WORLD OF WARCRAFT

Тема: Дизайнер классического World of Warcraft о ковенантах в Shadowlands  (Прочитано 16573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Пусть каждый увидит в этом то что хочет :-\ Я например увидел как он прямо говорит что в зсг вас пошлют нахер с не тем ковенантом, в гильдии тоже могут послать, но вы должны этому обрадоваться и найти новую, естественно более сильную (или нет  ::)гильдию. Ну и главное когда нибудь вам повезет ваш ковенант станет лучшим выбором, для какого то одного спека в каком то одном контенте.
Он имел в виду мистические предубеждения, часто отстраненные от реальности, которые оказываются для таких гильдий более занимательными чем сам игровой процесс. Что игроку следует прекратить тратить свое внимание на таких потерянных.
Достойная позиция воплотима, но более сложна, проще конечно давиться грязью и получать свой мелкий профит с гиенами, плавно уподобляясь им, а лучше выйти скорее из их системы взглядов и там увидишь расширятся горизонты.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 19:31:05 by dnwlkr »

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это дизайнерская ошибка, когда дешево и быстро можно произнести мощный эффект.
Ну так то не баг, а фича. Ибо за 6 лет её так и не исправили, хотя игроки ей активно пользовались. Значит разрабам было по нраву такое использование механики.
Это была дизайнерская недоработка, формально разрешенный эксплойт, при системном анализе игровых механик и концепций это очевидная ошибка, и теперь такого условия нет. Самая сильная проблема этой игры в том, что есть игроки которые на такую бредятину говорят что это норм фан и им следует пользоваться.
Логика даже тут простая, производишь мощнее эффект- дольше кастишь, больше тратишь энергии. Если эффект сразу состоятельный то возрастает требование соответствия ранга-уровню цели.

Ведьмачко

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 849
  • Blink out.
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
У ледяной стрелы 2 эффекта- урон и замедление, 1 скалируется от уровня заклинания, 2 работает всегда на полную. А должен тоже Резиститься с высокой вероятностью если применен низким рангом по высокому уровню цели. Это дизайнерская ошибка, когда дешево и быстро можно произнести мощный эффект.

Ноги этого гейм-дизайна растут из днд.
Урон скейлится от уровня спелл-слота, а вероятность пробить спелл-резист от кастер-левела.
https://www.d20pfsrd.com/gamemastering/special-abilities#TOC-Spell-Resistance
Если у адепта урон 22, то у SCV должно быть 44 хп.

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2795

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно же дедушка, который придумал одну игру 15 лет назад, лучше знает что нужно сейчас сделать в другой игре, чем те, кто в нее играет. Это вечная проблема Близзард - они слушают каких-то клоунов, вместо того чтобы слушать своих клиентов.

Naidjun

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 8
  • Рейтинг:34 (+34 | 0)
И это мнение чела который причастен к созданию не грабельных спеков в классике, просто это вы сами должны найти гильдии которые пойдут с совами. элемами и прочим мусором в аку условную. Ну ну, очень авторитетное мнение

Raucher

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 734
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Конечно же дедушка, который придумал одну игру 15 лет назад, лучше знает что нужно сейчас сделать в другой игре, чем те, кто в нее играет. Это вечная проблема Близзард - они слушают каких-то клоунов, вместо того чтобы слушать своих клиентов.
А каких именно клиентов слушать кому решить?

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
кто-то забыл, что он не продает свою игру человеку, а соревнуется с сотней других, более интересных, динамичных и менее времязатратных игр
Перечисли сотню ММОРПГ, в которых есть рейды, сравнимые с вовом.

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мне нравятся его слова. В них может быть ошибка, но он говорит так как считает и в его словах нету лжи. Зачем ей там быть? От части эти слова пересекаются с моими мыслями относительно значимости и «Вы думаете, что хотите, но на самом деле нет». Особенно его слова подчёркивает мысли о важности соцализации в игре.

Очень классно, что такие люди комментируют ситуацию, там можно побольше узнать о ней.  Просто... Когда вы сами стараетесь делать выбор перед вами стоит слишком большое количество информации, и сделать правильный выбор не так легко. Когда вопрос касается такой игры как варкрафт, то и выбор который вы как разработчик или директор сделаете, будет влиять значительно больше на результат чем кажется. Небольших деталей которые в совокупности влияют на результат может быт действительно много.

Это касается политики. Политики вашей компании.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 20:00:19 by winged_mind »

DreamVoice

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 105

  • Варкрафт: +
    • Имя: Даркстримм
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Ревущий Фьорд
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Все его слова применимы только к казуальным гильдиям. Уже в большинстве даже средних гильдий требования к максимизации эффективности персонажа не блажь и самодурство, а единственная возможность убить босса не в овергире и до нерфов. И в таких гильдиях просто возьмут персонажа с правильным ковенантом потому что у них большой ростер и есть возможность подобрать замену.
Ну и да, меня умиляет то, как запросто по его словам можно найти себе новую гильдию.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Это всё не работает, когда у тебя РТ отличается от общепринятого. На RU наверное около десяти гильдий с адекватным прогрессом, которые рейдят по интересному мне РТ. И зачастую выбирать не из чего.

