WORLD OF WARCRAFT

Тема: У инженеров все же будет свое боевое воскрешение в Shadowlands  (Прочитано 13608 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Получается у дк больше нет утилити, благодаря которому их бы брали?

У них осталось ровно то же самое утилити, какое было и раньше. Непонятно, откуда вы взяли "больше нет", так как что раньше у инженеров был баттлрес, что сейчас. Какое-то время разве что не было информации о том, что эту инженерскую традицию оставят.

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ага, барабанов. Маги с хантами тут вовсе ни причем, всё дело в барабанах.

Горнило ненависти

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3895
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Тогда надо и у магов БЛ забрать, чтоб ктото начал рассматривать шаманов
Отбирать у одних, чтобы другие были не на самом дне. Ты точно не из близзард? Потому что такой идиотизм как раз в их стиле.

vondoom96

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 299

  • Варкрафт: +
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Получается у дк больше нет утилити, благодаря которому их бы брали?
Грип, оковы и амз не утилити?
Нет, это смех какой то, а не утилити.
Ну может в лфр помойке это не утилити, а в нормальной сложности это всегда поможет группе.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2685
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ты наверное, имел ввиду не универсальность, а уникальность?
Только уникальность по Близзард, это когда у мага есть всё, а у роги биба в носу
« Последнее редактирование: 18 Сентября, 2020, 12:44:29 by GrossPanda »

bsnk

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 11

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бснк
    • Класс: Шаман
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ты наверное, имел ввиду не универсальность, а уникальность?
Только уникальность по Близзард, это когда у мага есть всё, а у роги биба в носу

Да, опечатался )
Но вообще, конечно, если рассматривать не рейды, а те же ключи плюс, то получается, что хочешь быть к примеру хиллером не друидом, тогда у тебя должна быть инженерка и это такое себе, но хотя бы как-то позволяет уравнять классы в этом плане.

Mermond

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1274
  • Рейтинг:5 (+5 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности
Они настолько хотят уникальности классов, что многие ковенанты привязали к спеку ;D

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ты наверное, имел ввиду не универсальность, а уникальность?
Только уникальность по Близзард, это когда у мага есть всё, а у роги биба в носу
Лол, "всё" - это баф на инту или БЛ? Или что? :DDDDD
"Всё", что сейчас есть у мага - невероятный бурст дамаг. Если такового не будет в 9.0, то маг не будет выделяться ничем.

tuzver

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4242

  • Варкрафт: +
    • Класс: маг
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ты наверное, имел ввиду не универсальность, а уникальность?
Только уникальность по Близзард, это когда у мага есть всё, а у роги биба в носу
Лол, "всё" - это баф на инту или БЛ? Или что? :DDDDD

Столик же!

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, "всё" - это баф на инту или БЛ? Или что? :DDDDD
"Всё", что сейчас есть у мага - невероятный бурст дамаг. Если такового не будет в 9.0, то маг не будет выделяться ничем.
Ну так-то именно баф на инту и бл. В результате маг по любому есть для уникального бафа, значит есть бл, значит наличие шамов/хантов не важно.
А у роги из группового утилити только ситуативный шрауд.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ура, вижу первое разумное решение близзардов.
IMHO такой фидбек, просто уже перебор, если при каждом чьем либо недовольстве они будут идти на поводу у комьюнити, то будут загонять себя постоянно в порочный круг желаний подписчиков, ибо у каждой обратной стороны есть своя обратная сторона. И будет типа:
Одна часть вечно недовольных
 "Аааа нам не нравятся ковенанты 11!!11"
Близзы
Хорошо мы уберем ковенанты
Вторая часть вечно недовольных
"Аааа ну нам же нравились ковенанты !111"
Близзы
Хорошо мы вернем ковенанты
Третья часть вечных страдальцев
"А нам вообще "Линейка" нравится"
Ну и все по кругу...
бро, я все понимаю, но считаю глупым решением отбирать у инженеров единственную полезную вещь - бр, зачем? Это не заставит людей брать в ключи вместо условных рог с магами дк и локов, это только усложнит жизнь многим ибо сейчас бр не хило так помогают в тех же высоких ключах.

Demikon120893

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 740

  • Варкрафт: +
    • Имя: Метаскай
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Я вообще не понимаю подобных поступков разработчиков. Зачем отнимать хорошие и полезные в целом не ломаюшие геймплей вещи? Все равно существует кап на количество ресов. То же самое с барабанами и свитками баффов, зачем было их урезать так сильно? Портят только отношение игроков к себе близзарды

Где-то читал, что они хотят вернуть универсальность классов как это было задумано в самом начале. То есть те же шаманы имели геру, но с появлением барабанов большой смысл в них отпал. То есть по сути у классов теперь нет каких-то незаменимых плюшек и индивидуальности

Ты наверное, имел ввиду не универсальность, а уникальность?
Только уникальность по Близзард, это когда у мага есть всё, а у роги биба в носу
пхах ты рофлишь насчет рог? Самый имба класс среди мили во все времена, шрауд, куча контроля, куча сейвов, и мощный урон как в аое так и в соло, действительно щас бы ныть, что роги хуже магов))

SeverDenta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 722
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Но вообще, конечно, если рассматривать не рейды, а те же ключи плюс, то получается, что хочешь быть к примеру хиллером не друидом, тогда у тебя должна быть инженерка и это такое себе, но хотя бы как-то позволяет уравнять классы в этом плане.

Почему вы так расистски относитесь к друидам не в хиле, варлокам и дк? В вашей системе ценностей обладать баттлресом должен именно хил?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
бро, я все понимаю, но считаю глупым решением отбирать у инженеров единственную полезную вещь - бр, зачем?
Остальные профы живут вообще без "полезных вещей", требующих наличие профы, и ничего с ними не случается ¯\_(ツ)_/¯

А то все равны, но инженерия равнее.

Allert

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Лол, "всё" - это баф на инту или БЛ? Или что? :DDDDD
"Всё", что сейчас есть у мага - невероятный бурст дамаг. Если такового не будет в 9.0, то маг не будет выделяться ничем.
Ну так-то именно баф на инту и бл. В результате маг по любому есть для уникального бафа, значит есть бл, значит наличие шамов/хантов не важно.
А у роги из группового утилити только ситуативный шрауд.
Ты некомпетентен.

RelMayer91

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1880

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ревент
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
По-моему, разработчик просто угарает с комьюнити, и план изначально был в: "убрать, поглядеть отзывы, вернуть".
Ну невозможно будучи одной из самых известных в мире конторой, имеющей огромные ресурсы для разработки, и ещё более огромный опыт разработки одной и той же игры, вот так постоянно просто ошибаться. Кто, ведь, не ошибается, да?

P.S. Бессчётное раз использовал Нестабильный манипулятор темпорального потока, и не могу вспомнить, чтобы он когда-нибудь не срабатывал. Может быть персонажу иногда и наносился урон, но происходит это на столько редко и невзначай, что не запомнить. Другое дело Образцовый гномский армейский нож - вот он может не реснуть. Но нож, простите, и появился 10000 лет назад. Спасибо, что его хотя бы использовать можно. Было. (что с ножом в ШЛ?)

 

закрыть