WORLD OF WARCRAFT

Тема: Маги в WoD. Обсуждение.  (Прочитано 620193 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

I^can

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Pew*

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магновский
    • Класс: Mage
    • Сервер: Ashenvale
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #45 : 11 Декабря, 2013, 00:59:50 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
было бы интересно увидеть отдельную абилку с каким нибудь эффектом для каждого спека (всё таки маг). баф на вроде щита, при смерти не спадает.

например при беге остаются проекции на вроде как у эфириалов... в зависимости от спека, разная.
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 01:21:08 by I^can »

IL-2

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3117
  • Грань Безумия

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ilninho
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Twisting Nether
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #46 : 11 Декабря, 2013, 08:41:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
например при беге остаются проекции на вроде как у эфириалов... в зависимости от спека, разная.
у меня и так зрение не самый торт, а ты его в ноль убить предлагаешь, причем всем.
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 11 Декабря, 2013, 08:43:56 by IL-2 »
Сражающемуся с чудовищами следует позаботиться о том, чтобы самому не превратиться в чудовище. И если ты долго смотришь в бездну, то бездна тоже смотрит в тебя.
[Friedrich Wilhelm Nietzsche - Also sprach Zarathustra]

I^can

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 3
  • Pew*

  • Варкрафт: +
    • Имя: Магновский
    • Класс: Mage
    • Сервер: Ashenvale
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #47 : 11 Декабря, 2013, 18:22:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
например при беге остаются проекции на вроде как у эфириалов... в зависимости от спека, разная.
у меня и так зрение не самый торт, а ты его в ноль убить предлагаешь, причем всем.
(показать/скрыть)


я не говорю о режущей глаза анимации. + если не заметил, можно баф отключить руками)

Vlr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #48 : 21 Декабря, 2013, 22:44:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Меня вот больше интересует будут ли менять 6-й тир талантов, потому он просто ужасен, в ПВЕ просто нет альтернативы, скажем как у лока. Вроде близарды что то говорили, что собираются менять, но пока что глухо.

Uzver

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 829
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #49 : 01 Января, 2014, 16:43:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД не будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?
« Последнее редактирование: 01 Января, 2014, 20:06:13 by Uzver »

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #50 : 01 Января, 2014, 17:31:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в ПВЕ просто нет альтернативы, скажем как у лока
В ПВЕ используются все три варианта из 6-го тира. Аркан - руна или щит, фрост или фаэр - эвок или руна. В каждом спеке можно выбрать один из двух возможных талантов. Какую еще альтернативу надо?

Rizla

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1075
  • 19/5/2005

  • Варкрафт: +
    • Имя: Nuttella
    • Класс: Rogue
    • Сервер: Gehennas
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #51 : 01 Января, 2014, 19:45:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД де будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?

Зачем тогда вообще нужен будет пятый тир? Бред.
Пьяная сова звездопаду не хозяйка.

https://www.twitch.tv/nuttellastreams/

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #52 : 02 Января, 2014, 01:02:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Зачем тогда вообще нужен будет пятый тир? Бред.
Локи и прочие совы донылись, что маги их обгоняют на мультидоте. Сделают нам кд на доты, как у элемов.

Vlr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #53 : 03 Января, 2014, 05:30:36 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
в ПВЕ просто нет альтернативы, скажем как у лока
В ПВЕ используются все три варианта из 6-го тира. Аркан - руна или щит, фрост или фаэр - эвок или руна. В каждом спеке можно выбрать один из двух возможных талантов. Какую еще альтернативу надо?
Окей, в теории красиво расписал, а на практике тыкни меня в боссов где, скажем, фаер юзал руну. Фаер, фрост юзает эвок, аркан руну(даже с беготней она будет куда лучше щитка), все...смысл должен быть в том чтобы приходя на босса ты должен думать, а быть может мне взять этот талант вдруг он даст мне прибавку к дпс.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #54 : 03 Января, 2014, 06:51:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
. Фаер, фрост юзает эвок, аркан руну(
Юзаются ВСЕ три варианта шестого тира.

Цитировать
даже с беготней она будет куда лучше щитка),
Нет не будет лучше. Будет хуже.

Цитировать
все...смысл должен быть в том чтобы приходя на босса ты должен думать, а быть может мне взять этот талант вдруг он даст мне прибавку к дпс.
О, да. Элемы очень много думают, да? Или паладины? Или шп? Да и не заметил я, чтобы локи не меняя спека меняли какие-либо таланты. Нытьё не по делу у тебя

То, что руна убогая - да. Но убога она в контексте того, что весь аркан спек плохо стыкуется с 6 тиром. Но это не значит, что эта руна - не юзается. И щит юзается. И эвок. То, что лично ты чего-то не юзаешь - сугубо твои сложности.

