WORLD OF WARCRAFT

Тема: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?  (Прочитано 16193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #105 : 24 Мая, 2022, 09:30:03 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чувак, ты неадекватен. Даже не понимаешь, что пишешь. Я пытался адекватно общаться, но тебе такое не дано. Ничего, кроме оскорюлений ты не знаешь, неудивительно, что социальный аспект далек от тебя, как звезды на небе.

Цитаты моих оскорблений в студию.

Ты рассказываешь какие-то уникальные свои случаи, выдаешь их за правило. Я привожу примеры, у тебя это нерабочий вариант. Шмот есть? Есть. Тебе лень его добывать? Лень. Сиди на своем присте вандом пуляй в послушании в таком случае.

Т.е. это я привел сборку с редкими боешками и начал втирать, что это обычное дело и каждый без проблем соберет? Бро, это так не работает.

Я говорю, что фарм голды в классике важен, ты рассказываешь как ты его добывал, что в твоей голове равно голда  не нужна.

Цитату из моего сообщения, что я пишу что голда не нужна. Дословно. Я писал только то, что через 9 месяцев после старта классики за счет двух проф получалось параллельно игре получить достаточно голды на покупку маунта, учебу и какие-никакие боешки. Откуда ты из этого вывел, что голда, оказывается, не нужно - совершенно непонятно.

А в пати с палом, друидом и варом с двуручником тоже все ясно и понятно тебе? Или в твоем лфрном мире тол ко магов с локами кидает к вару, обреченному танчить вечно.

Ты в то, что тебе пишут вникаешь или только агришься? Ну так я повторю - я проиллюстрировал полную убогость предлагаемого тобой примера "социализации". Специально выкрутив его до абсурдности (что подчеркнуто пассажем про софистику). А ты продолжаешь топить за совершенно абсурдное понимание "социализации", что это самая "социализация" состоит из одного сообщения в чат "танчу я".

Не надо так.

Рассказываешь за геймдизайн что-то, даже не одупляя, что сам приводишь только преимущества классической игры относительно урезанного подобия игры в актуале, где контент какой-то можно найти только в самом дальнем хайэнд контенте, когда обфармишься какой-то очередной бессмысленной анимы.

Преимущества для кого? Преимущества в чем? В том, что вар дико шмотозависим? Так это не преимущество, это хреновая настройка класса. Или может в том, что паладин на каче практически только автоатакой ч печатью урон наносит? Так это тоже не преимущество это тоже херовая настройка класса. Или может то, что у доброй половины классов нормальных интераптов кастов нет (либо нет вообще, либо варианты станов с минутными кд)? Так это тоже херовая настройка классов. А что такое херовая настройка класса? Правильно, это херовый геймдизайн. 

Бро, это ты мне пытаешься втирать, что хреновый геймдизайн, за который современную игру, выйди она с такими решения и не для фанатов - смешали бы с говном это типа преимущество? Нет, это не преимущество. В Классике - гора решений, который с точки зрения нормального геймдизайна убоги, потому что они буквально мешают играть в игру. В БК их тоже хватает, меньше, но хватает.

И сразу давай вот что отметим. В актуале дерьмовых геймдизайнерских решений сейчас - пожалуй не меньше чем в классике (за что нужно чморить Близов больше, чем за классику, в классике они все же еще только начинали работу с ММОРПГ и смотрели чо да как, тогда как к Легиону опыт у них был огого). Не нужно считать, что мол я за актуал топлю, нет. Более того, я из актуала свалил, потому что мне не нравится во что превратилась игра в целом и рейдинг в частности. Но это не повод делать вид, что классика - божественна и в нет нет проблем. В ней дохера проблем было. В БК проблем меньше, но тоже хватает.

За сим я прекращаю дискуссию. 0 аргументов, только идиотские высказывания с умным видом про хреновый геймдизайн, который и начался в личе и падение длится до сих пор.

