WORLD OF WARCRAFT

Тема: [6.2.2] [Друиды - Страж] Гайд яростных, диких и неистовых  (Прочитано 843862 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
как то тихо стало у мишек =) что скажете про новую элуну и тринькет с Архимонда ???
На мой взгляд механика у триньки неплохая, но на вовхеде не верный тултип или формулу ещё не доделали, так как 15% от AP получаются копейки(или я что не так посчитал?). К тому же, на разных илвл триньки, тултип для медведя не отличается, что странно. В дополнение, у остальных танков в каком-то виде апается дает дпс, а у нас нет. То есть, сравнить её с остальными пока не получиться, однако приписка "не может поглотить больше 90% атаки" внушает мне оптимизм. Так же её эффективность будет возрастать с уровнем экипировки.

А про новую элуну уже обсуждали выше. В 6.2 нужно будет максимизировать аптайм ДЗ из за его пассивного эффекта, а в купе с новыми сетбонусами, так вдвойне.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 11:29:06 by Xab »

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
по моему мнению. только варовская тринька хорошая. палы жалуются что их отхил мизерный. у дк тоже самое. у нас просто грубо говоря вечная (не скалируемая ) искусность. По поводу элуны я читал но вроде у нас не упоминалось про статичные +10% доджа.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
15% от AP получаются копейки(или я что не так посчитал?)

Получится 900 - 1050 АР для стража с базовым АР от 6К до 7К. Это нынешний уровень ЛКЧГ гер. В 6.2, понятное дело, будет гораздо больше.

Так что в итоге не так уж и мало, если что. Ну и да, если активация будет под прок чанта на оружии (а это или +500 к АР, если чант на бонус к броне, или +286~334 АР для стража с теми же 6к - 7К базовой АР) либо под прок второй трини на броню/искусность, то совсем хорошо получается.

Цитировать
К тому же, на разных илвл триньки, тултип для медведя не отличается, что странно.

Видимо, это имеет отношение к давнишниму косяку вовхеда, который иногда то там, то сям вылезает. Для интереса попробуйте, например, открыть окно со ссылкой на любую вещь экипировки с бронёй (не бонусной, а обычной). Затем замерьте показатель брони для обычной версии этого предмета, лфр-версии, героик-версии и мифик-версии. Показатель брони везде будет одним и тем же (соответствующим показателю для нормал-версии), что, понятно, ни разу не соответствует действительности.

Похожая история с вещами, имеющими бонус к броне. При открытии ссылки на эту конкретную вещь вылезает значение 43, каким бы ни был этот бонус в реальности.

Цитировать
А про новую элуну уже обсуждали выше. В 6.2 нужно будет максимизировать аптайм ДЗ из за его пассивного эффекта, а в купе с новыми сетбонусами, так вдвойне.

Эмм, тут речь о том, что ДЗ (любое ДЗ безотносительно взятых талантов) будет давать не только уворот, но и снижение входящего физического урона? Или я пропустил какие-то изменения?

Хуг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 93

  • Варкрафт: +
    • Имя: Хуг
    • Класс: друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
снижение физ.дамага убрали вроде. талант сейчас показывает следующее : Savage Defense now lasts 3 sec, and increases your chance to dodge by 100%.

Additionally, the recharge time and rage cost on Savage Defense are now reduced by your base dodge chance percentage, and your dodge chance is increased by 10% at all times.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
снижение физ.дамага убрали вроде. талант сейчас показывает следующее : Savage Defense now lasts 3 sec, and increases your chance to dodge by 100%.

Additionally, the recharge time and rage cost on Savage Defense are now reduced by your base dodge chance percentage, and your dodge chance is increased by 10% at all times.
Снижение физ дамага было добавлено в саму способность, а не в 1 из талантов, отсюда и разговор, что с элуной аптайм -20% физ урона будет меньше.

Цитировать
А про новую элуну уже обсуждали выше. В 6.2 нужно будет максимизировать аптайм ДЗ из за его пассивного эффекта, а в купе с новыми сетбонусами, так вдвойне.
Эмм, тут речь о том, что ДЗ (любое ДЗ безотносительно взятых талантов) будет давать не только уворот, но и снижение входящего физического урона? Или я пропустил какие-то изменения?
Изменение было только, что элуна дает +10% уклонения на постоянной основе.
Я имел ввиду, что Элуна будет хуже, несмотря на её баф, так как уменьшит аптайм ДЗ, а следовательно и снижения физ урона, и эффективность сетбонусов т18.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я имел ввиду, что Элуна будет хуже, несмотря на её баф, так как уменьшит аптайм ДЗ, а следовательно и снижения физ урона, и эффективность сетбонусов т18.

В общем, всё равно видны сплошные костыли, причём убогие.

