Можно еще добавить - ремастер диабло делала другая контора, но это не помешало близзам обделаться с неработающими серверами и самоудаляющимися персонажами.
Да, там если взглянуть на общий вектор развития конторки, он в какой-то момент резко сменил направление на нежелание делать хоть что-то и при этом получать тонны денег.
Я даже не берусь предположить, с чем это связано. Может быть с окружающим и завораживающим опытом других конторок, которые делают игры без геймдизайнера, командой из пары человек-разработчиков, т.к. шаблон для казино придуман уже очень давно, то есть в дизайнере не нуждается и гребут лопатой деньги, что особенно ярко было во времена расцвета мобильных донатных помоек. Может их жаба душила, глядя на их же King подразделение.
В итоге какой-то удавшийся проект кроме ХС они так и не выдавили из себя, даже после множества попыток, а людей, которые могут и умеют делать дорогие и крупные проекты, растеряли, оставшись с командой исповедующей "если работает, вообще не трогай или просто подкрашивай" и разного рода борцунов за свои радужные права с непомерно завышенным ЧСВ, о чем они постоянно напоминают, когда очередной "высер" в сторону комьюнити просачивается через Твиттер или что-то еще, отлично показывая людей и их отношение к аудитории компании. Одно дело, когда отношение как и у всех, безразличное, если дело не касается финансовых вопросов, ради которых и работают, а другое дело, когда отношение откровенно как к свиньям, хамское, пренебрежительное, высокомерное, оскорбительное, как к какой-то серой биомассе, которая должна ссаться от счастья, что им вообще позволяют пользоваться сервисами этой шаражки, пока "греческие боги" думают, как впихнуть 62 туалета на этаж. Причем когда я говорю ссаться, я хочу видеть лужу, а не что-то метафорическое.
Сейчас мне кажется, даже если в Близзард кто-то и хочет делать крупный и дорогой проект, который принесет кучу денег, но на очень длинной дистанции, вроде ВоВ, делать его просто не с кем.
Максимум, на что способны радужные дельфины и прочие приспособленцы, это уровень тех помоев, которые они вчера представили, что-то безыдейное, незамысловатое и желательно имеющее основу, которая взята у другого успешного проекта, что-бы максимум, натянуть новые, максимально простенькие шкурки, которые тоже нарисует кто-то другой.
Даже не знаю, с чем сравнить. Это как небольшое производство, где остались только эффективные менеджеры и какой-то младший персонал. Ну что они сделать могут? Да ничего. Раньше двигатели делали, а теперь максимум, какие нибудь кастрюльки эмалированные по формам штамповать или тазики или что-то вроде того. Может там кто-то и остался, кто хотел бы делать что-то более сложное, но с кем делать то? Все, кто обладал необходимыми знаниями, ушли, а у руководства глаза не слезают с конкуретов, которые штампуют "илитные" кастрюльки из той же помойной стали, но имеют прекрасную прибыль.
То есть им что-то дорогое и перспективное на длинной дистанции, тоже абсолютно не интересно. Это кстати не какой-то пример в вакууме, именно так и дохли многие предприятия в 90ые, скатываясь в кастрюльки, а затем вообще в металлолом.
Причем обрати внимание, руководители тоже прекрасно понимают, что они делают и что-бы не получить вопрос в стиле "Это какая-то первоапрельская шутка?", а затем снова отложить игру на несколько лет, когда они в очередной раз выкатят помойное дерьмо, Близзард максимально отгородилась от аудитории, оставив все презентации в формате видео на Ютубе, где теперь даже дизлайков нет и комментарии в случае чего, можно закрыть.
Грустно это в общем всё. Одно слово, деградация. Жрите как говориться и не обляпайтесь.