Xaroth

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1126
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Я вот чего не понимаю. Понятно, что игроки опять во всем виноваты, сволочи, НО в вове достаточно хардкорный пве контент (мифик рейды и мифик+ инсты, да даже гер рейды с несыгранным составом без опыта может доставить проблем.). Хардкорный пве контент подталкивает на то, чтобы окружить себя людьми выкладывающимися если не на максимум то стремящиеся к этому, потому, что иначе это может превратится в пустую трату времени, не говоря уже о том, что большое количество вайпов может просто развалить рейд или как минимум потратить больше времени на поиск замены отваливающимся после 1-2 вайпов. Внезапно, но люди не любят проигрывать.
Понятно, что не все так будут поступать и кому-то гораздо интереснее просто пойти в рейд с людьми с которыми хочется поговорить и повеселится, но это не значит, что нужно осуждать тех кто хочет добиваться чего-то.

В конце концов не ему как дизайнеру классического вова говорить о том, что ковенанты это как фракция. Когда он дизайнил игру весь хардкор сводился к большому количеству искусственных замедлений(фарм расходников, долгий фарм нужного шмота и.т.д.) и малому количеству ресурсов. Современных хардкор в вове совершенно иной и если тогда от выбора фракции зависело каким составом(пал или шам) вы будете избивать манекен, то сейчас рейд может банально не проходить по дпсу/хпсу. Сейчас краткосрочный дисбаланс рассовых бонусов во фракциях привел к тому, что альянс практически мертв и с ковенантами может быть та-же хрень.

Более того, сомнительная система от людей которые откровенно просрали бфа не выглядит убедительной ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе.
Расскажи чушь про "выжим максимума из персонажа" игрокам такой казуальной игры как темные души.

Смешнее всего то, что добрая половина (в лучшем случае) негожующих дальше нормала никогда не ходила, и никогда не уйдет.
« Последнее редактирование: 17 Сентября, 2020, 20:02:34 by Xaroth »

winged_mind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Расскажи чушь про "выжим максимума из персонажа" игрокам такой казуальной игры как темные души.
Спидраны, Glass Canon. Ну... Что ты хочешь этим сказать?

Смешнее всего то, что добрая половина (в лучшем случае) негожующих дальше нормала никогда не ходила, и никогда не уйдет.

Ну нет. У тебя объективно нету на руках инфы что-бы рассуждать так.

BilaterialNewt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 582
  • Жизней много, игра одна.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Виздом
    • Класс: Воин
    • Сервер: Пиратская Бухта
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Я вот чего не понимаю. Понятно, что игроки опять во всем виноваты, сволочи, НО в вове достаточно хардкорный пве контент (мифик рейды и мифик+ инсты, да даже гер рейды с несыгранным составом без опыта может доставить проблем.). Хардкорный пве контент подталкивает на то, чтобы окружить себя людьми выкладывающимися если не на максимум то стремящиеся к этому, потому, что иначе это может превратится в пустую трату времени, не говоря уже о том, что большое количество вайпов может просто развалить рейд или как минимум потратить больше времени на поиск замены отваливающимся после 1-2 вайпов. Внезапно, но люди не любят проигрывать.
Понятно, что не все так будут поступать и кому-то гораздо интереснее просто пойти в рейд с людьми с которыми хочется поговорить и повеселится, но это не значит, что нужно осуждать тех кто хочет добиваться чего-то.

В конце концов не ему как дизайнеру классического вова говорить о том, что ковенанты это как фракция. Когда он дизайнил игру весь хардкор сводился к большому количеству искусственных замедлений(фарм расходников, долгий фарм нужного шмота и.т.д.) и малому количеству ресурсов. Современных хардкор в вове совершенно иной и если тогда от выбора фракции зависело каким составом(пал или шам) вы будете избивать манекен, то сейчас рейд может банально не проходить по дпсу/хпсу. Сейчас краткосрочный дисбаланс рассовых бонусов во фракциях привел к тому, что альянс практически мертв и с ковенантами может быть та-же хрень.

Более того, сомнительная система от людей которые откровенно просрали бфа не выглядит убедительной ни в краткосрочной, ни в долгосрочной перспективе.

Он вообще ни слова о хардкорности не сказал, зато ты накатал простынку на эту тему. Чел ты...

Wergusol

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Класс: Паладин/Воин
    • Сервер: РевущийФьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
1. учитывая его дизайнерские "находки" при куче неиграбельных спеков в ваниле - его мнение почему заставляет задуматься
2. Близзард по ходу поняли свой фейл с ковенами и начинают уже формировать "пути слива"
3. Гильдии которые ходят выше чем 3миф, будут требовать топ спек/ковен.

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1140
  • Почетный хейтер
  • Рейтинг:6 (+6 | 0)
Формула "мы лучше знаем, что вам надо" работает, когда разработчики очень хорошо чувствуют свою аудиторию. В случае с современными близюками это совсем не так, они ужасно далеки от игроков. А Ален брэк уже обосрался с классикой, которя ща половину прибыли генерит. Так, что лучше бы они прислушивались к фитбэку

 

закрыть