Сегодня вечером состоится квартальный отчет Activision Blizzard, во время которого компания расскажет своим акционерам о том, каким для нее выдался минувший квартал. Сейчас она находится не в самом лучше положении, а торгуемые ей акции ATVI после широкого распространения недавних новостей
упали в цене, причем не только из-за самого
судебного иска, но еще и потому, что
от акционеров скрывался сам факт проведения двухлетнего расследования.
С учетом растущего числа историй, которыми продолжают делиться жертвы ущемления, насилия и дискриминации, этот отчет вероятно будет отличаться от предыдущих, особо не затрагивающих положение таких тонких дел в компании, и лидерам придется высказаться по этой теме, ведь кто-нибудь об этом обязательно спросит, так что мероприятие обещает быть как минимум любопытным.
Чтобы привлечь побольше внимания к самой ситуации и проблеме, причем не только общественности, но и, возможно, даже акционеров компании, небезызвестный DesMephisto призывает стримеров Blizzard устроить на Twitch трансляции с заголовком "Увольте насильников", а участников сообщества высказаться в Twitter и других с изображениями и хэштегами акции.
В эту среду мы будем протестовать на Twitch и Twitter в 13:30 по тихоокеанскому времени. Мы просим вас устроить трансляцию "Увольте насильников, поддерживаю сотрудников #ABetterABK #EndAbuseInGaming" в категории World of Warcraft.
Стоит учесть, что в этот финансовый отчет не будут включены подписки,
отмененные некоторыми игроками в ответ на происходящее в компании, поскольку он охватывает только второй квартал в период с 1 апреля по 30 июня, а все события начались только в конце июля. Увидеть результаты такой формы протеста, если в ней поучаствовало достаточное количество игроков, будет можно лишь в следующем отчете в октябре-ноябре.
Также каждый желающий поддержать сотрудников Activision Blizzard и подтолкнуть компанию к скорейшим переменам к лучшему может использовать созданные сообществом изображения с главным протестным знаком – синим сердцем:
А еще, то ли в шутку, то ли в серьез, старший инженер-программист команды WoW, Валентин Пауэлл, поддержав популярный нынче в Twitter
флешмоб, похвастался, что
удаление отсылок к Алексу Афрасиаби было рекордным по срокам за время его работы в индустрии.
Друзья из игровой индустрии: что на ваш взгляд большинство людей должно узнать о вашей работе?
На выполнение работы уходит очень много времени. Эта новая вещь, которую вы видите только что добавленной в игру, создавалась, скорее всего, месяцами, если не годами. В частности, развитие сюжета запланировано сильно заранее и не является реакцией на сообщение на форуме, которое вы опубликовали две недели назад. Удаление Алекса Афрасиаби – это буквально самый быстро предпринятый шаг, который я когда-либо видел за всю свою карьеру в разработке игр, и стало возможным только благодаря согласованным усилиям многих людей, которым очень хотелось это сделать. Подобные вещи никогда не случаются так быстро.
Если вам хочется рассказать, я был бы рад узнать о возникающих технических проблемах, которые нам вне индустрии кажутся простыми. В любом случае, спасибо вам за то, что делаете правильные вещи в рекордные сроки.
К сожалению, как сказано во многих других сообщениях в этой ветке, 99% сложных проблем – это такие вещи, которые мы не можем обсуждать публично. Но стоит сказать, что обычно дело не только в технической части. Один из самых сложных моментов разработки игр – это обмен информацией между командами.