Вам не показалось, что в текущем виде арена испытаний за хила есть дикий рандом? Первый раз прошел на золото с третьего раза (пару символов пришлось сменить, чтобы маны хватало), пошел на бесконечный режим и лег 20 раз подряд на 5-6-7 раунде. Пара кровотечений на каждом из ренджей и одновременное стояние в лужах сразу двух ренджей (ну с лужами ладно можно притянуть, но это же время, которого и так не хватает) и куча мобов на танке без слива маны в принципе не выхиливается. Даже первый раунд может вызвать манаслив на 20%, когда вместо танка спеллы летят в ренджей друг за другом. В результате сложность зависит от случайных событий, да, есть несколько способов повлиять на ситуацию, но эти приёмы достаточно далеки от реальной игры с людьми.
Хотелось бы развития идеи хотя бы до 10ппл формата. И хотелось бы возможности использовать не занефрленный шмот, чтобы проверять работу талантов, эксперементировать и т.п. И, да, alternative прав, нас могут ожидать боты, гибкие рейды с ботами. )))