WORLD OF WARCRAFT

Тема: [Маг - Аркан] Гайд по тайной магии в 5.0.4 (наброски начального варианта)  (Прочитано 74964 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель


Гайд по аркан магу в пандах (наброски)





1) Заклинания


Доспехи:
В ветке тайной магии используется исключительно Магический доспех в силу приоритета искусности для максимализации дпс.


Активные атакующие заклинания:

Чародейская вспышка - Основное атакующее заклинание, генерирует чародейские заряды, сила заклинания и стоимость зависят от количества чародейских зарядов.

Чародейские стрелы - Проковое канальное атакующее заклинание требующее поддержания, выпускает 5 стрел в противника, генерирует чародейские заряды, сила заклинания зависит от количества чародейских зарядов, не требует маны на произношение, стакается до двух раз. Прокает от любого атакующего заклинания.

Чародейский обстрел - Мгновенное атакующее заклинание, кулдаун 3 секунды, сбрасывает чародейские заряды, сила заклинания зависит от количества чародейских зарядов, стоимость заклинания фиксированная. Наносит 50% урона дополнительным целям в зависимости от количества имеющихся чародейских зарядов.

Огненный взрыв - Мгновенное атакующее заклинание, кулдаун 8 секунд, с символом огненного взрыва становится ключевым заклинанием для увеличения функционала заклинаний 5 тира.

Буря пустоты - Дота, талант 5 тира, каждый раз при нанесении урона 50% урона наносится случайной дополнительной цели в радиусе 10 метров. С символом огненного взрыва 50% урона распространяются на все дополнительные цели в радиусе 10 метров. Используется на энкаунтерах с одним или максимум двумя целями.

Живая бомба - Дота, талант 5 тира, взрываясь поражает до трёх целей в радиусе 10 метров. С символом огненного взрыва живая бомба распространяется на две дополнительные цели в радиусе 10 метров. Используется для энкаунтерах где будет от трёх до семи целей.

Ледяная бомба - Заклинание, талант 5 тира, взрывается через 5 секунд после наложения и поражает помимо основной цели ВСЕ дополнительные цели в радиусе 10 метров. символ огненного взрыва вызывает взрыв ледяной бомбы сразу. Используется на боях с большим количеством целей либо на энкаунтерах где у целей очень мало хп.

Чародейский взрыв - Мгновенное массовое атакующее заклинание, радиус 10 метров от заклинателя, поддерживает и генерирует с шансом 30% чародейские заряды если попадает хотя бы по одной цели. С символом чародейского взрыва радиус действия становится 15 метров от заклинателя.


Основные кулдауны:

Искажение времени - Увеличивает скорость произношения заклинаний, скорость атаки ближнего и дальнего боя всех участников группы или рейда на 30%, действует 40 секунд. Кулдаун 10 минут. Не рекомендуется использовать в рейде без команды РЛа.

Мощь тайной магии - Увеличивает урон на 20% и стоимость атакующих заклинаний на 10% на 15 секунд. Кулдаун полторы минуты. С символом мощи тайной магии время действия составит 30 секунд а кулдаун увеличится до 3 минут.

Зеркальное изображение - Создаёт три копии мага которые будут атаковать вашего противника в течение 30 секунд. Сбрасывают ваше агро и заставляют противника переключиться на копии. Кулдаун 3 минуты.

Путешествие во времени - Позволяет заклинателю вернуться на то же место, с тем же запасом здоровья и маны, а так же со всеми эффектами спустя 6 секунд либо при повторном использовании.

Самоцвет маны - Восполняет 15% маны, имеет 3 заряда, кулдаун 2 минуты. С символом самоцвета маны создаётся сверкающий самоцвет маны количество зарядов которого равно 10.

Величие разума - Талант первого тира, позволяет мгновенно произнести любое заклинание время произношения которого меньше 10 секунд. Кулдаун полторы минуты.

Плавучая льдина - Талант первого тира, позволяет произнести на ходу два заклинания время произношения которых меньше 4 секунд. Кулдаун 1 минута.


Заклинания выживания (сейвы):

Ледяная глыба - Мгновенно прячет вас в глыбе льда которая защищает вас от любого урона в течение 10 секунд. После использования ледяной глыбы на вас накладывается дебаф гипотермия который не позволяет использовать ледяную глыбу повторно в течение ближайших 30 секунд. Кулдаун 5 минут. Талант 4 тира холодная хватка мгновенно завершает восстановление ледяной глыбы.

Великая невидимость - Талант 4 тира. Позволяет мгновенно уйти в невидимость. Урон полученный в состоянии невидимости и 3 секунды после выхода из невидимости снижен на 90%. Кулдаун 2,5 минуты.

