WORLD OF WARCRAFT

Тема: В обновлении 9.2 будет можно использовать 2 легендарных предмета с общим доступом по учётной записи  (Прочитано 22454 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
Ну некоторые сочетания лег в разы сильнее будут
Ага, тт монк вентир будут хпс свой так накручивать что есть шанс, что страшно становится, на счёт остальных классов не знаю.

Shax

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 624
  • Шира

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фура
    • Класс: Монк
    • Сервер: Ясеневый лес
Ну хоть в Торгаст идти не нужно. Спасибо! Хотя, зная близов, фармить придется много, но уже в локациях.
Даже не знаю что хуже, торгаст то на чиле раз в неделю закрывался, а аутдор это на каждый день
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 10:52:47 by Shax »
Самое сложное в освоении рейда - не растерять рейдеров

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
  • В обновлении 9.2 можно будет носить два легендарных предмета, но с ограничениями: можно экипировать один легендарный предмет ковенанта, а другой легендарный предмет – по выбору игрока.
  • Торгаст более будет не нужен для получения валюты, необходимой для получения легендарных предметов – всё можно будет получить в новой локации, Зерет Мортис.
  • Для получения доступа к двум легендарным предметам, потребуется заработать репутацию с новой фракцией Брокеров в Зерет Мортис.
  • Доступ к возможности использования двух легендарных предметов нужно будет разблокировать в Зерет Мортис.
  • Как только игрок откроет доступ на одном персонаже, все остальные персонажи на учётной записи смогут использовать два легендарных предмета.

1. Типа два. Т.е. без возможности выбора - всё так же один. Если только новых легендарок ковенантовых не будет. Это примерно, как в 7.3 можно было экипировать 3ю легендарку, но 3яя была только одна и её нужно было лишь получить и воткнуть в слот
2. Начало звучит воодушевляюще, после чего рзработчики просто поясняют, что вместо торгаста надо будет гриндить другую активность. И не факт, что она будет интересней.
3. И в продолжении пункта 2, ещё и доступ к "двум" легендаркам привязывают к очередному гринду репутации.
4. Просто дайте носить две легендарки, к чему сей костыль, если вы всё-равно уже ввели повод гриндить новую локацию ради крафта тех же самых легендарок?

Вопрос относительно гринда же на самом деле другой. Очередные катч апы в духе "зайди каждый день и получи ложку прогресса" или же скорость апа репутации и развития новой системы на локации будет зависеть исключительно из готовности приложить столько времени, сколько игроку хочется на это? Хочется сегодня часик, а завтра 12 часов - запросто.
В этом плане на том же Мехагоне было классно, что можно было, к примеру, пойти и запчасти фармить сколько тебе хочется. При этом мехагон ничего не ломал поскольку он был от части игрой в игре со своими системами и штуками работающими в рамках острова.
Хотя репутацию там тоже ложками выделяли каждый день, но качать её было куда проще, веселей и быстрей.



Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
Цитировать
В обновлении 9.2 можно будет носить два легендарных предмета, но с ограничениями: можно экипировать один легендарный предмет ковенанта, а другой легендарный предмет – по выбору игрока.
Надеюсь они это поменяют, ибо некоторые ковенантские леги вообще не подходят для определенных типов контента, как например хантовская лега народца, дающая 0.0 дпс при количестве целей больше 4.
Надеюсь не поменяют, т.к в результате некоторые спеки просядут еще сильнее, чем ханты из ночного бл*ть народца... :facepalm:
« Последнее редактирование: 12 Ноября, 2021, 10:37:58 by Chroniclz »

Chroniclz

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
И как они не поймут, что нельзя блин делать привязка такого сильнейшего апгрейда, как легендарка к долбанной репутации, просто убивая игроков которые не готовы тратить кучу времени каждый день, на однотипный унылый контент, начинающий бесить через 3 дня. И получается, что те кто не может например сильно много времени уделить фарму репутации останут по эффективности еще даже больше, чем когда любди выбивали первые сокеты в Кортии, бред полный короче, зачем так делать мне не понятно.
Так не трать кучу времени каждый день. Набьешь репутацию не за неделю, а за 2. Что лично для тебя (и 95% таких же игроков, как ты) это изменит?

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Вопрос относительно гринда же на самом деле другой. Очередные катч апы в духе "зайди каждый день и получи ложку прогресса" или же скорость апа репутации и развития новой системы на локации будет зависеть исключительно из готовности приложить столько времени, сколько игроку хочется на это? Хочется сегодня часик, а завтра 12 часов - запросто.
Вопрос надо по-другому ставить - будет ли это тупой легионовский гринд, зависящий только от жопочасов или же будут ограничения? Потому что привязка мощного усиления к гринду репы - это фактически путь говнолегиона. Может это будет цепочка квестов, а-ля панды/дренор?

Не хотелось бы видеть в новом обновлении очередной завуалированный гринд для усиления. Торгаст в этом плане был даже предпочтительней, потому что блокировался капом.

Мехагон не влиял на усиление персонажа, поэтому это и был фан, никакой обязаловки, синдрома незавершенного дела и состояния "пока ты спишь, враг качается".

vorontu

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1468
Вопрос относительно гринда же на самом деле другой. Очередные катч апы в духе "зайди каждый день и получи ложку прогресса" или же скорость апа репутации и развития новой системы на локации будет зависеть исключительно из готовности приложить столько времени, сколько игроку хочется на это? Хочется сегодня часик, а завтра 12 часов - запросто.
Вопрос надо по-другому ставить - будет ли это тупой легионовский гринд, зависящий только от жопочасов или же будут ограничения? Потому что привязка мощного усиления к гринду репы - это фактически путь говнолегиона. Может это будет цепочка квестов, а-ля панды/дренор?

