые ссылки, а у армсов - новая, на Дренор, хотя там всего 5 страниц. У фуриков, правда, свежей темы вообще нет, кроме одного черновика; зато по протам есть, а ссылки в лайтбоксе всё равно на Пандарию. Так что не в алгоритме дело.
« Последнее редактирование: 13 Июля, 2015, 03:36:03 by Дамиана »

ЫныщН

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 474

  • Варкрафт: +
    • Имя: Намчен
    • Класс: Воен Света
    • Сервер: Бобруйская тундра
Re: Холи паладин в Дреноре
« Ответ #1109 : 13 Июля, 2015, 08:15:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну явно не руками темы в шапке ротируются (при открытии подряд нескольких закладок главной страницы темы разные. может быть список и руками составляется для ротации, но чот я сомневаюсь)
для получения более точной информации милости просим к зеленому лягуху в личку, чо

 

закрыть