Так вот именно в гильдиях с "каким-никаким" прогрессом и происходит это идиотское столкновение условных ноулайферов и работяг. Поэтому происходят драмы, способствующие развалу гильдии: 1) Ноулайферы ливают из этих гильдий и скачут по гильдиям (пока в топ-гильдию не вступят или не дропнут игру), т.к. они в топе логов и прочего за счет своего ноулайферства, а работяги якобы раки, тянут в низ их таких крутых 2) Работяг выкидывают из гильдии всякие недалекие РЛы, глядя на логи ноулайферов и ставя для всех членов гильдии такую ноулайферскую планку: Вот Вася может, значит и вы можете... Либо просто работяга не может вступить в гильдию, т.к. там ноулайферские требования выставлены.
В итоге имеем общий удар по рейдингу, который и на топ-гильдиях негативно сказывается.
А работяги вовсе не криворукие, просто не могут себе позволить усиливать персонажа за счет жопочасов, а игра щас как раз тебе прямо и говорит - чем больше жопочасов, тем ты сильнее, не ЧЕМ У ТЕБЯ РУКИ ПРЯМЕЕ, ТЕМ ТЫ СИЛЬНЕЕ, а ЧЕМ БОЛЬШЕ ЖОПОЧАСОВ. Вы дураками-то не прикидывайтесь.
Вот мы и имеем то, что щас еще меньше семихардкорных рейдовых гильдий, чем раньше. Тот же СД уже на грани рейдовой смерти. У кого есть голова на плечах, тот понимает эти тонкие моменты.
видишь ли между ноулайфером и "работягой" есть еще большое количество других типов игроков, простой пример, есть люди,
1.которые вообще не ходят в ключи
2.которые закрывают виклик раз в 1-3 недели
3.которые закрывают виклик каждую неделю и на этом все
4.которые каждую неделю закрывают викли каждую неделю и еще несколько ключиков сверху
5.которые активно фармят ключи
очевидно что абстрагируюясь от уровня рук чем человек ниде по этому списку, тем он полезнее как для рейда, так и для своих колег (да одетый человек может отдать шмоточку согильдийцу, неодетый нет), но разница между рядом находящимися позициями зачастую может быть скомпенсирована руками, но в этом то и есть маленький подвох: человек который более активно ходит в ключи зачастую и руки будет иметь более прямые, просто потому что в ключах он тренируется больше, при этом некоторые правила появились задолго до ключей и сохранятся даже если ключи исчезнут:
1. если человек играет выше среднего по статику, то он вполне может уйти в статик посильнее
2. если человек играет ниже среднего по статику, то статик будет минимизировать его боевые функции, возможно максимизировать социальные(например замену)
3. требования в гильдии примерно соответствуют перспективам гильдии с поправкой на руки людей, если это не так, то гильдия скорее всего развалится, то есть если гильдия набирает статик с 20 часов рт, то там или прогресс будет соответствующий, или там набирают людей с сильно кривыми руками
ситуация такова что возростание попочасов усиливает персонажа нелинейно, особенно в длительной перспективе и с поправкой на реальные руки, просто нужно иметь смелость признать что у тебя руки кривые, ну или что ты мало практикуешься с тем же результатом, ну а что касается сд, то думаю что причина его умирания находится в причине его роста: тип людей, которые туда ехали