Вспомнить хотя бы два первых пришествия Легиона в Азерот, когда ломались континенты, погибали полубоги и с лица мира исчезали королевства. Что же теперь, конец Легиона - это итог вот этой вот трактирной заварушки (на фоне упомянутых выше событий прошлого), что имела место быть в 7.0?...
Объясняется все довольно просто.
Игроки бы не выдержали еще аддонов и дальнейшего обмусоливания демонской тематики (она куда более однобока чем та же тематика Бездны), а закрывать этот вопрос надо было. Что решили близзы
- Заанонсили Легион, как аддон где с Легионом будет покончено
- Сделали локации, где влияние Легиона в большей степени косвеннное (Сковальд, Тотем скверны, наги, силы Ксавия, Элисанда), чтобы игроки не сразу устали от его массового присутствия везде везде. Чисто Легионовских мест на них не так и много, и это хорошо
- Чтобы оправдать то, что герои месят автоатакой одну из величайших сил мира варкрафта, им вручили артефакты, которые они на протяжение всего аддона усиливали, причем не только по факту, но и по сюжету
- Отсутствие демонов на основных локациях сбалансировали в 7.2 Расколотым берегом (не будем говорить об исполнении) и вторжениями
- Полет на Аргус в качестве финального рывка и жирной точки. Причем даже там, чтобы не утомлять игроков зеленым цветом сделали чистую от скверны локацию с тематикой Бездны. И даже последний рейд выполнен в чистой демонотематике только на треть.
- Ну и наконец, чтобы Пылающий Легион все таки ощущался Легионом, снабдили его львиной долей лорного пафоса. Кому-то он нравится, кому-то нет, но если бы его не было, аддон был бы просто прогулкой по островам+Аргус.
Если я прав в своих умозаключениях, то уничтожение Пылающего Легиона развяжет руки близзам, и у них будет больше возможностей раскрыть тематику ДБ, Бездны, нагов, троллей, каких-нибудь интересных местячковых проблем, а не пихать все все в один следующий аддон, как многие прочат.