WORLD OF WARCRAFT

Тема: Симкрафт и маги  (Прочитано 26837 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Симкрафт и маги
« : 17 Января, 2013, 16:20:25 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)


ну я полагаю, что в первом случае по умолчанию мастери стоит выше, чем хаста...

а симкрафт видимо говорит, что хаста лучше... и кует в неё =) робот же это такая же тема как и рефорджлайт, какие веса статов введешь туда и перекует)))

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #1 : 17 Января, 2013, 16:29:59 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
ну я полагаю, что в первом случае по умолчанию мастери стоит выше, чем хаста...

а симкрафт видимо говорит, что хаста лучше... и кует в неё =) робот же это такая же тема как и рефорджлайт, какие веса статов введешь туда и перекует)))

Ну видимо так.
Осталось молиться, чтоб нашелся добрый математик и прекратил мучения открыв всем нубам тайну софткапа хасты для аркана.
И ффсе. И ни каких мучений.  Хасту зафиксировали, остальное в искусность и пыщь-пыщь.  :)

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #2 : 17 Января, 2013, 16:37:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
нет, это не модно, модно писать пафосные посты о том, что большинство тут сидящих ничего не смыслит в теорекрафтинге))

а вообще хочешь софткап, загляни в табличку/кальк доп тиков дот, выбери оптимальное и оставь так, остальное перекинув в мастери...

это как говориться, что бы не особо замарачиваться, казуальный вариант xDDDD

https://docs.google.com/spreadsheet/ccc?key=0AsDL8HE-bGDVdFFVWlIzbzQ5RFJJZGFyQ25xZmFYa0E#gid=39
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 16:44:11 by Звездолет »

Серджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #3 : 17 Января, 2013, 17:52:15 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окай. набираем 4500хасты
включаем СК, симулируем (по стандарту маг_армор), нас интересует в первую очередь рефорж_плот иск<>хаст на 2000 с хорошей разбивкой в сетку, чтобы увидеть изменения дпс. О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты
http://wowcalculator.com/

меняем в ск маг_армор на фрост_армор. о чудо, он вам покажет больше дпс. аналогично рефорж_плот.О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты

это с учетом того, что в самом новом билде разрабы сделали вполне пристойный экшн-лист, которому можно верить имхо(мой чуть-чуть лучше, но 1% роли не играет при расчете весов)

при хорошем шмоте даже с упором в иск вы оверкапните первые софткапы хасты. значит нас интересуют 6343+фр_армор или 6414+маг_армор. игры с ск говорят, что первый вариант лучше.

смотреть на вес хасты в СК немного бредово, после достижения софткапа ее значения оооочень сильно падают, при подходе к следующему - сильно возрастает. куда больше профита смотреть рефорж_плот.

при достижении софткапа в 6343 иск*2>инт, ровно как и до софткапа хаст*2>инт.2хит>инт всегда.
отсюда вывод - геминг: желтые 320х/и красные 160хит+160х/и синие 160хит+160х/и
надеваем фрост_армор, куем 6343хасты, остальное иск.

и да, вы зря это все читали, если не верите в божественность/аксиоматичность/100%пруф СК, как робота симулирующего за пару минут 10000 боев по 10мин в патчверк стайле, и любите дрюкать куклу
и совет вдогонку: не просите людей доказывать, что шмотка с 101инты лучше, чем с 100инты по логам хм. имхо это глупо

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #4 : 17 Января, 2013, 18:05:48 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
окай. набираем 4500хасты
включаем СК, симулируем (по стандарту маг_армор), нас интересует в первую очередь рефорж_плот иск<>хаст на 2000 с хорошей разбивкой в сетку, чтобы увидеть изменения дпс. О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты
http://wowcalculator.com/

меняем в ск маг_армор на фрост_армор. о чудо, он вам покажет больше дпс. аналогично рефорж_плот.О чудо, пиковые дпс достигаются при софткапах хасты

это с учетом того, что в самом новом билде разрабы сделали вполне пристойный экшн-лист, которому можно верить имхо(мой чуть-чуть лучше, но 1% роли не играет при расчете весов)

при хорошем шмоте даже с упором в иск вы оверкапните первые софткапы хасты. значит нас интересуют 6343+фр_армор или 6414+маг_армор. игры с ск говорят, что первый вариант лучше.

