Вспомнить хотя бы два первых пришествия Легиона в Азерот, когда ломались континенты, погибали полубоги и с лица мира исчезали королевства. Что же теперь, конец Легиона - это итог вот этой вот трактирной заварушки (на фоне упомянутых выше событий прошлого), что имела место быть в 7.0?...
Объясняется все довольно просто.
Игроки бы не выдержали еще аддонов и дальнейших обмусоливани демонской тематики, а закрывать этот вопрос надо было. Что решили близзы
- Заанонсили Легион, как аддон где с Легионом будет покончено
- Сделали локации, где влияние Легиона в большей степени косвеннное (Сковальд, Тотем скверны, наги, силы Ксавия, Элисанда), чисто Легионовских мест на них не так и много
- Чтобы оправдать то, что герои месят автоатакой одну из величайших сил мира варкрафта, им вручили артефакты, которые они на протяжение всего аддона усиливали, не только по факту, но и по сюжету
- Отсутствие демонов на основных локациях сбалансировали в 7.2 Расколотым берегом (не будем говорить об исполнении) и вторжениями
- Полет на Аргус в качестве финального рывка и жирной точки. Причем даже там, чтобы не утомлять игроков зеленым цветом сделали чистую от скверны локацию с тематикой Бездны
Если я прав в своих умозаключениях, то уничтожение Пылающего Легиона развяжет руки близзам, и у них будет больше возможностей раскрыть тематику ДБ, Бездны, нагов, троллей , каких-нибудь интересных местячковых проблем, а не пихать все все в один следующий аддон, как некоторые думают.
А никто и не говорит о продолжении демонской темы. Да, с Легионом в принципе можно было покончить. Но не на уровне сюжета Смешариков, нет.
Выше, в принципе, в какой-то степени верно было сказано, что "легион слили потому, что уже пора". Вот именно это мы и имеем по сути - слив Легиона, время которого пришло, но всё теми же самыми старыми добрыми безотказными дедовскими методами, которыми ещё Лича и Килджедена валили.
и все говорят как будто этот детский лепет норма, НУ ЭТА ЖИ ММО, ДА МЫ ТАК С КЛАССИКА ДЕЛАЛИ, да какая бл*ть разница ммо это или нет, с классика это или нет, главное в варкрафте для меня СЮЖЕТ в котором в конце игры может победить Король лич, который победит Иллидана возле Ледяного Трона, игра где пройдя кампанию за людей ты не побеждаешь Плеть, а возвращаясь домой видишь, как Короля убивает его собственный сын. А не эта сюжетка на уровне супергеройских фильмов где злодеи для галочки, только чтобы их победить.
За простым примером ходить далеко не надо.
Итогом первого вторжения Легиона стало чуть ли не полное уничтожение единого континента. Эта была точка в сюжете?
Дренор буквально развалился на куски из-за множества порталов. Это было концом его истории?
Я хочу сказать что двигать сюжет могут не только "великие победы добра и света", но и их "великие поражения".
Так вот, что касается "великих поражений" новейшей истории ВоВ (считая с классика) - пальцев на двух руках будет дохрена, что бы их сосчитать.