WORLD OF WARCRAFT

Тема: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)  (Прочитано 31134 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #30 : 18 Сентября, 2012, 11:55:27 »
Эта тошнотворная корейщина теперь называется "сочной и привлекательной графикой"?  :facepalm:


Сиськи, стринги и метросексуальные парнишки) Школота будет в восторге от Теры.
Только вот что beshere в ней нашел, это конечно хороший вопрос... Наверное проплати... самовнушение.


http://beshere.org/2012/09/17/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/


+ Оригинальная боевая система, превращающая бои в череду атак и маневров с забегами за спину и уворотами. Весело.
Есть в ГВ2.
+ Красивый и нетормозной графический движок.
Есть в ГВ2.
- Унылые квесты “прибей десять кабанчиков”.
Нет в ГВ2.

Нет желания попробовать таки нормальную игру?

Сапфирона

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 256
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #31 : 18 Сентября, 2012, 11:59:02 »
Меня больше всего интересует будет ли в локализованной Tera донат ?

Если да , то в гроб Tera уже сейчас можно смело вбивать железнодорожные костыли .
Мои комментарии минусуют только клинические дауны со справкой

Elornia

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
  • Если РЛ нуб - ни один хил не спасет!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Эллония
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Борейская тундра
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #32 : 18 Сентября, 2012, 12:00:24 »
А нет желания написать админу НК и стать создателем ветки по ГВ2? Все такие умные, а пока никто не рискнул... Что останавливает-то???

beshere

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1014
  • Jedi way is to severe.
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #33 : 18 Сентября, 2012, 12:03:21 »
+ Оригинальная боевая система, превращающая бои в череду атак и маневров с забегами за спину и уворотами. Весело.
Есть в ГВ2.
+ Красивый и нетормозной графический движок.
Есть в ГВ2.
- Унылые квесты “прибей десять кабанчиков”.
Нет в ГВ2.

Нет желания попробовать таки нормальную игру?

Были мысли сходить в ГВ2. Но Панды, СВТОР, ТЕРА и отпуск просто не оставили ей шанса - времени нет. В будущем не исключаю, что схожу туда - уж очень хвалят.

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #34 : 18 Сентября, 2012, 12:04:59 »
А нет желания написать админу НК и стать создателем ветки по ГВ2? Все такие умные, а пока никто не рискнул... Что останавливает-то???

Пока "самый умный" тут только вы. Тера была выбрана вместо ГВ2, период.

Daenerys

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 48
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #35 : 18 Сентября, 2012, 12:06:18 »

http://beshere.org/2012/09/17/%D0%BE%D0%B1%D1%8A%D1%8F%D1%81%D0%BD%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D0%B0%D1%8F-%D0%B7%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0/


Удивляет както этот оправдательный пост: игра не нравится, но новости писать по ней буду.

По поводу предложения выше начать раздел по гв2, дело в том что не каждый умеет красиво излагать мысли, да и просто жалко своего времени на такой достаточно неблагодарный труд, согласитесь не самое приятное пол ночи переводить гайды, искать интересный материал, чтобы утром на тебя ведро дерьма вылили хейтеры какиенибудь.

На мой взгляд сейчас есть 2 достойных ммо Вов и ГВ2. Выйдут панды поиграю в Вов, пройдя контент можно спокойно вернутся в гвшечку.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:10:32 by Daenerys »

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #36 : 18 Сентября, 2012, 12:10:52 »
Собсно, а есть сколько-нибудь точная инфа, когда все-таки будет ру локализация? Я бы потрогал

зайди на пиратке потрогай http://teraonline.org/index.php. что понравилось - нонтаргет (за воина как в средняковый слешер рубал) и то что игра неплохо оптимизирована (на моем компе 5-летней давности на максимальных не подвисает практически). а так пустышка по-моему, корейщиной за километр несет, левелинг нудный, квестов я так понял 2 типа: "поговори с кем-то" и "убей n мобов" + в олдскульной манере когда непонятно кому этот квест сдавать (как в вове раньше было, имя NPC где-то в описании, подсветка на карте только когда близко подходишь, это очень занимательно раз за разом выискивать кто тебя просил убить 5 кабанов)

Daenur1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1978

  • Варкрафт: +
    • Имя: Котоптиц
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #37 : 18 Сентября, 2012, 12:14:07 »
Угу, вот на пиратке только и тестить
Банально из того что ты написал - уже про квесты неверно, очень хорошо показано кому сдавать и куда идти
В целом же индивидуальный скилл игроков в десятке играет большую роль, нежели в 25 (с)

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #38 : 18 Сентября, 2012, 12:15:35 »
Были мысли сходить в ГВ2. Но Панды, СВТОР, ТЕРА и отпуск просто не оставили ей шанса - времени нет. В будущем не исключаю, что схожу туда - уж очень хвалят.

Для меня ГВ2 стала "откровением". Впервые опыт дают за геймплей, а не за монотонное насилование мобов и квестов. Квестов тут нет вообще, а за убийство обычного моба дают совсем немного опыта.
ГВ очень быстро захватывает живым миром, щедро вознаграждает за исследования, открытия, изучение игровой механики.
Игра своими динамичными боями подталкивает людей к скилу, тот кто использует уклонения и игровую механику по максимуму, способен пережить даже самые сложные испытания.
Не думаю что кто то успевший поиграть в ГВ2, захочет вернутся в ММО старого типа.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:17:36 by amorto »

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #39 : 18 Сентября, 2012, 12:18:18 »
вы уже достали со своим гв2,эта та игра которая сфейлилась до релиза,с 5скилами у каждого класса в общем?
гв2такая же унылая корейшина,которая замахнулась на место ВОВ(лол),а вы все обычные хейтеры,которым покоя не дает,что вашу позицию нормальный человек не поддерживает,если на теру мне пофиг,то на гв2 буду срать из принципа,как вы срете на ВоВ в каждой теме.