А, задеты нежные чувства фаната, теперь все понятно. Не надо быть фанатом, бро, нужно смотреть на вещи объективнее и понимать, что хреновый геймдизай начался не в ЛК. Он был до и ЛК, частично был в ЛК потом его подправили, а потом пришел Дренор, Легион и далее по нарастающей нам снова насовали хренового геймдизайна, но уже с другой стороны. Если смотреть по аддонам, то к каждому можно докопаться срешениями в том или ином аспекте. Проблема же классики и БК в том, что там решения старые, которые сейчас смотрятся редким упоранством и их там много, очень много. Как в механиках классов, как в механиках рейдов, как в квестах (ну ты же помнишь, что неэлитные квесты на один и тот же уровень могут быть как "тьфу, изи", так и "да какого хрена они тут накрутили", просто потому что в одном месте тебе можно спокойно бить мобов по одному, а в другом - агрятся минимум трое сразу. Но квесты на один уровень, да, сложности типа одинаковая), так и в луте

И советую все же вместо того, чтобы запираться в собственном иллюзорном мирке все же смотреть на мир более открыто.
« Последнее редактирование: 24 Мая, 2022, 09:39:34 by Rivud »

limakus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #106 : 24 Мая, 2022, 21:28:06 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
За сим я прекращаю дискуссию. 0 аргументов, только идиотские высказывания с умным видом про хреновый геймдизайн, который и начался в личе и падение длится до сих пор.
Закончил дискуссию примерно по той же причине хD Геймдизайн в актуале/классике не то чтобы плохой, это всё равно субъективно. Кому что нравится. Но, например, суть моих сообщений была в том,  что актуал и классика явно во всех этих аспектах отличаются (и именно в этой разнице я и вижу суть Этой Темы), но меня почему-то пытаются убедить в том, что я мол утенок и я во всём заблуждаюсь (или может меня не пытались в этом переубедить?). Разница есть, она очевидна, факты. Как относиться к этим фактам уже личное дело каждого. Кому-то нравится собирать пати, говорить привет пока, кому-то это не нравится, и ему нравится проносить инсты за 5 минут и таким образом апать хай лвл допустим. Я качаю персов в Классике и мне классно, нахожу людей, немного там общаемся, потому что есть время общаться и даже нужда, но нет, меня тут пытаются переубедить, что прокачка в Классике это не классно. Да понятно, что есть неудобства, долгая беготня, или не весело качать твинка возможно, но это опять же правила игры.
А сейчас игра значительно изменилась, подстроилась под современные тренды.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Что убило социальный аспект в World of Warcraft?
« Ответ #107 : 24 Мая, 2022, 22:48:20 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Закончил дискуссию примерно по той же причине хD Геймдизайн в актуале/классике не то чтобы плохой

Вот только фокус в том, что он плохой и там и там. Но по разным причинам и в разных аспектах.

Кому что нравится.

Некоторым и мобильный донатные дрочильни без геймплея нравятся, в которых геймдизайн не ночевал вообще. И это не должно оправдывать их существование.

Но, например, суть моих сообщений была в том,  что актуал и классика явно во всех этих аспектах отличаются (и именно в этой разнице я и вижу суть Этой Темы), но меня почему-то пытаются убедить в том, что я мол утенок и я во всём заблуждаюсь (или может меня не пытались в этом переубедить?).

Ох как все запущено-то. Никто не пытался убедить в том, что нет различия между актуалом и классикой. Все начинается там, где люди перестают видеть в откровенно плохих механиках и решениях проблему.

Да понятно, что есть неудобства, долгая беготня, или не весело качать твинка возможно, но это опять же правила игры.

А вот это и есть проблема. Потому что звучит как "да в игре дермовые решения, но это родное, вкусное дерьмо, поэтому я буду его есть и нахваливать". Не надо так делать. Потому что в итоге благодаря как раз именно такому подходу мы имеем актуал с всратыми механиками вовлечения из мобильных игр, когда вместо того, чтобы встать и сказать "все, стоп, хватит, мы этого не хотим" коммунити продолжило жрать то, что дают и просить еще.

И нахваливая классику с ее проблемными решениями, вы занимаетесь тем же самым. Это не правила игры. Это неудобный, ненормальный в настоящее время геймдизайн. Вы его можете любить, это ваше право. Но не нужно его оправдывать и не нужно его хвалить.

 

закрыть