Как же в легионе было хорошо. Любым персонажем можно было просто идти и играть арену. При этом рост от гира был, хоть и не такой значительный.
Хотя в БФА у меня вызывало негатив больше всего всратое непрозрачное скалирование. Как можно было прийти к решению, что игроки видят разные цифры, я до сих по не могу понять. Ты просто надевал шмотку и не понимал, она сделает хуже или лучше. Какая-то непостижимая для меня вершина геймдизайна. У меня было два ханта, один был невероятно жирный по гиру, там просто настолько все заходило (в первые две недели слутал два 395 кольца, например) и другой был для игры на низком рейтинге с друзьями и т.д. В итоге у меня второй хант, одетый гораздо хуже дамажил больше основного, просто хер пойми почему.
Самый рак на арене это конечно ПвЕ тринкеты да и в целом тринкеты. Ни один кусок гира, да даже 2-3 куска, если вы на них возьмете условную "хасту" вместо "ненужного крита", не повлияют так сильно на игру, как один блядский тринкет. Да даже пвп тринкеты иногда влияли так сильно, что хочется убрать их из игры. Когда за твинка ретрика я лицом по клаве прокатился и взял 2.2 за неделю, просто потому что прокнул хороший тринкет на юз и я мог ваншотить. Тринкеты надо нахер убирать из пвп, тогда все будет более менее.