смотреть на вес хасты в СК немного бредово, после достижения софткапа ее значения оооочень сильно падают, при подходе к следующему - сильно возрастает. куда больше профита смотреть рефорж_плот.

при достижении софткапа в 6343 иск*2>инт, ровно как и до софткапа хаст*2>инт.2хит>инт всегда.
отсюда вывод - геминг: желтые 320х/и красные 160хит+160х/и синие 160хит+160х/и
надеваем фрост_армор, куем 6343хасты, остальное иск.

и да, вы зря это все читали, если не верите в божественность/аксиоматичность/100%пруф СК, как робота симулирующего за пару минут 10000 боев по 10мин в патчверк стайле, и любите дрюкать куклу
и совет вдогонку: не просите людей доказывать, что шмотка с 101инты лучше, чем с 100инты по логам хм. имхо это глупо


Большое человеческое спасибо, и буду наглым, можно ваш экшн-лист?

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #5 : 17 Января, 2013, 18:09:07 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Потрескивающий кинжал Регейла:
480инты+7478спд=7958

Лошан:
524инты+7007спд+500камень=8031

Потрескивающий кинжал Регейла:   480инты*1.05*1.05+7478спд=8007

Лошан:   (524+500)*1.05*1.05+7007спд=8136

Luttien

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 323

  • Варкрафт: +
    • Имя: Архор
    • Класс: рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #6 : 17 Января, 2013, 18:21:38 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще +хит хуманам у лошана.

bulge

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1268

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #7 : 17 Января, 2013, 18:23:14 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И еще +хит хуманам у лошана.

А нам гнумам побоку что дагер, что меч, оба хит дают  :P

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #8 : 17 Января, 2013, 18:37:30 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серджин, благодарю... и тоже по клянчу экшн лист  ;D

f1timour

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 141
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #9 : 17 Января, 2013, 19:02:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Мну верил, что деды морозы существуют! Спс Серджин.  :)
Нам нубам думать и считать противопаказанно. Нам главное из луж выбегать, а думать и считать не царское дело.
Для думать есть РЛ/АСПушкин/Серджин.  :)

Серджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #10 : 17 Января, 2013, 20:06:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
экшн-лист завтра вечером покажу, нет сейчас возможности. пользуйтесь стандартным(с фрост_армор), он вполне закотирован мною на 510_9.

регейл_элит>лошан, за счет вторичных.
Мну верил, что деды морозы существуют!
ты еще мой ui новый не видел, дедмороз is dead

зы.осколок горя плачет в банке
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 20:59:27 by Серджин »

Звездолет

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 526

  • Варкрафт: +
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #11 : 17 Января, 2013, 20:12:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
блин, дурацкий робот почему-то отказывается выставлять софт кап хасты... говорит Soft caps cannot exceed 1 (100%) че за бафда? я им ниразу не пользовался до этого, подумал мб он мне гемы по лучше сделает, чтоб точно кап был...

Dav

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 230

  • Варкрафт: +
    • Имя: Dav
    • Класс: Mage
    • Сервер: RF
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #12 : 17 Января, 2013, 21:44:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
регейл_элит>лошан, за счет вторичных.
правда?

Teril

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 562
  • Kervalen#21327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Старспайк
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Свежеватель Душ
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #13 : 17 Января, 2013, 21:55:58 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Поюзаю и тот и тот инвентарь, но судя по количеству спд Ретейл элитный более приоритетный, планирую использовать Лошан после дополнительного сокета.

p.s. А мне поннравилось в аркане на Таяке Хм, хоть и дпс поначалу отставал, но когда научилась держать стаки взрывом, то вполне неплохо получалось :)
Все таки лучше играть в любимом спеке...
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 22:29:06 by Teril »
Как говорил еще мой дед: либо бот, либо задрот...

Серджин

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 40
Re: Симкрафт и маги
« Ответ #14 : 17 Января, 2013, 22:12:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
регейл_элит>лошан, за счет вторичных.
правда?
это такой сарказм? нет =>  калькулятор в помощь. (инт*1.05+спд)*1.1. регейл хуже на 75спд, лучше на 300 вкусных иск/хаст/хит. есесн ап 2/2

Все таки лучше играть в любимом спеке...
поиграй 7лет в казуальном режиме, все спеки нехотя станут любимыми, учитывая, что их много меньше, чем ахулион
« Последнее редактирование: 17 Января, 2013, 22:34:34 by Серджин »

 

закрыть