WORLD OF WARCRAFT

Тема: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа  (Прочитано 47656 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

barsuk101

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2570
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #120 : 24 Августа, 2017, 19:49:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а иллидан тот еще токсичный школьник  ;D

Deckven

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #121 : 25 Августа, 2017, 10:50:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Отчасти верные рассуждения. Беда в одном: все перечисленные вами "трагические события" (для обнаружения которых оказывается ещё надо "в сюжет вглядываться", о как!) смехотворны и мелочны на фоне реальных трагедий прошлого этого же самого мира. И да, мне, как "читателю сюжета", безусловно проблематично удовлетвориться тем, что я увидел в 7.0. Только вот виновник тому не я, а сами близы, задравшие планку тем, что было в сюжете ранее и не сумевшие в Легионе дотянуть хотя бы до её уровня. Да и без откровеннейшего вранья не обошлось, что ещё печальнее - а это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Хотя может быть я проморгал парочку "обратившихся в пепел" королевств? В Дреноре близы хоть не так однозначны были, и на вопрос "Кто устоит против нас?!" вполне уместным внезапно оказался ответ "Да кто угодно, блин!".)

Какое-то время, в принципе, в мире Варкрафта всё было достаточно гармонично. Было далёкое и бурное прошлое с Древними богами, преображением мира, великими империями троллей и эльфов, ужасным вторжением легиона и Великим Расколом.
Вот 10.000 лет прошло, и что мы имеем: мир, в котором во главе угла стоят прежде всего проблемы простых смертных. Ну и ещё периодически на поверхность вылезает какой-то осколок прошлого вроде древнего бога, агентов Легиона или полоумного аспекта, для борьбы с которым смертные хош-нихош объединяются, забыв о старых распрях. Ну, бог с ним с тем, что каждый раз их победа тупо неизбежна, причём победа, как правило, столь смехотворной ценой, что герои прошлого Азерота оборжались бы над подобным. 
А что же мы имеем в Легионе? Мы, по факту, имеем безапелляционную победу над одной из величайших сил Вселенной ВоВ голодранцами из богом забытого мира, который этот же самый Легион дважды ставил раком самым жесточайшим образом (хоть и не достигая итоговой цели при этом).
Цена победы? Эммм... Два вождя (одного из которых, имхо, тупо готовили к подобному ещё с МоП), один экс-аспект и ещё несколько знаковых личностей (хотя мне кроме Тириона никто на ум не идёт, если честно). Да, были и другие жертвы (вспоминая классовые кампании). Но если их тупо придумали и ввели в сюжет 7.0 с потолка только для того, что бы они выполнили роль жертв, то почему мне на них не должно быть пофигу? Плюс небольшой беспорядок в землях Азерота. Да, именно небольшой - даже на фоне Катаклизма.
Пардон, но зачем вот всё это? Просто потому, что пора? Ну ок, пора. Но на кой ляд именно ТАК?
Вот честно - вы таким видели финал всей истории противостояния с Пылающим Легионом?

Почитай Хроники, про "богом забытый мир". Азерот - мир-душа, в котором спит самый сильный титан, которого знала вселенная. Для Владык Бездны этот мир - ключ к уничтожению материальной вселенной. Саргерас вчепился в Азерот именно по этой причине - чтобы не дать Владыкам Бездны обрести оружие победы.
Сообщество ComCon - пробуем классику вместе
Дискорд https://discord.gg/w4baqbq

dirandiran

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 202
  • work,hustle,kill.

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #122 : 25 Августа, 2017, 11:06:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)

Отчасти верные рассуждения. Беда в одном: все перечисленные вами "трагические события" (для обнаружения которых оказывается ещё надо "в сюжет вглядываться", о как!) смехотворны и мелочны на фоне реальных трагедий прошлого этого же самого мира. И да, мне, как "читателю сюжета", безусловно проблематично удовлетвориться тем, что я увидел в 7.0. Только вот виновник тому не я, а сами близы, задравшие планку тем, что было в сюжете ранее и не сумевшие в Легионе дотянуть хотя бы до её уровня. Да и без откровеннейшего вранья не обошлось, что ещё печальнее - а это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Хотя может быть я проморгал парочку "обратившихся в пепел" королевств? В Дреноре близы хоть не так однозначны были, и на вопрос "Кто устоит против нас?!" вполне уместным внезапно оказался ответ "Да кто угодно, блин!".)

Какое-то время, в принципе, в мире Варкрафта всё было достаточно гармонично. Было далёкое и бурное прошлое с Древними богами, преображением мира, великими империями троллей и эльфов, ужасным вторжением легиона и Великим Расколом.
Вот 10.000 лет прошло, и что мы имеем: мир, в котором во главе угла стоят прежде всего проблемы простых смертных. Ну и ещё периодически на поверхность вылезает какой-то осколок прошлого вроде древнего бога, агентов Легиона или полоумного аспекта, для борьбы с которым смертные хош-нихош объединяются, забыв о старых распрях. Ну, бог с ним с тем, что каждый раз их победа тупо неизбежна, причём победа, как правило, столь смехотворной ценой, что герои прошлого Азерота оборжались бы над подобным. 
А что же мы имеем в Легионе? Мы, по факту, имеем безапелляционную победу над одной из величайших сил Вселенной ВоВ голодранцами из богом забытого мира, который этот же самый Легион дважды ставил раком самым жесточайшим образом (хоть и не достигая итоговой цели при этом).
Цена победы? Эммм... Два вождя (одного из которых, имхо, тупо готовили к подобному ещё с МоП), один экс-аспект и ещё несколько знаковых личностей (хотя мне кроме Тириона никто на ум не идёт, если честно). Да, были и другие жертвы (вспоминая классовые кампании). Но если их тупо придумали и ввели в сюжет 7.0 с потолка только для того, что бы они выполнили роль жертв, то почему мне на них не должно быть пофигу? Плюс небольшой беспорядок в землях Азерота. Да, именно небольшой - даже на фоне Катаклизма.
Пардон, но зачем вот всё это? Просто потому, что пора? Ну ок, пора. Но на кой ляд именно ТАК?
Вот честно - вы таким видели финал всей истории противостояния с Пылающим Легионом?
чёт в шепот с таких самородков  :facepalm:
Вместо предсмертной - анекдот, повесился...с одной стороны п**дец, а с другой б*я весело.