Не хотелось бы видеть в новом обновлении очередной завуалированный гринд для усиления. Торгаст в этом плане был даже предпочтительней, потому что блокировался капом.

Мехагон не влиял на усиление персонажа, поэтому это и был фан, никакой обязаловки, синдрома незавершенного дела и состояния "пока ты спишь, враг качается".
Наверняка будет что-то похожее на кач помощников в Назжатаре, фиксированная и ограниченная репа раз в день, но есть и бонусы, которые могут немного ускорить процесс. Наверное и выдадут вторую легу не сразу, а будет считаться как нерф для рейда спустя месяц например.

Kumut

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 797

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kumut
    • Класс: Тт монк
    • Сервер: Дракономор
И как они не поймут, что нельзя блин делать привязка такого сильнейшего апгрейда, как легендарка к долбанной репутации, просто убивая игроков которые не готовы тратить кучу времени каждый день, на однотипный унылый контент, начинающий бесить через 3 дня. И получается, что те кто не может например сильно много времени уделить фарму репутации останут по эффективности еще даже больше, чем когда любди выбивали первые сокеты в Кортии, бред полный короче, зачем так делать мне не понятно.
Это ты имеешь в виду усиление позволяющее пукнуть на 2 секуды дольще с вероятность 2% ? Оно меня СИЛЬНЕЙШЕ усиливает?
Скорее она опустошает мои карманы. Самые никчемные легендарки за все время.
Скажи это рдру в феях, коты/совы и тт монки в Вентирах, там довольно сильная легендарка, а если дать вторую, будет ещё веселей

Омичка

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152
Сделали бы квестовую цепочку на открытие второй леги с длительностью в 4 кд, чтобы первая неделя открытия ласта мифика была без второй легендарки.  Относительно тех, кто не может и не хочет дро...ть репу днями  - это не справедливо. Только в прошлое кд наконец-то закончила репу с архивариусом и то за счет захода по Утробе в разломе. 

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5841
  • А что тут писать?
Наверное и выдадут вторую легу не сразу, а будет считаться как нерф для рейда спустя месяц например.
Я вообще никогда не понимал этой концепции запланированного нерфа рейда, именно путем того, что со временем игроки базово получают вещи, которых не могло быть на старте. Речь не про гир(он добывается в рейде, потому с этим всё в целом понятно), а именно с теми же Медиумами, которые не были даже на половину открыты во время открытия Рейда, в 9.1 были усиленные слоты, которые так же открывались со временем.

Kargath

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1173
Я вообще никогда не понимал этой концепции запланированного нерфа рейда, именно путем того, что со временем игроки базово получают вещи, которых не могло быть на старте. Речь не про гир(он добывается в рейде, потому с этим всё в целом понятно), а именно с теми же Медиумами, которые не были даже на половину открыты во время открытия Рейда, в 9.1 были усиленные слоты, которые так же открывались со временем.
Впринципе глупо отдавать контроль над софтнерфом рейда игроку. Гир - и точка. А остальное нерфы и ослабления от разработчиков. Так и честно будет и меньше будет ролять, что топ ДД статика после 3 месяцев фарма до сих пор не выбил тринку/пуху. Как было опять же до легиона. Хотя сейчас есть же конченый викли-чест, пухи 252 были чуть ли не у каждого спустя всего пару недель открытия сезона.

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Сделали бы квестовую цепочку на открытие второй леги с длительностью в 4 кд
За любой таймгейт игроки тебя сожрут с потрохами. Это они ещё терпят поэтапное введение рейдов и шмот, который закрыт каждым следующим боссом в рейдах.

CemXokenc

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2

  • Варкрафт: +
    • Имя: Альдафьод
    • Класс: Death Knight
    • Сервер: Howling Fjord
Цитировать
В обновлении 9.2 можно будет носить два легендарных предмета, но с ограничениями: можно экипировать один легендарный предмет ковенанта, а другой легендарный предмет – по выбору игрока.
Надеюсь они это поменяют, ибо некоторые ковенантские леги вообще не подходят для определенных типов контента, как например хантовская лега народца, дающая 0.0 дпс при количестве целей больше 4.
Надеюсь не поменяют, т.к в результате некоторые спеки просядут еще сильнее, чем ханты из ночного бл*ть народца... :facepalm:


вы рофлите? ковенантская лега хантов фей лучше любой другой леги для них. много вы знаете ковенантских лег еще, которые сильнее обычных (лично моя ковенантская лега идет на 7 месте, отставая от всяких сифузов)?

Rain_off

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1348
  • Rain#2149

  • Варкрафт: +
    • Имя: Фелгар
    • Класс: Warlock
    • Сервер: EU-Ревущий фьорд
Не хотелось бы видеть в новом обновлении очередной завуалированный гринд для усиления.
Так ца же оргазмирует от гринда без ограничений, а без этого они денежку заносить не будут.

GrossPanda

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2688
шо за бред? в статье написано, что 1 лега классовая+1 ковенантская, а в интервью Хаззик сказал, что они еще думают и не подтвердил этого

 

закрыть