WORLD OF WARCRAFT

Тема: Сопротивление нефизическому урону в Diablo IV не работает должным образом  (Прочитано 6730 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mylisp

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2449

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лиликап
    • Класс: Друид
    • Сервер: Ревущий Фьорд



Создатель контента Kripparrian провёл несколько тестов принципа действия сопротивления нефизическому урону в Diablo IV и пришёл к неутешительным выводам – даже если их значения на экипировке и в совершенствовании усилить на 1.000%, они всё равно будут значительно хуже полноценного уменьшения урона и брони. Вероятно, где-то в формулах расчёта сопротивлений присутствует ошибка – если её нет, значит эти характеристики практически бесполезны для персонажа и их стоит избегать в угоду более эффективным.:cut:

В Diablo IV присутствует множество самых разных способов повысить выживаемость персонажа: увеличить максимальный запас здоровья, поднять значение брони (уменьшает получаемый физический урон и 50% от этого значения уменьшает получаемый магический урон), набрать уменьшающие урон свойства (либо обычное уменьшение урона, либо с условием, например, "уменьшает получаемый урон от горящий целей"), собрать сопротивление нефизическому урону в целом и сопротивление одного из пяти конкретных типов урона в частности: огню, морозу, молнии, яду и тёмной магии. Одним из способов набрать сопротивление, без учёта колец, амулета и свойст на экипировке, является повышение значения интеллекта – поскольку для волшебниц и некромантов это основная характеристика, увеличивающая наносимый урон, именно эти 2 класса имеют наивысшие значения сопротивления всем пяти нефизическим типам урона.


Для своего эксперимента, Kripparrian специально подбирал редкие узлы совершенствования и даже вставлял редкие прокаченные символы, чтобы ещё сильнее увеличить сопротивление к той или иной стихии. Также для наглядности он подготовил нагрудный доспех, который даёт +52,2% к сопротивлению холоду, который пока не надет и лежит в инвентаре – без него он имеет 53,5% к сопротивлению холоду; что уменьшает получаемый урон от холода на 50% от этого значения, на 26,8%. Как только он надевает этот нагрудник с сопротивлением холоду, оно повышается до 57,9%, а получаемый урон от холода уменьшается на 28,9% – реальная прибавка составляет всего-лишь 2,1%; да, это значение дополнительно усиливается бронёй, но уменьшение в 4,2% не отменяет проблемы этой характеристики!


Для примера, на нагруднике такого же уровня может появиться характеристика "Уменьшает получаемый урон на (7-12)%", которая будет уменьшать ВЕСЬ получаемый урон всех типов на 7-12%. Также может появиться характеристика "+5-11% к броне", что усилит всю вашу броню на это значение – это очень сильно зависит от уровня и экипировки, но одно только это свойство уменьшит весь получаемый и физический на 8% и выше, а нефизический урон на 4% и выше; 50% от физического. В чём тогда смысл существования характеристик, уменьшающих сопротивление какому-то одному типу урона, да ещё и на столь мизерное значение, если в игре имеются настолько более эффективные?

Kripparrian провёл некоторые вычисления, согласно которым обычное уменьшение получаемого урона в 33 раза
эффективнее, чем сопротивление конкретному типу урона.

И даже сам Kripparrian не может дать однозначного ответа, почему это именно так происходит, что за формула вычисляет сопротивление и так далее. Если бы это было так задумано разработчиками, то почему тогда в игре есть 2 эликсира одинакового ранга: Эликсир стойкости, увеличивающий максимальное здоровье на 30%, и, например, Эликсир сопротивления холоду, повышающий это сопротивление на 20% – ведь намного эффективнее иметь больший запас здоровья, чем мизерную прибавку в 20% (что даёт примерно 0,9% уменьшения) к одной-единственной стихии.