Прижигание - Пассивный талант 4 тира. Срабатывает не чаще чем раз в две минуты. При получении смертельного урона(не больше двух максимальных ХП мага) вы останетесь живы с небольшим количеством хп.

Прилив сил - С символом прилива сил восстанавливает ещё и хп. В зависимости от выбора таланта 6 тира изменяется принцип работы заклинания.

Скачок - Мгновенно переносит заклинателя на 20 метров вперёд снимая все эффекты оглушения и замедления передвижения. С символом скачка дальность перемещения будет уже 25 метров. С малым символом импульса маг будет перенесён не по направлению взгляда а по направлению своего движения.

Барьер времени - Талант 2 тира. Не смертельный урон полученный в течение четырёх секунд будет восполнен в течение 6 секунд. Кулдаун 25 секунд.

Ледяная преграда - Талант 2 тира. Существенно поглощает входящий урон а так же при получении вами урона не вызывает задержку в произношении ваших заклинаний пока вы находитесь под щитом.

Щит заклинателя - Талант 6 тира. Поглощает входящий урон при этом восполняя вам ману, при срабатывании увеличивает ваш спд. Более детально механика описана в разделах "ротация" и "таланты".


Заклинания контроля:

Кольцо льда - Примораживает всех противников в радиусе 12 метров от мага к месту на 8 секунд или до момента получения ими урона.

Превращение - Превращает цель в овцу на 50 секунд, действует только на гуманоидов, животных и зверьков.

Замедление - Замедляет скорость передвижения и время чтения заклинания цели на 50%. С символом замедления автоматически накладывается на цель которая атакуется чародейской вспышкой. Замедление не может быть наложено более чем на одну цель.

Конус холода - Замедляет все цели в конусе поражения на 60% на 6 секунд.

Снежная буря - Замедляет всех противников в зоне поражения на 50%.

Глубокая заморозка - Оглушает замороженную цель на 5 секунд.

Ледяной заслон - Талант 3 тира, может накладываться на любого члена группы или рейда. При получении урона носитель ледяного заслона примораживает все цели к месту на 5 секунд.

Кольцо мороза - Талант 3 тира, размещение в выбранной области кольца мороза радиусом 10 метров, при прохождении по кольцу цели замораживаются на 10 секунд.

Антимагия - Сало на 6 секунд. С символом антимагии может быть произнесено во время произношения другого заклинания.

Ледяная хватка - Талант 4 тира. Заклинание примораживающее к месту и накидывающее сало на 8 секунд.


Пассивные способности Тайной магии:

Искусность: Контроль над маной - Чем больше маны у нас осталось, тем больше дамага мы наносим.

Чародейский заряд - Максимальное количество зарядов 6, заряд держится 10 секунд.

Волшебство - Стандартная пассивка увеличивающая интеллект на 5%.

Созвучия пустоты - Новая пассивка, скорость регенерации маны зависит от скорости произношения заклинаний.

Созвучия маны - Увеличивает регенерацию маны на 150%.

Пылающая душа - Уменьшает задержку произношения заклинаний в случае получения урона на 70%.

Улучшенная антимагия - Не даёт противнику произносить заклинания прерванной школы 4 секунды.

Обледенение - Повышает шанс нанести критический урон на 50% замороженным целям.



2) Основные изменения

Аркан маг в пандах подвергся серьёзному редизайну. На первый взгляд изменения незначительны, но это только на первый взгляд.  А теперь по порядку:
•   Отсутствует огненная сфера, теперь раз в минуту её не нужно запускать.
•   Отсутствует магическая защита и колдовское поглощение, теперь нет  возможности перегонять дамаг фрост фаер и аркан школ в дополнительное спд с помощью магической защиты. Магический щит остался – теперь это талант последнего тира с помощью которого реализовали вышеупомянутую возможность перегонки входящего дамага в спд.
•   Отсутствуетпытка слабых талант с помощью которого аркан маги наносили на 6% больше дамага в замедленные цели.
•   Отсутствует улучшенный скачок – талант с помощью которого аркан маги минимизировали время необходимое на перемещение.
•   Отсутствует чародейская тактика - талант увеличивающий дамаг группы или рейда на 3%. Теперь такой баф отсутствует в игре.
•   Магическая концентрация – так же была удалена из игры.
•   Самоцвет маны – теперь просто восполняет ману не увеличивая при этом дпс. Талант с помощью которого увеличивался дпс при использовании камня манны отсутствует.



