Все потому, что энтузиасты которые начинали работать в БЛиззард, это 40+ дядьки давно не работающие в компании или сидящие на ведущих постах. Им давно уже похрену на идеи, они просто считают бабки. А те кто на них работают, просто ходят на работу. Сторожилы компании делали игры сами, а не нанимали гасторбайтеров. Они стремились к звездам, они не думали, что срубят кучу бабла, они делали то что любят делать и старались сделать это как можно лучше. Это уже больше не Близзард образца 1995+, это просто компания делающая игры.
Но к сожалению стереотип остался, все ждут от Близзард игр вне шаблона, чего-то, что может и копирует другие игры, но делает это так, что комар носу не подточит. Это мнение, этот стереотип пройдет, если те старики из 90х что руководят конторой, не поймут, что вечно на репутации они ехать не смогут, и как по мне, репутация их уже стала подтаивать.
Убери ОВ - и где ты ещё сможешь побегать обезьяной в скафандре в тесла-пушкой?
Убери ХС - и где ты ещё сможешь против самого Артаса в карты сыграть?
Вот примерно так же выглядят твои аргументы про "убери то, убери сё". Сам понимаешь - так себе аргументы.
Сразиться с монстрами, спасти одного чувака ,убить другого, набить морду третьим - не тянет на "уникальный опыт, заставляющий удивляться".
Проблема в том, что убери логотип Близзард перед этими играми, и вся их крутизна быстро растает. И превратится в "ТЮ, это очередной клон Дотки или ТФ, нах его".