(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 13:40:29 by Бродягасашка »

geadev

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141

  • Варкрафт: +
    • Имя: Джоэнна
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колючий мех. Вот назовите такого босса, где это было бы нужно?
Называли когда-то давно - Рудожуй, где важен сейв под каждый плевок, а не небольшое снижение в течении всего боя.
Тот же Груул, особенно в мифике, где за одну фазу нужно закрыть в худшем случае 6 ударов.

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Колючий мех. Вот назовите такого босса, где это было бы нужно?
Называли когда-то давно - Рудожуй, где важен сейв под каждый плевок, а не небольшое снижение в течении всего боя.
Тот же Груул, особенно в мифике, где за одну фазу нужно закрыть в худшем случае 6 ударов.

Символ ИВ прекрасно с этим со всем справится же, если, конечно, не танчить этих боссов соло. При этом Символ ИВ + Раздавить + Барскин под каждый второй удар/плевок - это гораздо выгоднее, чем чередование ИВ и КМ без Раздавить, пускай во втором случае мы и имеем возможность сдать больше собственных сейвов за период активного танкования.

Вот разве что сочетать Символ ИВ и КМ, чтобы чередовать ИВ+барскин и ИВ+КМ. В этом случае мы имеем сейв на 60% (ИВ + Барскин) + сейв на 70% (ИВ+КМ) против сейва на 66% (ИВ+Барскин+Раздавить) + сейва на 57,5% (ИВ+Раздавить). Как видим, совокупная защита от двух ударов примерно равнозначная, но Раздавить нам ещё и весь прочий дамаг снижает.

В общем, я остаюсь при прежнем мнении: из двух сейвов - Символ ИВ и КМ - один явно лишний. И это не Символ ИВ, поскольку альтернативный КМ талант (я о Раздавить) очень уж вкусный, а Символ ИВ ничего существенного нас не лишает.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 14:54:38 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На аддах же снижение аптайма ДЗ вдвое всё равно гораздо хуже, даже несмотря на 100% уворот.

Нет,  страж элуны на аддах как раз интересен -  чаще всего  они живут не долго - можно сделать приличный аптайм и главное нет смысла держать  раздавить  -  лучше  жать взбучку и  хилиться за счет кучи ярости.

В итоге получаем ещё один костыль-костылище.

насчет костылей соглашусь

Она же делает Стража Элуны реально ну настолько ненужным талантом

в  6.2  стражу элуны дали только 10% доджа  и видимо использоваться он будет только в очень специфичных ситуациях  типа танкования Марак.

Вот назовите такого босса, где это было бы нужно?
В общем, страж в последней линейке талантов как имел 1 нормальный талант и 2 убогих недоделанных таланта, так и продолжает иметь

Все это мой опыт  героика и траев дармака и грула в мифике.

Рудожуй - только мех
Грул - зависит от тактики, но даже с обычной тактикой предпочитаю мех
Горнило - раздавить не удобно -  лучше  жать взбучку и  хилиться за счет кучи ярости.
Дармак - раздавить не удобно -  лучше  жать взбучку и  хилиться за счет кучи ярости.
Оператор - раздавить не удобно -  лучше  жать взбучку и  хилиться за счет кучи ярости.
Леди  - Марак -  страж элуны, Сорка - наверно раздавить
Братья - наверно раздавить, но хожу с мехом
Каграз - мех
Кромог - наверно раздавить, но хожу с мехом
Чернорук - наверно раздавить, но хожу с мехом

В общем, я остаюсь при прежнем мнении: из двух сейвов - Символ ИВ и КМ - один явно лишний.

На рудожуе вариантов  нет  -  только  Мех,  я это доказывал в этой же теме. 
Никакое снижение всего остального дамага от раздавить не перекроет снижение урона от меха - потому что этим ты снижает урон не только себе но всей рендж группе.


« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 15:07:17 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
На рудожуе вариантов  нет  -  только  Мех,  я это доказывал в этой же теме. 
Никакое снижение всего остального дамага от раздавить не перекроет снижение урона от меха - потому что этим ты снижает урон не только себе но всей рендж группе.

Тогда объясните, почему? Я выше привёл цифры: [Символ ИВ + ИВ + Раздавить] дают лишь на 2,5% DR меньше, чем [Символ ИВ + ИВ + Барскин], а [Символ ИВ + ИВ + Барскин + Раздавить] дают на 4% DR меньше, чем [Сивмол ИВ + ИВ + КМ]. Дальше босса подхватит второй танк, к моменту, когда вновь потребуется танковать, у нас уже всё откатится.

Да, в рейд войдёт, соответственно, на 2,5% и на 4% больше дамага, но это не очень критичные цифры, особенно с учётом того, что в это время рейд всё равно заливается хилами. Зато с Раздавить хилы экономят ману на лечении танка весь остальной бой, в частности, страж гораздо комфортнее себя чувствует на фазе перекатушек, ибо может спокойно пойти сливать ящики, обновляя на них Растерзать => Раздавить.