3) Таланты


15LVL: Tier 1 Таланты

Таланты позволяющие кастовать на ходу.
•   Величие разума – учитывая что теперь не увеличивает шанс критануть, величие разума сомнительный талант в ПВЕ по сравнению с другими талантами тира. Хорош будет исключительно на энкаунтерах где не будет никаких телодвижений а ля ультраксион (но в текущем контенте таких боссов нет  :D  ) А вот если касаться ПВП то талант очень даже сладкий. От себя могу заметить что сочетание ВР+овца не раз спасало мне шкуру и удивляло моих соперников.
•   Ожёг – Если будет энкаунтер где у нас не будет возможности остановиться и нужно будет постоянно быть в движении то этот талант как раз сюда. Кроме того этот талант неплохо себя проявляет в связке с талантами 6 тира Руна мощи и Щит заклинателя для поддержания ротации в силу тех обстоятельств что он бесплатный по мане и не сбрасывает заряды.
•   Плавучая льдина – талант который более всего подходит под большинство энкаунтеров. Даёт возможность сделать два каста на ходу. Можно скастовать как вспышку так и стрелы.  Можно прожимать прямо во время каста и заканчивать этот же каст уже на ходу. По сути раз в минуту даёт возможность перемещаться не прерывая дпс ротацию.

30LVL: Tier 2 Таланты

Таланты направленные на поглощение (минимизацию) полученного урона.
•   Барьер времени – хороший выбор на энкаутеры где за небольшой промежуток времени должно войти много дамага который вас не убьёт но серьёзно покалечит. Данный талант полностью нейтрализует полученный вами дамаг и не заставит напрягаться хилов.  Но для этого хилы должны знать что вас хилить не надо, что вы сами справитесь с полученным дамагом. Больше чем уверен что в начале контента не все хилы будут вкурсе такой «особенности» мага. Поэтому лучше хилам об этом рассказать отдельно, ведь вряд ли они будут читать гайд по магам :D
•   Молниеносность – слабо представляю себе этот талант в ПВЕ. Увеличение скорости бега на полторы секунды…   да ещё и только после того как в вас прошёл дамаг…   Талант явно ПВП направленности.
•   Ледяная преграда – наш старый добрый щит. Никаких особенностей или излишеств – просто поглощает дамаг который в нас войдёт а так же не вызывает задержку в произношении заклинаний когда по нам проходит урон.  Я считаю что этот талант идеальный выбор для кача мага по квестам с 85 до 90 лвла а так же для похода в нормалы и героики МоПа с незнакомыми людьми.

45LVL: Tier 3 Таланты

Таланты контроля. По сути в ПВЕ не имеет значение какой из талантов будет вами выбран. Но тем не менее с помощью этих талантов так же можно увеличить наш ДПС на некоторых энкаунтерах благодаря пассивке Обледенение. Более детально увеличение ДПС с помощью талантов этого тира будет рассмотрено в разделе "Ротации".
•   Кольцо мороза – теперь кастуется.  Хороший выбор для энкаунтеров где нужен контроль толпы.
•   Ледяной заслон – на мой взгляд лучший выбор из этого тира. Во-первых это контроль толпы. В отличие от кольца мороза не требует времени на произношение. Очень удобен в тех случаях когда ады сидят на каком то одном. Во-вторых даёт возможность увеличить дпс в связке с талантом 5 тира ледяная бомба. (Вы кастуете  ледяную бомбу, вешаете ледяной заслон к примеру на танка который танчит адов, ледяной заслон срабатывает и примораживает всех адов а вы кастуете огненный взрыв с символом что бы моментально взорвать ледяную бомбу, таким образом взрыв ледяной бомбы будет проходить по замороженным целям и в результате срабатывания пассивки обледенение ады получат усиленный урон)
•   Ледяная хватка – Этот талант больше направлен на ПВП нежели ПВЕ, но и он может быть востребован если к примеру вам нужно будет сбивать касты чаще чем раз в 24 секунды. Сложность заключается в том что данную способность нужно кастовать и не факт что за время пока вы будете кастовать сбитие каста этим спелом каст моба не успеет пройти.

60LVL: Tier 4 Таланты

Таланты направленные на выживание.
•   Великая невидимость – Теперь это не только возможность сбросить агро но и возможность выжить за счёт понижения на 90% входящего в вас урона пока вы невидимы или 3 секунды спустя. Незабываем что после использования прижигания маги нуждаются в хиле, после использования великой невидимости хил практически не нужен. Великолепный, и что не мало важно, универсальный талант для большинства энкаунтеров а так же для кача и данжей разного уровня сложности.
•   Прижигание – хороший талант для энкаунтеров где нужно пережить большой(не больше двух максимальных ХП мага) входящий урон, остаться при этом живым и не отвлекаться(не тратить время) на прожатие защитных кулдаунов.  Лучше чем невидимость в том что неважно сколько именно дамага войдёт – вы все равно останетесь живы а так же тем что невидимость надо заранее прожимать, а прижигание - пассивка и сработает сама. Так же хороший талант для новичков (свагонил, но остался жив :D ).
•   Холодная хватка – Очень ситуативный талант. В целом он не сильно уступает прижиганию и невидимости за счёт более частой возможности юзать глыбу. Возможность самоотхила на 30% это хорошо, но больше наверное для ПВП нежели для ПВЕ.

