Пока нет. Ничто не мешает очередным народным умельцам превратить эту тулзу в очередной "универсальный измеритель формы черепа" со всеми вытекающими.
Смотри глубже. Даже в этой тулзе уже найдены огрехи, снова связанные с тем, что она не учитывает какую-либо импровизацию игроков, а подходит к учету ситуации поверхностно, слишко стандартно. Пусть эти великие математики потрудятся сделать более глубокую, более умную формализацию, тогда и скажем спасибо. А пока, извольте-с видеть это как поиски очередной идеальной формулы и теории всего.
Правильно, найдены. Только, блин, перед тем, как квакнуть что-то "умное", надо хотя бы открыть упомянутую тулзу. И посмотреть, как это все реализовано. Таблица - сводная информация с балльной оценкой. Надо подробности - ты переключаешь вкладку и смотришь, где кто встал в огонь. Есть претензии - открываешь детализацию. Кроме того, пример в посте (ну про приста) не совсем верный. Если прист стал в огонь (который так-то не убивает сразу) и потащил кого-то, либо какой-то другой просто пробежался по огню и не умер - вообще пофигу, 90 в рейте будет или 100. Если дятел умер в этом огне - это его проблемы и там будет стоять 0, причем вполне заслуженно. Причем если брать скрины (с вексионы, например) мне гораздо интереснее вкладки дпса по таргетам, кол-во потов и кол-во вынесенных дебаффов. Потому что все остальное там убивает если не сразу, то через пару секунд спайкой. И да, я пока вижу только один серьезный косяк - использование хилпотов/камней. По сути, там должно быть 3 параметра - 0, 50 и 100. Т.е. ничего не сожрано, сожран камень или хилпот, сожрано все.
UPD Еще один нашел. У хилов в разделе киков 0 сразу стоят. Учитывая, что сбивать может только шомен, как-то ниок. Но повторюсь, в остальном все оч неплохо видно.
Любая утилита, которая оценивает игрока в численном эквиваленте вполне себе может стать вторым РИО. Разве это не очевидно? Сейчас нечто подобное выполняют логи. Но логи это чисто твое (или позволение накрутить) и только твое. А не "кто успел кинуть интерапт, того и бонус".
Не, ну серьезно, открыть тулзу и посмотреть никак? Новая фича сводит информацию со старой подробной вкладки (которая так же осталась) в одну таблицу. Условно говоря, вместо пачки строчек у нас есть матрица 20 x N, где N - количество критичных вещей на боссе. В матрице усредненные значения, кто что как выполнял. Хочешь подробностей - идешь на подробную вкладку. Что не так? И еще раз повторю, для оценки тебе надо взять конкретный лог конкретного пула и запихнуть в тулзу. Но т.к. есть неудачные пулы (освоение или смена состава), то для оценки аля РИО эта тулза не будет использоваться, т.к. информация не является даже минимально валидной для ведения какой-либо статистики. А делать статистику на основе килов - еще большая глупость, т.к. всегда можно накрутить.
Имхо, можно было систему с очками не вводить, просто анализа логов за глаза хватит.
Ну если нужна наглядность, то простого "зеленый-желтый-оранжевый-красный" было б достаточно.
Ну циферка, я так понимаю, нужна по большей степени для отображения % какой-то формулы. Что, в принципе, нифига не критично, т.к. я не думаю, что кто-то будет смотреть прям смотреть, сколько там поинтов кто-то наковырял. Увидел красное для определенной механики - полез разбираться в детальный разбор.