Во всех остальных приведённых Вами ситуациях, в которых речь идёт о пользе Меха, Символ ИВ + Раздавить делают то же самое, что и Мех, только ещё и весь дамаг снижает на 15%. Да, с Рудожуем действительно можно подискутировать, ибо дамаг в рейд. Хотя, повторюсь, с точки зрения пользы для рейда Символ ИВ + Раздавить просто чуть-чуть снизят оверхил лекарей в период плевка, и всё. Но на остальных боссах Мех не даёт принципиально никаких возможностей сверх того, что даёт Символ ИВ + Раздавить.

Отсюда вопрос: зачем вообще нужен талант, который качественно делает то же самое, что и имеющийся символ, только хуже?

Цитировать
Нет,  страж элуны на аддах как раз интересен -  чаще всего  они живут не долго

Только на Дармаке они живут 6-8 секунд (как раз два заряда ДЗ под Стражем Элуны). На Горниле и Операторе адды весьма долго живут, плюс на обоих боссах (особенно на Горниле) в любом случае есть фазы, где надо танчить высокий дамаг от одиночного босса.

Цитировать
Леди  - Марак -  страж элуны,
Каграз - мех

Вообще не понял насчёт этих двух боссов. На Каргаз волк вроде сидит два дыхания, потом мы идём танчить босса, а потом волки помирают. На Марак МФ не был, но в ХМ летаю на корабль без хила и выживаю на адде соло, а в этой ситуации лучше перманентные -15% к дамагу и максимально высокий аптайм ДЗ...
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 15:57:09 by Бродягасашка »

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда объясните, почему?


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg997621#msg997621
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg997475#msg997475

в твои размышлениях большой просчет  -  за фазу  в первого танка  идет 4 плевка, во второго 3. 
2 ты переживешь, а остальное?

Отсюда вопрос: зачем вообще нужен талант, который качественно делает то же самое, что и имеющийся символ, только хуже?


Затем что сейвы могут понадобиться или чаще ( рудожуй, каграз, кромог, грул) или вместе (грул)

На Горниле и Операторе адды весьма долго живут, плюс на обоих боссах (особенно на Горниле) в любом случае есть фазы, где надо танчить высокий дамаг от одиночного босса.


я говорю про свой опыт -  для меня на этих боях лучше не использовать раздавить. На операторе когда босс один дамаг не критичный , на горниле  на ласт фазе раздавить лучше -  но на весь бой мех или страж элуны  мне нравиться больше.

На Каргаз волк вроде сидит два дыхания, потом мы идём танчить босса, а потом волки помирают


волк сдает 3 дыхания и активность уходит на второго волка - проще однуму танку держать всю фазу волка:
мех на второе дыхание, ИВ на третье.

На Марак МФ не был, но в ХМ летаю на корабль без хила и выживаю на адде соло, а в этой ситуации лучше перманентные -15% к дамагу и максимально высокий аптайм ДЗ...


Страж элуны нужен только на ласт фазу  для http://ru.wowhead.com/spell=156601

P.S.
как то тихо стало у мишек =)


доволен ;D?

« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 17:22:41 by Глеб »

Бродягасашка

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2752

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бродягасашка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Тогда объясните, почему?


http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg997621#msg997621
http://www.noob-club.ru/index.php?topic=33661.msg997475#msg997475

в твои размышлениях большой просчет  -  за фазу  в первого танка  идет 4 плевка, во второго 3. 
2 ты переживешь, а остальное?


Полуркал - там меньше интервал между плевками, чем я думал. Вопрос снимается: я согласен, что одного Символа ИВ не хватит.
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 16:08:14 by Бродягасашка »

gwen

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1160
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
На Марак МФ не был, но в ХМ летаю на корабль без хила и выживаю на адде соло, а в этой ситуации лучше перманентные -15% к дамагу и максимально высокий аптайм ДЗ...

На марак корабль не важен, важна последняя фаза и дамаг по рейду от милихитов по танку.

Xab

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 239

  • Варкрафт: +
    • Имя: Полимедведь
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Раз пошла такая пляска.
На груле я плохо представляю как играть без меха и символа на ИВ.
1 круг               2 круг                                      3 круг
кожа-мех-ИВ    ИВ-мех-ИВ   кожа-мех-ИВ      кожа-мех-ИВ 

Ко всему этому, каждый раз(кроме ИВ на первый стак) идет сакра и не могу сказать, что инфернальный переживается комфортно.

Что касается аддов, разве недостаточно для регена раги повесить на всех взбучку, и продолжать играть в соло таргет, поддерживая раздавить. Ведь ярость идет от тиков доты, а не от юза. Или я что-то путаю?

Глеб

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2120

  • Варкрафт: +
    • Имя: Глеб
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Что касается аддов, разве недостаточно для регена раги повесить на всех взбучку, и продолжать играть в соло таргет, поддерживая раздавить. Ведь ярость идет от тиков доты, а не от юза. Или я что-то путаю?


Изначальное неистовство вроде на взбучку работает 
« Последнее редактирование: 21 Мая, 2015, 17:31:45 by Глеб »

 

закрыть