75LVL: Tier 5 Таланты

Наконец то у нас будет хоть одна дота! Таланты данного тира выбираются исходя из того какое количество дополнительных таргетов нам предстоит дамажить. Кроме того, помимо выбора таланта этого тира обратите сразу же внимание на символ огненного взрыва который меняет/усиливает таланты этого тира.
•   Буря пустоты – Используется на энкаунтерах с соло таргетом или максимум двумя таргетами. Обновлять следует на последней секунде тика. С символом огненного взрыва 50% урона распространяются на все дополнительные цели в радиусе 10 метров.
•   Живая бомба – Используется на энкаунтерах где понадобится мультидотинг или АОЕ по небольшому количеству целей (от трёх до семи целей). Для распространения живой бомбы на соседние цели используется огненный взрыв с символом огненного взрыва.
•   Ледяная бомба – Используется на энкаунтерах где потребуется хорошее АОЕ семи и более целей. Так же используется на меньшем количестве целей если у целей мало хп. В связке с талантами 3 тира Кольцо мороза или Ледяной заслон и символом огненного взрыва (даёт возможность взрывать ледяную бомбу моментально) позволяет максимализировать дпс за счёт срабатывания пассивного заклинания Обледенение

90LVL: Tier 6 Таланты

Таланты направленные на максимализацию ДПС за счёт возможностей манаменеджмента. Таланты данного тира подбираются под конкретный энкаунтер и в зависимости от того какой талант выбран будет изменяться механика ротации. Подробнее об этом можно узнать в разделе ротации.
•   Чародейство – Спорный талант для аркан мага в силу того обстоятельства что его механика затрагивает механику искусности (а искусность для аркан мага это наше всё). Может быть использован на статичных энкаунтерах.
•   Руна мощи – Талант для большинства энкаунтеров данного контента. За счёт повышенного регена маны в руне у нас будет возможность набирать больше зарядов вспышкой. Используется на большинстве энкаунтеров, полезен на энкаунтерах с минимальными передвижениями. Этот талант выбор симкрафта для аркан мага.
•   Щит заклинателя – Талант больше предназначенный для энкаунтеров где постоянно придётся двигаться. Талант будет полезен в ПВП а так же для героиков и режимов испытаний.



4) Приоритет характеристик


Приоритет характеристик для аркан мага в чём то похож с тем что было на старте катаклизма  (да да, я был тем сумасшедшим который играл в аркан спеке на старте каты).  Прежде всего для успешного рейдинга нам потребуется кап хита (15% или 5099 рейтинга на 90лвл), собрать его в начале контента очень не просто, но возможно, хоть и зачастую в ущерб ВСЕХ других зелёных статов.

Характеристики:

•   Интеллект — Наша самая важная характеристика, которая обеспечивает наибольшую пользу. При сравнении вещей мы должны обращать внимание в первую очередь на количество интеллекта. Он увеличивает нашу силу заклинаний и шанс критического удара.

•   Рейтинг меткости — Второй наиболее важный показатель, поскольку он определяет шанс попадания нашими заклинаниями. После достижения капа в 15%, собирать рейтинг меткости не имеет смысла.

•   Рейтинг искусности — Третья по значимости характеристика. Искусность увеличивает наш урон в зависимости от оставшегося количества маны. Чтобы использовать искусность максимально полезно, следует держать количество маны ближе к 100%.

•   Рейтинг скорости — Влияет на скорость произнесения заклинаний и регенерацию маны за счет пассивной способности Созвучия пустоты.

•   Рейтинг критического удара — худший стат для Аркан–мага, увеличивает шанс нанести критический удар по противнику.

Приоритет в пререйдовой экипировке:
В  пререйд  эквипе для нас более значим хаст нежели искусность, поэтому приоритет будет такой:

Интеллект > СПД > Меткость(до капа) > Скорость > Искусность > Критический удар

Приоритет в рейдовой экипировке:
С набором более качественных шмоток приоритет будет меняться в сторону искусности и к героическим рейдам станет такой:

Интеллект > СПД > Меткость(до капа) > Искусность > Скорость > Критический удар


Перековка:
В соответствии с приоритетом характеристик и будет выглядеть рефордж. Прежде всего перековываем крит в хит, если кап хита набран, перековываем крит в хаст. После того как итем лвл вашего шмота перешагнёт границу в 490 (это ориентировочно) изменится приоритет  и соответственно перековывать крит мы уже будем в хит или искусность.