На данный момент неизвестно, является ли это неполадкой отображения, ошибкой в формуле рассчёта сопротивлений или ещё чего, но пока что крайне рекомендуется избегать любых сопротивлений к любому нефизическому урону на экипировке и тем более в совершенствовании в угоду увеличения показателя брони, и различных характеристик уменьшения урона.


skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2023, 12:46:37 by skuns »

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1174
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
Это реально просто фейспалмище и позор с характеристиками и механиками. Я лишь надеюсь, что в WoW отсюда ничего не попадет. Это хуже чем бесконечные проки, CDR (Cooldown Reduction) и поддержание бафов.
Да ладно бы глубокие исследования, все равно появились бы калькуляторы. Тут всё куда хуже. Никакой синергии между абилками и статами, куча багов, убогие и перегруженные механики сами по себе. Система парагона с потенциальным охулиардом проков на желтых и оранжевых узлах + глифы, гспд...какая-то позорная смесь иммортала и пое. Дробные числа - это тоже топ, я щитаю.

PS: это ж мать его обычный слэшер. Убиваешь мобов, лутаешь шмотки, убиваешь более крутых мобов, лутаешь более крутые шмотки. Нет, сюда добавили всратые системы апгрейда, скалирование, крафт, открытый мир(???), ворлд эвенты и боссов(???), сделав прогресс персонажа зависимым еще от этого
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2023, 13:13:50 by Kargath »

Izural

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 411
После всех сюрпризов метелицы я сильно сомневался стоит ли брать Д4 и как видно абсолютно небезоснавательно. После ряда видеообзоров, игровых роликов и новостей стало абсолютно ясно что игра вышла ниже среднего: баги/лаги, абсолютно постный геймплей 20илетней давности и нелепый сюжетец. Но стоит отдать должное, метелица как обычно не покупалась на рекламу и каждый утюг вещал о выходе Д4.

klaudxzar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 606

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ансалон
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
Там у него еще видосик подъехал, где он говорит о других сломанных механиках. В целом он хвалит игру, но говорит что некоторые механики типа CDR требуют переработки и он ждет от близзов действий в этом направлении - наивный чукотский мальчик.

doverAthletic

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 426

  • Варкрафт: +
    • Имя: Максим
Десять лет делали игру.

Не думаю что тут 10 лет они делали игру, она настолько не допилена, в ней вообще нет эндгейма, нету ничего почти, что тут 10 лет делать? Если убрать название диабло, тут работы для инди студии года на 3, сам как прогер говорю бывший. Да и разрабы писали манифест где говорили, что игру как д3 несколько раз с 0 переделывали. По мне вообще я когда увидел трейлер, было ощущение, что они просто immortal переделали.
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2023, 13:19:47 by doverAthletic »

skuns

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 850
После всех сюрпризов метелицы я сильно сомневался стоит ли брать Д4 и как видно абсолютно небезоснавательно. После ряда видеообзоров, игровых роликов и новостей стало абсолютно ясно что игра вышла ниже среднего: баги/лаги, абсолютно постный геймплей 20илетней давности и нелепый сюжетец. Но стоит отдать должное, метелица как обычно не покупалась на рекламу и каждый утюг вещал о выходе Д4.
ну, я считаю что свои 6.4 к игра точно для меня отработала. Альтернатив, к сожалению для меня на рынке не было. + Задел на будущее большой.  Ну и насчет сюжета ты не прав — я не любитель лора, но мне сюжет и ролики очень даже зашли.
другое дело, что для игры, которую клепали 10 ть лет  это конечно маловато. Но как будто мы не знали, что той близзард , настоящей, уже давно нет. 
« Последнее редактирование: 11 Июня, 2023, 13:14:44 by skuns »

podbayan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 160
На данный момент неизвестно, является ли это неполадкой отображения
   Это однозначно просто неполадка отображения. В лаунчере отображается "релизная версия" вместо "бета"

Lethora

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lethora
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Shadowsong
После всех сюрпризов метелицы я сильно сомневался стоит ли брать Д4 и как видно абсолютно небезоснавательно. После ряда видеообзоров, игровых роликов и новостей стало абсолютно ясно что игра вышла ниже среднего: баги/лаги, абсолютно постный геймплей 20илетней давности и нелепый сюжетец. Но стоит отдать должное, метелица как обычно не покупалась на рекламу и каждый утюг вещал о выходе Д4.

ну, я считаю что свои 6.4 к игра точно для меня отработала. Альтернатив, к сожалению для меня на рынке не было. + Задел на будущее большой.  Ну и насчет сюжета ты не прав — я не любитель лора, но мне сюжет и ролики очень даже зашли.
другое дело, что для игры, которую клепали 10 ть лет  это конечно маловато. Но как будто мы не знали, что той близзард , настоящей, уже давно нет.


