, что Blizzard планируют наказать игроков, которые злоупотребили использованием неполадки, позволявшей сбрасывать существ и боссов подземелий и рейдов для их повторного убийства. Тогда пользователи задались вопросом, а как разработчики будут определять, кого стоит наказать, и кого – нет, и специалист по работе с сообществом Lore написал на официальном форуме сообщение, в котором прояснил этот вопрос.
О неполадках, злоупотреблениях и "хитром использовании игровой механики"Итак, поскольку я вижу много недопонимания (здесь и в других местах), то хочу пояснить, как мы проводим черту между тем, что определяет нечто как наказуемое злоупотребление и тем, что является "счастливой случайностью".
Основным фактором здесь является намерение. Сделал ли игрок что-то, чтобы специально вызвать появление сбоя, и сделал ли он это, чтобы злоупотребить данным сбоем для получение личного преимущества?
Недавний сбой является отличным примером. Игроки, использовавшие его, должны были проделать Очень Странные Дела, чтобы он случился и затем повторять их неоднократно. Ни один здравомыслящий человек не будет считать, что такое поведение предусмотрено, ведь игрокам приходится делать что-то нестандартное для его возникновения. Очевидно, это не было запланировано, очевидно это сбой и люди, использовавшие его, очевидно злоупотребили данным сбоем для личного преимущества. Ситуация предельно явна и недвусмысленна.
Кто-то в этой теме упомянул о случайном сбросе Огненных Недр у Esfand, и это отличный пример совершенно иной стороны вопроса. В этом случае они просто вернулись к рейду и он был сброшен. Они не делали ничего специально, чтобы вызвать этот сбой, и не пытались узнать, как его повторить, чтобы появилась возможность им злоупотребить – на самом деле они сообщили о проблеме нам и не стали продолжать игру, пока не получили подтверждение, что ситуация от них не зависела (и что мы не посчитали бы злоупотреблением, если бы они зачистили рейд).
Дополнительное пояснение для любопытных: это была совершенно другая неполадка, существовавшая еще с 2004 года, на самом деле она несколько раз случалась и в те времена, просто тогда ее не транслировали тысячам зрителей.Очевидно, ни одна из ситуаций не идеальна – мы делаем все возможное, чтобы обеспечить честные условия для всех – однако есть существенная разница между "подземелье сбросилось, и мы не знаем почему" и "если мы сделаем это Очень Странное Дело, то сможем бесконечно убивать этого босса в подземелье". Вот главный фактор, который делает из случайности злоупотребление.
Объяснение выдалось более объемным, чем я ожидал, поэтому закончу с последним предупреждением: в этих ситуациях многое зависит от контекста и нюансов, и обычно они не так четки и ясны, как в двух примерах выше. Поэтому нам приходится серьезно размышлять об особенностях каждой неполадки и ее общем влиянии на игру (фраза "хитрое использование игровой механики" возникла как раз в одной из таких запутанных ситуаций). Просто эти два примера очевидны.
[Источник]