6)   Символы
В пандах основные символы убрали и оставили только большие и малые.  Особого прироста ДПС они не дают, но на определённых энкаунтерах без некоторых символов будет плохо. Я рассмотрю все которые могут быть нам интересны:
•   Символ антимагии – может быть полезен на энкаунтерах где нужно будет сбить каст не отвлекаясь от ротации.
•   Символ замедления– символ полезен только для соло игры. К примеру на прокачке с 85 до 90 лвла по квестам. Возможно отчасти будет полезен в ПВП.
•   Символ мощи тайной магии– может быть полезен на энкаунтерах где будет возможность около 30 секунд нещадно топить в боса.
•   Символ огненного взрыва – один из «обязательных» практически символов потому как пользоваться им мы будем достаточно часто. Проще написать где этот символ не используется чем наоборот, а не используется он только в боях где всегда одна цель.
•   Символ прилива сил – работать будет по разному, в зависимости от того какой последний тир таланов выбран. По сути - самохилка. 
•   Символ самоцвета маны– возможно потребуется на энкаунтерах длиннее 6 минут. Я думаю будет выбираться многими в силу того обстоятельства что кроме этого и вставить то больше нечего.
•   Символ снятия проклятия – сложно сказать насколько этот символ будет востребован в ПВЕ и будет ли вообще бос где нужно будет диспелить. Но в ПВП у этого символа я думаю будут свои поклонники.
•   Символ чародейского взрыва – мастхэв символ на везде где будет возможность АОЕшить. Увеличенный радиус даст нам возможность не влезать в гущу событий а аоешить скраю и набирать стаки.
•   Символ чарокрада – по аналогии с символом снятия проклятий сложно оценить полезность данного символа в ПВЕ. А вот в ПВП этот символ пригодится.

Мой выбор символов:
На прокачку от 85 до 90: Символ замедления, Символ огненного взрыва, Символ прилива сил.
В данжи и героики: Символ огненного взрыва, Символ прилива сил, Символ чародейского взрыва
В рейдах:  Тут будет свой набор символов под каждого боса в зависимотсти от требований энкаунтера.

Камни и улучшения

1. Камни

В жёлтые и синие гнёзда подходящие камни стоит вставлять только в случае, если бонус гнезда больше 80 интеллекта или 120 вторичных параметров. В остальных случаях мы запихиваем туда красные камни.
2. Химия

Фляги:
Flask of the Warm Sun 1000 интеллекта на 1 час.
Настои:
Potion of the Jade Serpent 4000 интеллекта на 25 секунд.
Эликсиры:
Elixir of the Rapids 750 скорости на 1 час
Mad Hozen Elixir 750 рейтинга критического удара на 1 час.

3. Еда

Mogu Fish Stew 300 интеллекта на 1 час.

4. Чанты
5. Профессии
  • Алхимия: 320 интеллекта при использовании Flask of the Warm Sun. Плюс тринкет Zen Alchemist Stone (+751 искусности , прок на 4561 интеллекта при использовании заклинаний, увеличение эффективности настоев здоровья и маны.)
  • Кузнечное дело: 2 сокета для ювелирных камней в перчатках и наручах: профессию придется докачать до уровня 550, так как на предыдущие улучшения ввели ограничение на максимальный 416 уровень предмета
  • Наложение чар:  +160 интеллекта на каждое кольцо.
  • Кожевничество: чант на наручи +320 интеллекта бонуса от стандартного чанта.
  • Портняжное дело: нашивки на плащ, которые имеют шанс на срабатывание при прочтении заклинаний на +2000 интеллекта. При этом невозможно наложить это улучшение совместно с чантом на плащ.
  • Инженерное дело: чант на перчатки, повышающий интеллект на 1920 на 10 секунд (восстановление 60 секунд).
  • Начертание: Наложение чар на плечи +320 интеллекта от стандартных.
  • Ювелирное дело: 2 камня по +160 интеллекта в сравнении с обычными камнями