через месяца два игры в "ЭТО" вам будет нечего делать,там нет ничего интересного и затягивающего на большое количество времени
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:22:30 by dayer »

/lost+found

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 104
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #40 : 18 Сентября, 2012, 12:22:51 »
Угу, вот на пиратке только и тестить
Банально из того что ты написал - уже про квесты неверно, очень хорошо показано кому сдавать и куда идти
ну лучше чем платить, сношаться с VPN и ждать бана. там не работает на самом деле не так много, из того что я нашел - хил поты (бинты работают) и вот эти бумажки которые нужно в костре сжигать чтоб получить бафф. на карте можно подсветить положение мобов которых нужно валить и я так понял квесты стори лайна всегда отображаются, квестгиверы обычных квестов локации подсвечиваются только когда близко подходишь, может это на пиратке этой так, хз. есть еще несвязности в левелинге, игра вроде как и направляет "пойди мол в такой-то кэмп, страна нуждается в тебе", ну делаешь там все квесты, а на следующий квест сторилайна еще 3 лвла нужно, где их добивать хз, или иди фарми мобов или ищи еще квесты по локации.
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2012, 12:32:03 by /lost+found »

reset

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 569

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лэмп
    • Класс: монах
    • Сервер: РФ
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #41 : 18 Сентября, 2012, 12:25:19 »
 :facepalm:
Лэмп, Естественный отбор, РФ

amorto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 373
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #42 : 18 Сентября, 2012, 12:30:02 »
вы уже достали со своим гв2,эта та игра которая сфейлилась до релиза,с 5скилами у каждого класса в общем?
гв2такая же унылая корейшина,которая замахнулась на место ВОВ(лол),а вы все обычные хейтеры,которым покоя не дает,что вашу позицию нормальный человек не поддерживает,если на теру мне пофиг,то на гв2 буду срать из принципа,как вы срете на ВоВ в каждой теме.

КО-КО-КО?
В бою можно одной кнопкой менять набор оружия, а это меняет 5 скилов зависящих от конкретного набора. В дополнении к этим 10ти скилам можно использовать заранее заготовленный набор из 5 других. Итого уже 15. Эти 15 выбираются из огромного количества навыков, всего их наверное под сотню у каждого класса.

Ах да, часть из этих 15 скилов имеют свойство аур и триггеров. Т.е. использование определенного триггера в определенной ауре влечет за собой совершенно неожиданный и сильный эффект, это называется комбо. Например если гвардиан ставит защитный купол на 3 секунды, и кто то изнутри его подрывает - взрыв купола лечит всех союзников поблизости. "Вертушка" вара внутри "лужи" гварда, распространяет различные бафы на союзников вокруг. Вариантов комбо огромное количество, особенно межклассовых.

Но вы же настолько упороты вовом, что это для вас ОЛОЛО 5 СКИЛОВ. И кстати да, в ВоВе не каждый класс имеет 5 скилов в своей ротации.


Opensave

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Класс: Dota 2
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #43 : 18 Сентября, 2012, 12:38:31 »
Опять скилл свой измеряют на форуме, доказывая кто сколько биндов имеет в "ротации" < хотя какое это имеет отношение к пвп непонятно.

Вот когда у вас будет в тройке 2600+ рейтинг, вот тогда и рассуждайте о своем скилле, уровне игры и кол-ве биндов.

Просто как то странно все это читать от тех, кто 3-5 раз в неделю разными персами фармят убогий контент и еще при этом говорят о "скилле".

dayer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 175
Re: TERA: Патч-ноуты 18.10.03.1 (US)
« Ответ #44 : 18 Сентября, 2012, 12:40:39 »
вы уже достали со своим гв2,эта та игра которая сфейлилась до релиза,с 5скилами у каждого класса в общем?
гв2такая же унылая корейшина,которая замахнулась на место ВОВ(лол),а вы все обычные хейтеры,которым покоя не дает,что вашу позицию нормальный человек не поддерживает,если на теру мне пофиг,то на гв2 буду срать из принципа,как вы срете на ВоВ в каждой теме.

КО-КО-КО?
В бою можно одной кнопкой менять набор оружия, а это меняет 5 скилов зависящих от конкретного набора. В дополнении к этим 10ти скилам можно использовать заранее заготовленный набор из 5 других. Итого уже 15. Эти 15 выбираются из огромного количества навыков, всего их наверное под сотню у каждого класса.

Ах да, часть из этих 15 скилов имеют свойство аур и триггеров. Т.е. использование определенного триггера в определенной ауре влечет за собой совершенно неожиданный и сильный эффект, это называется комбо. Например если гвардиан ставит защитный купол на 3 секунды, и кто то изнутри его подрывает - взрыв купола лечит всех союзников поблизости. "Вертушка" вара внутри "лужи" гварда, распространяет различные бафы на союзников вокруг. Вариантов комбо огромное количество, особенно межклассовых.

Но вы же настолько упороты вовом, что это для вас ОЛОЛО 5 СКИЛОВ. И кстати да, в ВоВе не каждый класс имеет 5 скилов в своей ротации.
:facepalm: помолчи,аркан маг и то скилованее,ваша игра сделана для казуалов и просто сильно разрекламирована,через месяц-два ажиотаж стихнет,все всё увидят,нового ничего нету,  и "ЭТО" ляжет даже ниже теры и свтора,поспорим?

 

закрыть