Да откуда вы эту цифру в 10 лет взяли? Никто игру десять лет не делал, максимум - пять-семь, что подтверждается старыми статьями: https://kotaku.com/the-past-present-and-future-of-diablo-1830593195

Ashesofme

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Узрелбездну
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Свежеватель Душ
После всех сюрпризов метелицы я сильно сомневался стоит ли брать Д4 и как видно абсолютно небезоснавательно. После ряда видеообзоров, игровых роликов и новостей стало абсолютно ясно что игра вышла ниже среднего: баги/лаги, абсолютно постный геймплей 20илетней давности и нелепый сюжетец. Но стоит отдать должное, метелица как обычно не покупалась на рекламу и каждый утюг вещал о выходе Д4.
геймплей 20-ней давности играется лучше, чем 4я часть...фармить ультра редкие шмотки в д2r намного интереснее, чем  тут.

winnier

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 792
Проходили с друзьями ряд высокоуровневых данжей - фласки на резист помогали, но не успевали замечать, насколько резист магическим уроном снижается имея статы на шмотках. С виду на 3-4 сложности ты даже с резистами не хочешь ловить никаких пикселей, иначе в лучше случае прокнут "читдезы", если не было щитов в этот момент.

Mikaera

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1089

  • Варкрафт: +
    • Сервер: Гордунни
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
Почему я не вижу твоих комментов о д3, где ты воняешь что в игре нечего делать, кроме перепрохождения актов  на разном уровне сложности? А на старте, замечу, было именно так. И игру тоже делали ДЕСИТЬ ЛЕТ!111
Что с характеристиками не так? Больше стало? Теперь есть не только броня и сопротивление? О ужас какой, это так плохо, когда в игре спустя десять лет появилось что-то новое. Вот мрази на близзах, лучше бы сделали 3 стата - атака, защита и хп. Вот это удобно было бы. Знатоку слова "интегральное" не пришлось бы думать, что собрать можно не только армор, а еще и резист, вдруг поломается еще, бедняжка, пока вычислять будет.
Чел, с вторичками все в порядке (без учета того что некоторые из них имеют визуальные баги, работают не как нужно или не работают вовсе), если у тебя есть хоть немножко мозга в башке, то ты глядя на шмотку и сам сообразишь, что тебе не нужен предмет повышающий урон по замороженным врагам, если ты их в принципе заморозить ничем не можешь (как пример).
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
Близзард взяли механики из игры, которую сделали Близзард, в которой были механики из игры, тоже сделанной Близзард, в которой, в свою очередь, тоже были механики из игры, сделанной Близзард. Все слизали. Браво :facepalm:

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
Не, я понимаю жаловаться на баланс в характеристиках, но жаловаться на то, что в игре есть хоть какая-то айтемизация, приводя при этом в пример Diablo 3? То есть фарм предметов, где одинаковые свойства и меняются лишь цифры, как это происходит в D3 - лучше?!

mkill

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 385
Десять лет делали игру. Навертели/накрутили кучу характеристик новых. Но по сравнению с диабло 3 даунгрейд по наглядности для игрока колоссальный. Там были два прекрасных интегральных показателя по атаке и защите, которые отлично показывали игроку что  хорошо, а что нет. Тут такого и близко нет и надо проводить глубокие исследования.
идиотизм конечно..
У близзардов как всегда на 5—ть отработали художники, спецы по роликам. Ну и сюжетники на сей раз. Те же люди, которые занимаются гейм дизайном, дизайном классов, способностей,  показателями, легендарками  отработали в лучшем  случае  на 2,5 из пяти. И это при том, что куча всего тупо слизанно с диабло 3. Просто скудоумие какое—то..
p.s  ключи кстати тоже очень стремные и скучные.
ну д3 на релизе тоже не была шедевром, игра стала играбельной только после релиза дополнения, со всеми играми близзов так, в д4 можно будет залететь через пару лет, а сейчас пока идет продолжение открытой беты

Pajeloegcd

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Нравится смотреть ролики с рипами челиков на хк, дискон = рип, лаг = рип, баг = рип, дрогнул инет = рип, не жмутся кнопки = рип, не юзается свиток = рип. Работа бетотестеров жива.

 

закрыть