Собирающие профессии

8)   Сингл–таргет ротация

Главное что нужно знать об аркан магах – манна это наше всё, основная задача аркан мага следить за тем что бы уровень манны не опускался ниже 90% и не достигал 100% а всё время находился в этом промежутке.  И вот уже исходя из того что наша манна должна держаться на определённом уровне вы выбираем как дамажить и чем дамажить.  Вся ротация  и механика аркан спека нацелена на то что бы уровень манны мага оставался неизменным.  Достигается это за счёт набора и сброса стаков. Таким образом если грамотно набирать и сбрасывать стаки уровень вашей манны не опустится ниже 90% и вы максимально воспользуетесь искусностью которая увеличивает ваш ДПС в зависимости от оставшегося кол-ва манны.
Теперь подробнее о наших скилах и  механике стаков.  Есть спелы которые набирают стаки и есть те которые их сбрасывают. Максимальное кол-во стаков 6. Вспышка – основной дамажащий спел, с помощью вспышки набираются стаки, чем больше стаков мы набрали тем дороже по манне произнесение последующей вспышки и тем больше дамага она нанесёт.  Фишка в том что в начале вспышка требует небольшого кол-ва манны , но уже после четвертого стака использовать её невыгодно в силу того обстоятельства что на это требуется много манны. Поэтому обычно вспышкой набирают от трёх до пяти стаков в зависимости от потребности энкаунтера.  Чародейские стрелы (они же мислы) – бесплатный проковый потоковый спел, прокает от любого спела которым наносится урон. Фишка стрел в том что на их произношение не используется манна, но в тот же момент этот спел так же набирает стаки и дамажит тем больше чем больше стаков уже имеется.
Чародейский обстрел (он же бараж) – спел который сбрасывает стаки, наносит урона тем больше чем больше стаков имеется. Использовать лучше на максимальном кол-ве стаков.
Идеальная ротация заключается в том что бы начать набирать стаки вспышкой, довести их до максимума стрелами после чего разрядить обстрелом. 
На 90 лвле нам будет доступен последний тир талантов. В зависимости от того какой тир талантов будет выбран будет меняться механика игры аркан магом в ту или иную сторону. Вышеупомянутая ротация будет себя неплохо чувствовать на руне. Если выбирать щит – то там за счёт быстрого возврата до 18% манны ротация будет боле бурстовая.  А бурст в аркан спеке это банальное продавливание вспышки  (одной кнопкой)
Так же нужно всегда держать на цели бурю пустоты (или аналог тира) потому как это не только дамаг но и ещё возможность получить проки стрел.
Главная кдшка аркан мага это АП (мощь тайной магии) юзать её нужно исходя из энкаунтера и чем чаще тем лучше.

АОЕ в аркан спеке:
Механика АОЕ изменилась по сравнению с тем что было в катаклизме.  Теперь чародейский взрыв набирает стаки а чародейский обстрел когда стаки сбрасывает дополнительно дамажит столько целей сколько стаков было набрано.
Так же не забываем про чародейскую бурю и символ огненного взрыва. В идеале получается следующее:
Кидаем на цель бурю пустоты и сразу же огненным взрывом разносим её вторичный эффект на соседние цели (соседних целей может быть сколько угодно, ограничения нет).  (Эту процедуру повторять по мере спадания бури пустоты). После чего начинаем спамить чародейский взрыв и разряжать обстрелом как только набираем 6 стаков (повторять  сколько угодно раз)

Мультидотинг:
Тут пока мне сложно что то сказать определённое помимо того что мультидотить одним спелом с 10 временем тика очень сложно.  Как только будет больше информации её суда впишут.

9)   Экипировка



Для начала пре рейд экипировка в бис варианте:
•   Шапка - Whitemane's Embroidered Chapeau
Dropped by Commander Durand - Scarlet Monastery
Перековка: Крит -> Хит

•   Шея - Pendant of Precise Timing
Dropped by Saboteur Kip'tilak - Gate of the Setting Sun
Перековка: Крит -> Хаст

•   Плечи - Shoulders of Engulfing Winds
Dropped by Thalnos the Soulrender - Scarlet Monastery
Перековка: Крит -> Хаст

•   Плащ - Scorched Earth Cloak
Dropped by Brother Korloff - Scarlet Monastery
Перековка: Иск -> Хаст

•   Чест - Spelltwister's Grand Robe
Крафт
Перековка: Иск -> Хит

•   Запястья - Deadwalker Bracers
Dropped by Rattlegore - Scholomance
Перековка: Крит -> Хаст

•   Перчатки - Spelltwister's Gloves
Крафт
Перековка: Иск -> Хаст

•   Пояс - Girdle of Endemic Anger
Dropped by Lorewalker Stonestep - Temple of the Jade Serpent
Перековка: Крит -> Хаст

•   Штаны - Leggings of Unleashed Anguish
Dropped by Lilian Voss - Scholomance
Перековка: Крит -> Хит

•   Ботинки - Scarlet Sandals
Dropped by Armsmaster Harlan - Scarlet Halls
Перековка: Крит -> Хаст

•   Кольцо  - Vithrak, Gaze of the Deadman
Dropped by Flameweaver Koegler - Scarlet Halls
Перековка: отсутствует

•   Кольцо  - Vithrak, Gaze of the Deadman
Dropped by Master Snowdrift  - Shado-Pan Monastery
Перековка: Иск -> Хаст

•   Тринкет  - Flashfrozen Resin Globule
Dropped by Vizier Jin'bak - Siege of Niuzao Temple

•   Тринкет  - Flashfrozen Resin Globule
Dropped by Striker Ga'dok - Gate of the Setting Sun

•   Оружие - Headmaster's Will
Dropped by Darkmaster Gandling - Scholomance
Перековка: Крит -> Хаст
« Последнее редактирование: 20 Октября, 2012, 00:37:39 by Anett »

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Обычно в таких случаях говорят "Сперва добейся" Человек старался, это заслуживает уважения.
я постарался написать как есть. я согласен с тем что это заслуживает уважения, но в силу того, что до меня достаточно много положительных отзывов, решил добавить немного правдивой критики.
Цитировать
У меня первым выйдет гайд по фаеру
поддерживаю, как уже писал ранее - готов оказать помощь.


Саай

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 135

  • Варкрафт: +
    • Имя: Саай
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель душ

У меня первым выйдет гайд по фаеру

Тоже готов помоч чем нибудь) и не стесняйся делится им по частям, всмысле сначала костяк, а потом уже дополировывать.

Да и побыстрее если можно)) очень хочется посмотреть.

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд

У меня первым выйдет гайд по фаеру

Тоже готов помоч чем нибудь) и не стесняйся делится им по частям, всмысле сначала костяк, а потом уже дополировывать.

Да и побыстрее если можно)) очень хочется посмотреть.
Ага а потом пилить его целый аддон. Надо писать сразу максимально готовый варинат.Понятно, что косяки будут, но это лучше чем потом переписывать целые блоки. Спасибо всем.
Отпишусь в личку, всем тем кто хотел помогать.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

Noblesse

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14
На самом деле Syfer прав. Гайд нужно доделывать и очень значительно.
Во-первых камни/чанты/таланты/глифы неплохо было бы сделать ссылками вроде: Символ антимагии
(ссылки типа Символ антимагии (http://mop.wowhead.com/item=50045) смотрятся убого)

Во-вторых восьмой пункт (тот который на местном форуме со скобкой всегда заменяется смайликом в очках :D) нужно переделать. Да, механика в общем объяснена, НО там новичку не разобраться в принципе. Ты там примерно написал че-каво как в середине боя стоять и какие примерно кнопки жмякать, но для начинающего ничего не понятно. Нужно расписывать все, например так: Начало боя: препот,ап,аб,аб,аб... и так далее. Иначе тут опять поспятся вопросы: как мне быть и почему у меня гавно дпс (они конечно итак будут, но в разы меньше).

В-третьих некоторые новшества пропущены, такие как например эта. Вещи, напрямую влияющие на дпс и входящие в ротацию, забывать не следует.

Ну и напоследок хоть и не очень важное, зато требующее много времени и сил (несмотря на авто замену в ворде :D) это иконки/картинки/графики(буде таковые портебуются). Вещь совсем не обязательная, но придающая произведению законченный вид и общую привлекательность.

Главное, это не забывать, что гайды пишут для "нубов", "отцы" итак разберутся как им дамагать.

Зы.Сы. Все написанное выше, ни в коей мере не является грубой критикой и не умаляет достоинств написавшего гайд. Сил было потрачено не мало и за это написавшему большое спасибо. Осталось только взять напильник и допилить до идеала.

Des

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 498

  • Варкрафт: +
    • Имя: Десфрост
    • Класс: Маг
и откуда вы все критики повылазили  :facepalm:

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
ничего личного, но если на это у тебя ушло 7 часов, то для того, чтобы довести это до ума, тебе необходимо провести над гайдом ещё часов 20
с моими навыками работы с HTML явно побольше чем 20
потому что более чем на "альфа версию 0.0001" это не похоже.
это действительно альфа версия. я когда тему тут на форуме создавал так и хотел подписать - альфа версия. Но решил что нужно как то проще потому как этот гайд может попасть на глаза тем кто не знает значение слова "альфа"

Написано хоть и с некоторыми ошибками в механике талантов, но для тех, кто бету в глаза невидел - неплохо.
Если есть ошибки в механике талантов - то скажите где именно. Я тот час же все исправлю. Я не исключаю что мог ошибиться, в том числе и в механике.

Если хотите, закрою тему и сможете спокойно редактировать без новых комментов.

Дело в том что очень мало людей протестировали как следует аркан спек, чаще всего на бэте в аркан спекались пару раз били куклу и на этом все заканчивалось. Посему информацию и отзывы чаще всего приходится собирать по крупицам. Очень сложно писать гайд когда нет информации, большинство той информации которая сейчас там изложена это моё собственное понимание того как оно работает, а я мог и ошибиться. И если я где то действительно ошибся или неправильно описал механику или ещё что то - в комментариях об этом написали бы. И уже было бы понятно в каком направлении двигаться. что исправлять, возможно где то перепроверить итд итп. Поэтому комментарии лучше пока оставить - а если соберётся полноценный гайд который одобрит большинство - то его можно уже отдельно и закрыть от комментариев.

