С Синтезом протоформ Зерет Мортис из обновлении 9.2 разработчики развили идею Кустарной механики с Острова Мехагон из обновления 8.2 и, по сути, перенесли все примечательные косметические награды этой локации в виде питомцев и средств передвижения с добычи редких существ, сокровищ и торговцев на отдельную систему. Вместо охоты за готовыми предметами игроки займутся сбором материалов, чтобы самостоятельно создавать желаемые ими награды. В этом материале перечислены основные особенности крупной системы Протосинтеза из "Конца вечности".
Протосинтез
Система протосинтеза позволит игрокам примерить на себя роль творца новых существ, как больших так и малых, воспользовавшись инструментами, которые в Зерет Мортис оставили прежние хозяева, и ресурсами, которыми изобилуют местные обитатели. Заполучив рецепт-схему и собрав материалы, игрок может смастерить на особой Кузне протосинтеза питомца или средство передвижения для собственного пользования. Устроено все довольно просто.
Как открытьПротосинтез тесно связан с системой Шифров Предвечных и открывается по мере изучения талантов консоли. Система разделена на две части – питомцев и средств передвижения. Чтобы открыть доступ к ней, требуется изучить определенный талант из деалического древа шифра.
- Кузня для создания питомцев открывается после изучения таланта "Понимание деалического". Когда вы зайдете в игру после открытия этого таланта, получите задание "Синтез протоформ", во время которого необходимо просто сопроводить Покопока до кузни протосинтеза для питомцев.
- Кузня для создания транспорта открывается после изучения таланта "Понимание сопранийского". Когда вы зайдете в игру после открытия этого таланта, получите задание "Поиск Тали", что начнет небольшую цепочку "Последняя песня". При завершении этого задания после сброса ежедневных заданий на следующий день у того же Тали вы получите задание "Последний компонент", что продолжит серию еще рядом поручений. После завершения всех заданий доступ к кузне протосинтеза для транспорта будет открыт.
Узнать побольше о консоли Шифров Предвечных можно из
отдельного руководства.
РасположениеКузни для создания питомцев и транспорта располагаются в двух разных местах:
- Кузня для питомцев – Кузня синтеза – находится в пещере по координатам 61.8, 58.9 к югу от Приюта Пилигрима
- Кузня для транспорта – Хранилище протоформ – находится в пещере по координатам 68.5, 30.1 в западной части Свода Распределения
Основы работы и материалыПри взаимодействии с Кузней протосинтеза открывается стандартное окно профессии со списком доступных для создания объектов. Каждый такой предмет требует некоторое количество материалов трех типов. Если все в наличии, то игрок может мгновенно без ожидания и дополнительных условий создать желаемое. Для каждого рецепта необходимо:
- Большое количество Частиц творения, которые свободно добываются с любых существ, сокровищ и иных мест локации (складываются в стопки по 5.000)
- Одна матрица, тип которой соответствует типу создаваемого существа, что с небольшой вероятностью добывается с похожих обитателей в локации (шанс добычи с редких противников повышен)
- Одна искра (для питомцев) или особый редкий материал (для транспорта), которые можно отыскать в определенном месте локации или с небольшой вероятностью добыть с конкретных существ
Также персонаж должен изучить специальный рецепт, по которому это существо создается, что тоже добывается своим уникальным способом в контенте открытого мира Зерет Мортис. Почти все рецепты на транспорт нужно изучать отдельно, а большинство схем для питомцев разблокируется автоматически при открытии соответствующей кузни. Изученные рецепты доступны только получившему их персонажу, а все материалы можно передавать по учетной записи. Материалы не являются валютой и занимают место в сумках.
Для примера приведем рецепты для одного питомца и средства передвижения в виде протоулиток:
Создание питомцев и транспортаВсего творцы могут создать 53 существа: 25 средств передвижения эпического качества и 28 питомцев редкого качества. Создание 1, 5, 25 и 50 существ является требованием для достижений из серии протосинтеза (в них же перечислен полный список возможных творений):
Материалов и рецептов довольно много и они будут рассмотрены в отдельном руководстве: