WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики собираются бороться с токсичностью в WoW с помощью новых технологий  (Прочитано 23083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kilovat

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2078
Вот это я понимаю, выбрали самую главную проблему и сразу приступили её решать.
Ведь других серьёзных проблем у игры нет, это игроки просто сами не знают, что им надо. Вот щас добавят автобан за слова из черного списка и сразу игра оживёт.

Talker1

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 516
Меня больше не кикнут бурги, за то, что я русский?
Ах ну да, конечно не кикнут, ведь я отменил подписку..

Frucy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 888

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Бороться с токсичностью в ВоВ? Да ладно? Неужели их за последние несколько лет всё же тронуло, что игроков в ВоВ по быдлячеству и этой самой токсичности, независимо от региона, приравняли к игрокам Доты2 для стран Европы и СНГ, а в других регионах к каким-то другим играм, которые как и Дота, прославились своим комьюнити мамколюбов?

Что это их так резко пропёрло то? Всё же хорошо было, плескались в помоях общих чатов и чатов рандомных групп, ополаскивая друг друга, желая смерти, строя прекрасные 2-3-5 этажные постройки из матов, грелись в лучах ксенофобии, расизма, отношению друг к другу как к мусору.

Нормально же играли, нет?

Хотя, даже не знаю, хорошо ли это. Они в Овервотч такой сюреалистичный режим тирании устроили своей тупой системой борьбы с токсичностью, что там проще на среднем и уровне чуть выше среднего, вообще играть отключив все чаты, т.к. в случае чего, этот факт будет единственным доказательством, который позволит снять с себя блокировку в игре через обращение к Т.П.
Репорты то у них в игре бесконечные, репортят всех и за всё, а ты потом доказывай, что не осёл.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 16:13:07 by Frucy »

Lis-sama

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 826
В игре проблем больше нет.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
И как ты представляешь автоматический поиск группы в игре, где класс игрока выбирается заранее до начала ключа/рейда. Также как и множество других переменных.
Молча. Берёшь и подбираешь сетап с танком, хилом и тремя дд.

А если делать заранее в поиске заданные сетапы, то такие группы никогда не наберутся с нужным составом и одинаковым рейтингом.
Ну да, это не ММО же, два с половиной человека играют, какие уж тут сетапы.


Рандомные команды никак не смогут пройти дальше первых трех боссов.
Смогут, если им не будут сувать палки в колёса ограничениями на кд.

Так что такого простого решения тут нет.
Есть.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Вот это я понимаю, выбрали самую главную проблему и сразу приступили её решать.
Ведь других серьёзных проблем у игры нет, это игроки просто сами не знают, что им надо. Вот щас добавят автобан за слова из черного списка и сразу игра оживёт.
Ты поосторожней со словами. В приличном обществе за такое выражение "чёрный список" и отменить могут. Это нынче называется блок-лист.

Eveldar

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1220
Бездействие разработчиков является во многом причиной этой токсичности
Уже давно нужно было автоматический поиск группы для всех рейтинговых режимов ввести, но нет, им виднее
И как ты представляешь автоматический поиск группы в игре, где класс игрока выбирается заранее до начала ключа/рейда. Также как и множество других переменных. А если делать заранее в поиске заданные сетапы, то такие группы никогда не наберутся с нужным составом и одинаковым рейтингом.
И это не говоря о том, что для рейдов данная система не подходит совсем, так как в героик и нормал многие ходят за определенными шмотками, имея совершенно разный "рейтинг" прогресса в мифике, но при этом достаточный уровень игры для героика. Ну а в мифик рейдахвсе еще нужны постоянные группы, то есть гильдии. Рандомные команды никак не смогут пройти дальше первых трех боссов.
Так что такого простого решения тут нет.
Везде система работает, а в вове нет, угу

Этрей

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1304
Глядя на происходящее, так и хочется отметить, что всё-таки, похоже, СССР победил в холодной войне. По уже имеющимся социальным технологиям игры, можно с уверенностью сказать, что нас ждёт светлое будущее банов (или что они там ещё удумают) от различных абузеров (я недавно рассказывал где-то, как всё происходит) максимально несовершенной системы контроля (которую, безусловно, разработчики будут представлять нам, наоборот, как максимально совершенную систему).

DonOkan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 669

  • Варкрафт: +
    • Имя: Олег
Вот это я понимаю, выбрали самую главную проблему и сразу приступили её решать.
Ведь других серьёзных проблем у игры нет, это игроки просто сами не знают, что им надо. Вот щас добавят автобан за слова из черного списка и сразу игра оживёт.
Ты поосторожней со словами. В приличном обществе за такое выражение "чёрный список" и отменить могут. Это нынче называется блок-лист.
Чего? А "черный" цвет еще переименовать не собираются?

Undercut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Варкрафт перестал быть просто игрой для удовольствия, которой он и должен быть, да и был практически лет 15 до нынешних пары последний аддонов.
Я плачу деньги за подписку и играю в игру - и просто должен получать от процесса удовольствие и позитив.... Но, в чем же проблема игры в этом плане? Да во всем - от геймдизайна, до отношения близов к геймплею.
Что реально мешает в игре и делает ее токсичной так это количество трудностей игрового процесса(нет речь не о понимании как играть и управлять персонажем) и неочевидных решений разработчиков в процессе создания игровых систем.
Сами по себе квестовые линии построены ужасно, фазирование отсутствует напрочь - то есть ты приходишь делать сюжетный квест и если там локалка то квесты пересекаются, ключевые нпс могут просто не реагировать на твоего персонажа как должны по сюжету, потому что заняты сценарием локального задания... Отсутствие фазирования приводит к тому что огромное количество игроков пытаются выполнить задание и не имеют такой возможности потому что либо нет нужных мобов или предметов, либо потому что взаимодействие с оными персональное, либо просто есть возможность жульничества или некорректного поведения - вещи которым места в игре быть просто не должно вообще.
Большинство квестовых и сюжетных линий неоправданно затянуты до такого состояния, что уже практически не интересно в чем там суть и хочется поскорее скипнуть всю эту муть, что бы перейти к получению нужного значка и отправится в ключи или рейды.
Отвлечение разработчиков от сути игры - подземелий на 5-20ппл привело к тому, что мы имеем огромное количество валют, систем улучшений, бессмысленного фарма, и всех тех проблем на этих поприщах, что я описал выше. Всё это, в совокупности, сильно отравляет атмосферу в игре.
Я думаю, что игре сильно бы помогло сокращение систем прокачек и фарма, полное отключение системы разделения на персонажей(обьедение всего и вся на аккаунте). Вообще я был бы рад, если бы вся система устройства игры из дьяблы перешла бы в  вов - с единым банком, гиром на всех, бижутерией и достижениями+валютами. Отключение всех систем персональных прокачек чего либо, что бы прокачав ковенант единожды на одном персонаже я мог на другом получить всё уже готовым к игре, без необходимости прокачки. Черт возьми у меня нет времени и желания приносить всю свою жизнь в угоду игре и игровым таймгейтам. Что бы вся валюта была расшарена на аккаунт. Может я люблю в торгаст ходить шаманом, а в ключи рогой, а в рейд пойду вообще совой - это мой выбор. Я деньги заплатил. На каком то основании близы решили меня всего этого лишить, ни приведя в оправдание ни единого аргумента, а просто предлагается либо принять, либо отказаться. Думаю если бы у варкрафта была реальная альтернатива(а не корейские гриндилки с кошачьими трансмогами) они бы запели по другому. Игра была бы другой.
Варкарфт сегодня абсолютно не лоялен и не дружелюбен к игроку в своих игровых системах и дизайне. Игра имеет огромное количество как чисто драматургических и художественных проблем, так и чисто технических - с постоянными дисконнектами и прочими лагами, а иногда вообще непонятным поведением серверов или нпс.
В контексте того какая атмосфера царит(как показали последние публикации и разборки)в самом офисе игры я начинаю понимать кто на самом деле делает игру и почему она именно такая -  если им там друг на друга плевать по большому счету и там царит абьюз и прочий буллинг практически... Иногда мне кажется что разработчики просто ненавидят своих пользователей - с такой тщательной ненавистью они продумали некоторые детали, типа портала в рейд "Святилище господства" до которого можно дойти только через кладбище, если ты не рога или не кот. Идиотизм во всем - я вижу единственный бренд-слоган для игры сегодня.

Кстати, в подземельях сложность прохождения просто не расчитана на случайно собранные группы без голосового управления. Некоторые аффиксы делают прохождение просто мучительно сложным = и это касается тех, кто не имеет большого опыта игры, в результате любая ошибка члена группы приводит к диплиту ключа и взрыву отрицательных эмоций. Всё это ничего кроме дерьма в себе не несет. Я бы вообще лфг отключил нахер. Стало бы намного чище и все были бы вынуждены собирать себе постоянную пачку и играть. А не то что сегодня творится в лфг - срач, ненависть и вечные ливы.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 16:46:18 by Undercut »

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4392
Вот это я понимаю, выбрали самую главную проблему и сразу приступили её решать.
Ведь других серьёзных проблем у игры нет, это игроки просто сами не знают, что им надо. Вот щас добавят автобан за слова из черного списка и сразу игра оживёт.
Ты поосторожней со словами. В приличном обществе за такое выражение "чёрный список" и отменить могут. Это нынче называется блок-лист.
Чего? А "черный" цвет еще переименовать не собираются?
Зачем его переименовывать? Чёрный цвет это хорошо и прекрасно. А вот какие-то отрицательные коннотации к нему приплетать не думай.

Kerzach

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель душ
Конечно, мы не будет менять подход к геймдизайну, который и ЯВЛЯЕТСЯ причиной токсичности игроков, мы с**ка будем бороться с последствиями.

Жаль отписаться второй раз нельзя

Ишимура

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 383
Так о каких новых технологиях идет речь?

Lorden96

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1979
Ставлю по фану лет 3-4 на окончательный развал этой компании.

dnwlkr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 567
Может я люблю в торгаст ходить шаманом, а в ключи рогой, а в рейд пойду вообще совой - это мой выбор. Я деньги заплатил. На каком то основании близы решили меня всего этого лишить, ни приведя в оправдание ни единого аргумента, а просто предлагается либо принять, либо отказаться. Думаю если бы у варкрафта была реальная альтернатива(а не корейские гриндилки с кошачьими трансмогами) они бы запели по другому. Игра была бы другой.
Вот представитель лгбт сообщества, который считает что можно заплатить или каким-то иным образом выразить свое отношение и это должно влиять на основные принципы игры в ее жанре.
 В этой игре таковы правила, что ты развиваешь того персонажа, из доступных в выборе, через парадигму которого собираешься представлять себя в этой игре с другими участниками. А не так что ты можешь быть кем угодно когда угодно и делать что угодно в этом мире. Если тебе не нравится предоставленный выбор- Не играй в эту игру. Сначала появилась такая игра, а уж потом ты в ней оказался и что-то требуешь.
А современная разработка как раз к таким как ты и лояльна, делая классы универсальными к любым условиям, когда простые и одинаковые способности вытесняют те через которые должен себя выражать класс и специализация. Чтобы таким как ты не приходилось мириться с тем, что его персонаж или аккаунт что-то не может решить самостоятельно.
Когда каждый будет играть на своей позиции, а разработчики будут внимательно работать над поддерживанием этой системы, тогда каждый игрок которому нравится философия\мастерство того или иного класса действительно будет чувствовать свою представленность в выборе. А пока что дизайн устраивается таким образом что под любые аркадные цели игроки свободно переобуваются имея потребительское инструментальное отношение к классам.
 Такое отношение приводит к тому, что классы делятся на контент, раздробленность, или внутри класса размываются его качества.
« Последнее редактирование: 28 Июля, 2021, 16:59:19 by dnwlkr »

 

закрыть