У меня первым выйдет гайд по фаеру, если вы не против, то использую некоторые куски от вас, для гайда арканы(либо целиком, если доведете до ума).
В соседней теме я обещал что окажу посильную помощ в гайде для мага аркана - это она и есть. Вы можете поступить с тем что получилось на ваше усмотрение - удалять, редактировать, изменять, резать и кусками и не кусками и полностью. Короче делать можно что угодно. Вспомните что начальный вариант был написан мной - хорошо, не вспомните - ничего страшного.

Если честно то я написал гайд по той причине что по всем остальным, даже самым забытым, классам и спекам гайды есть а по магу ничего нет, обидно. Чем мы хуже? Учитывая что большинство магов так или иначе будет фаерами то гайд на фаера явно не заставит себя ждать. Поэтому я и накалякал гайд по аркану - врядли бы кто то про него вспомнил и уж тем более гайд написал. А мне аркан очень нравится, играю я в этом спеке ещё со времён колизея. Как минимум есть шанс найти таких же как я - кому нравится этот спек.

ЗЫ: Спасибо за конструктивную критику. Про альтер тайм - это действительно серьёзное упущение и я постараюсь как следует расписать его. Орфографические ошибки устранить не проблема. Для меня очень важным было понять что нету ошибок серьёзных в описании механики итп. по поводу добавления графиков и картинок - в принципе у мня всё есть, проблема в том что надо научиться это все добавлять (я не большой специалист в форумах и HTML) Думаю в любом случае общими усилиями сделаем как надо.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 21:09:45 by ANTIPUT »

highfly

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 447

  • Варкрафт: +
    • Имя: Арканистра
    • Класс: Маг
    • Сервер: РФ
Для меня очень важным было понять что нету ошибок серьёзных в описании механики итп.
Ну на самом деле есть довольно серьезные ошибки и в механике, сам в рейдах всегда в аркане почти и на бете очень много его тестил, возможно что-нибудь отпишу позднее.

Киля

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 643
Возник один вопрос: И чо?

Новичок ничего не поймет изза "ашыбка Э", более менее мозговитые уже сами все вычитали и наигрались на Птр.

Без сцылочек, картиночек и прочей веселой бижутерии удручающе все выглядит.

Зы- Критиканы, такие критиканы. 

Зыы- Как так, еще никто не поагрился на эт

Цитировать
Сегодня я пропустил тренажёрку

Тупые качки отаке. Больше минусов, детка.
« Последнее редактирование: 26 Августа, 2012, 23:28:30 by Киля »

Anett

  • Модератор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1821
  • Классный маг.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Анетт
    • Класс: Маг
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Вы палку не перегибайте.
[P]-Анетт- Захожу
[P]-Шайму- Все равно бресов нет
[P]-Анетт- Посмотрю хоть
https://www.twitch.tv/anettko Мамкин стримлер. Заходите, буду рад.

ANTIPUT

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 109

  • Варкрафт: +
    • Имя: Антипут
    • Класс: Маг
    • Сервер: Термоштепсель
Немного подредактировал начало гайда (первые два пункта). Заклинания оставшиеся вписал пока общим скопом, планирую рассортировать их на заклинания контроля, заклинания выживания, щиты и доспехи.

Имеет ли смысл описывать заклинания которые есть, но которые использоваться не будут в принципе (ФФБ и тому подобные)?

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Имеет ли смысл описывать заклинания которые есть, но которые использоваться не будут в принципе (ФФБ и тому подобные)?
неа, если ты уверен, что они небудут использоваться


Rolf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 330
  • Evil is Good
Цитировать
Путешествие во времени - Позволяет заклинателю вернуться на то же место, с тем же запасом здоровья и маны, а так же со всеми эффектами спустя 6 секунд либо при повторном использовании.
Я правильно понимаю что если вжать это за шесть секунд до конца бурста - мы получим 6 секунд в подарок?
За бетой не слежу, отсюда возникает этот м.б. и туповатый вопрос.

Syfer

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 185

  • Варкрафт: +
    • Имя: Силла
    • Класс: Маг
    • Сервер: Свежеватель Душ
Цитировать
Путешествие во времени - Позволяет заклинателю вернуться на то же место, с тем же запасом здоровья и маны, а так же со всеми эффектами спустя 6 секунд либо при повторном использовании.
Я правильно понимаю что если вжать это за шесть секунд до конца бурста - мы получим 6 секунд в подарок?
вроде того.


Arh

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 762
  • kick's asses
Цитировать
Путешествие во времени - Позволяет заклинателю вернуться на то же место, с тем же запасом здоровья и маны, а так же со всеми эффектами спустя 6 секунд либо при повторном использовании.
Я правильно понимаю что если вжать это за шесть секунд до конца бурста - мы получим 6 секунд в подарок?
За бетой не слежу, отсюда возникает этот м.б. и туповатый вопрос.
Ну да.

 

закрыть