Цитировать
Окей, в теории красиво расписал
Теоретик у нас - ты. А я сужу исходя из практики. В аркане я юзал щит и руну, во фросте - эвок. Так что все три таланта используются.

Vlr

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 7
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #55 : 03 Января, 2014, 07:11:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
. Фаер, фрост юзает эвок, аркан руну(
Юзаются ВСЕ три варианта шестого тира.

Цитировать
даже с беготней она будет куда лучше щитка),
Нет не будет лучше. Будет хуже.

Цитировать
все...смысл должен быть в том чтобы приходя на босса ты должен думать, а быть может мне взять этот талант вдруг он даст мне прибавку к дпс.
О, да. Элемы очень много думают, да? Или паладины? Или шп? Да и не заметил я, чтобы локи не меняя спека меняли какие-либо таланты. Нытьё не по делу у тебя

То, что руна убогая - да. Но убога она в контексте того, что весь аркан спек плохо стыкуется с 6 тиром. Но это не значит, что эта руна - не юзается. И щит юзается. И эвок. То, что лично ты чего-то не юзаешь - сугубо твои сложности.

Цитировать
Окей, в теории красиво расписал
Теоретик у нас - ты. А я сужу исходя из практики. В аркане я юзал щит и руну, во фросте - эвок. Так что все три таланта используются.
Дружище ни кто не говорит что юзать их нельзя, я говорю что если ты хочешь стремится к пику дпса на боссе, то выбора у тебя особо нету, либо руна аркан либо эвок фрост фаер. Я пытаюсь сказать что у других классов дела с этим по лучше, не у всех конечно. Я играю еще локом немного и могу сравнивать, скажем на протекторах хм там можно талант взять тьма архимонта потому что мало перебежек,на норусхене, бои такие стой да шпунькай. Это так к примеру, там где вам надо двигатся берем коварство, и так в каждом спеке.
Теперь сравним аркан либо бегай и теряй 9% дпса и частично восполнение маны, либо занимайся рисованием, как то сложно сравнить. Поэтому лично мое мнение и я не пытаюсь тут агрессивно что то доказывать 6 тир талантов сделали на тяп ляп, он требует изменений.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #56 : 03 Января, 2014, 19:42:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Я пытаюсь сказать что у других классов дела с этим по лучше, не у всех конечно.
Ну, например, у элемов, насколько я знаю - постоянно один выбор.

Цитировать
Теперь сравним аркан либо бегай и теряй 9% дпса и частично восполнение маны
Спекнись во фроста и бегай. Можно даже не перековываться. Если проблемы с рисованием руны - то дамаг во фросте не меньше, чем в аркане со щитом. Но, опять же, я когда смотрел стримы топ магов - то руну они рисуют очень шустро.

Т.е. так или иначе юзабельны все три способности. Так же, как и все три спека. Другое дело, что механика аркана плохо сочетается с 6-тиром. Ну, это разработчики признавали вроде.

Браусто

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2175

  • Варкрафт: +
    • Имя: Браусто
    • Класс: Маг
    • Сервер: Борейская тундра
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #57 : 08 Января, 2014, 12:05:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересный момент про магов в ВоД:

https://twitter.com/Celestalon/status/411959846640967681

Цитировать
GC said "if don't want to multi DoT, don't play Shadow Priest". Now I think - is there any ranged class that doesnt multidot?
Some are more multi-DoT heavy than others. Mages in WoD won't multi-DoT at all (Well, technically, Pyro's DoT could be multi-DoTed.)


Маги в ВоД не будут мультидотать вообще (технически, доты Пиро могут считаться мультидотом). Интересно, БП останется? Будет ли считаться она мультидотом?

Это очень хорошо. Ненавижу мультидот. Хочу обратно топ соло таргет дпс. А то сейчас дестро локов обогнать в соло таргет это надо жопу рвать и на прок молится, при этом они еще послакать должны, чай там пойти выпить.

Ashigara

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3295

  • Варкрафт: +
    • Имя: Калант
    • Класс: Маг
    • Сервер: Дракономор
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #58 : 08 Января, 2014, 19:07:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Это очень хорошо. Ненавижу мультидот.
+100500

MATpas

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 277
  • Где я?!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Электрокоза
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гордунни
Re: Маги в Дреноре 6.0
« Ответ #59 : 10 Января, 2014, 08:31:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это очень хорошо. Ненавижу мультидот.
Поддерживаю.

 

закрыть