ooveess

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 1

  • Варкрафт: +
    • Имя: МОЗГОПРАВ
    • Класс: ММ хант
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #123 : 26 Августа, 2017, 17:43:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ну вот, докопаю картошку и на Аргус) Ляпота )

das_ht

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 53
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #124 : 27 Августа, 2017, 18:35:21 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ролики шикарные прям, манят продлить подписку. и вот ты решаешься продлить в надежде поучаствовать в сюжете хоть и давно не играл. продлил подписку и на тебе, собери 10 ушей 20 глаз 30 хвостов демонов, и так каждый день ;D

Dellorean

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 380

  • Варкрафт: +
    • Имя: Вадим
    • Класс: Прист
    • Сервер: Вечная Песня
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #125 : 27 Августа, 2017, 19:10:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ролики шикарные прям, манят продлить подписку. и вот ты решаешься продлить в надежде поучаствовать в сюжете хоть и давно не играл. продлил подписку и на тебе, собери 10 ушей 20 глаз 30 хвостов демонов, и так каждый день ;D

Ну это ММО, в принципе че уж делать, сюжет хотя бы частично окупает такие вот огрехи. По крайней мере сейчас он подаётся хорошо прожаренным и не пере/недосолёным.

hodirt

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 540

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ходирт
    • Класс: воин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Обновление 7.3 «Тени Аргуса» выйдет 30 августа
« Ответ #126 : 29 Августа, 2017, 10:27:32 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
(показать/скрыть)

Отчасти верные рассуждения. Беда в одном: все перечисленные вами "трагические события" (для обнаружения которых оказывается ещё надо "в сюжет вглядываться", о как!) смехотворны и мелочны на фоне реальных трагедий прошлого этого же самого мира. И да, мне, как "читателю сюжета", безусловно проблематично удовлетвориться тем, что я увидел в 7.0. Только вот виновник тому не я, а сами близы, задравшие планку тем, что было в сюжете ранее и не сумевшие в Легионе дотянуть хотя бы до её уровня. Да и без откровеннейшего вранья не обошлось, что ещё печальнее - а это уже вообще ни в какие ворота не лезет. Хотя может быть я проморгал парочку "обратившихся в пепел" королевств? В Дреноре близы хоть не так однозначны были, и на вопрос "Кто устоит против нас?!" вполне уместным внезапно оказался ответ "Да кто угодно, блин!".)

Какое-то время, в принципе, в мире Варкрафта всё было достаточно гармонично. Было далёкое и бурное прошлое с Древними богами, преображением мира, великими империями троллей и эльфов, ужасным вторжением легиона и Великим Расколом.
Вот 10.000 лет прошло, и что мы имеем: мир, в котором во главе угла стоят прежде всего проблемы простых смертных. Ну и ещё периодически на поверхность вылезает какой-то осколок прошлого вроде древнего бога, агентов Легиона или полоумного аспекта, для борьбы с которым смертные хош-нихош объединяются, забыв о старых распрях. Ну, бог с ним с тем, что каждый раз их победа тупо неизбежна, причём победа, как правило, столь смехотворной ценой, что герои прошлого Азерота оборжались бы над подобным. 
А что же мы имеем в Легионе? Мы, по факту, имеем безапелляционную победу над одной из величайших сил Вселенной ВоВ голодранцами из богом забытого мира, который этот же самый Легион дважды ставил раком самым жесточайшим образом (хоть и не достигая итоговой цели при этом).
Цена победы? Эммм... Два вождя (одного из которых, имхо, тупо готовили к подобному ещё с МоП), один экс-аспект и ещё несколько знаковых личностей (хотя мне кроме Тириона никто на ум не идёт, если честно). Да, были и другие жертвы (вспоминая классовые кампании). Но если их тупо придумали и ввели в сюжет 7.0 с потолка только для того, что бы они выполнили роль жертв, то почему мне на них не должно быть пофигу? Плюс небольшой беспорядок в землях Азерота. Да, именно небольшой - даже на фоне Катаклизма.
Пардон, но зачем вот всё это? Просто потому, что пора? Ну ок, пора. Но на кой ляд именно ТАК?
Вот честно - вы таким видели финал всей истории противостояния с Пылающим Легионом?

Кто-то походу не понимает что такое игромех и что чисто технически очень и очень тяжело реализовать массовые разрушения по всему миру (Катаклизм показал, что такой огромный труд впринцыпе никому и не нужен).
Тебе кажеться, что Война Древних была намного масштабнее событий легиона только из-за того, что она написана в книжке. А в книжке, как говорил Мартин, ты можешь написать хоть армия миллион на миллион сошлась на поле боя и все это сверху поливали огнем тысячи драконов. Только вот как ты это в игре реализуешь?
I will be lost in the dream, when the dark days come

 

закрыть