Да ничего критики не подпортили. Подпортили во-первых тупые маркетологи, заставившие порезать фильм на 40 минут, а во-вторых тупые маркетологи, не уследившие за трейлерами (давайте уже наконец признаем, что они были шлаковыми, особенно самые первые) и подавшие фильм не так, как следует.
Меня с самого начала смутило название "Варкрафт". Это слово ассоциируется среди обывателя в первую очередь с онлайн-игрой. Понятно, что фанат игры пойдет в кино в любом случае, и друзей-родных с собой прихватит. А вот те, у кого нет играющих знакомых, просто посмеются, глядя на постер. Вот как вы бы себя повели, если бы увидели анонс фильма "Дота" или "Ворлдофтанкс"? Думаете, сравнение неуместно? Для человека, не играющего и не разбирающегося в онлайн-играх это всё сорта одинакового гов;)а.