WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic  (Прочитано 73049 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Barbaz

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4317
  • Лизни мункина!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гаикотсу
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #60 : 15 Сентября, 2019, 10:02:29 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Серверов Ванилы по прежнему более чем в 3 раза меньше чем актуальных. То есть никаких 6.8млн и 4.4млн нет и быть не может. Может быть 1.5млн, в это еще можно поверить, но и то, это если все сервера забиты как Пламегор, а это не так, на том же Хромми например никаких очередей нет и не было и загруженность средняя даже в час пик.
Ничего, что актуальные сервера были расчитаны на куда большее число игроков? Да ну, хуйню какую-то ляпнул.

Rivud

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4672

  • Варкрафт: +
    • Имя: Умбриа
    • Класс: Прист
    • Сервер: Ревущий фьорд
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #61 : 15 Сентября, 2019, 10:44:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, что актуальные сервера были расчитаны на куда большее число игроков? Да ну, хуйню какую-то ляпнул.

Дык вроде как же косвенно получилось, что фулл сервер классико - это примерно 30к онлайна, не?

RoY

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #62 : 15 Сентября, 2019, 10:48:33 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ничего, что актуальные сервера были расчитаны на куда большее число игроков? Да ну, хуйню какую-то ляпнул.

Дык вроде как же косвенно получилось, что фулл сервер классико - это примерно 30к онлайна, не?
актуала 25, классика меньше  и вроде как на прилично меньше.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 10:50:36 by RoY »

Loregon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 36

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #63 : 15 Сентября, 2019, 11:16:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Так поняла, верить этим данным смысла нет.
Ну эти данные показывают только минимально возможный порог игроков вообще в ванилу. А статистика на сайте кривая потому что люди сканируют 1 раз и потом выкладывают а надо хотя бы пару раз в разное время и дни. По хорошему сканов должно быть 10+ хотя бы. На рок деларе до того как я загрузил 25к(А) было 500 человек

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #64 : 15 Сентября, 2019, 11:22:16 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно как будет убиваться ктун и накс. Все остальное будет снесено и это понятно любому кто играл в классику.
Да просто посмотри спидраны на любом частном сервере Ванилы. На офе будет точно так же.
Хотя конечно Кель за 3 минуты не умрет как Рагнарос.
Цитировать
А сегодня там уже 6.8кк. Норм так прирост, по полляма в сутки. У меня на фоне таких цифр возникает ток один вопрос - а записи чаров точно уникальные?
Серверов Ванилы по прежнему более чем в 3 раза меньше чем актуальных. То есть никаких 6.8млн и 4.4млн нет и быть не может. Может быть 1.5млн, в это еще можно поверить, но и то, это если все сервера забиты как Пламегор, а это не так, на том же Хромми например никаких очередей нет и не было и загруженность средняя даже в час пик.
Ничего что сервера классики многослойны и точное число слоев пусть и не известно, но близы говорили что это однозначное число. Это значит что количество слоев варируется но где-то может достигать теоретически и 9. В среднем можно взять 5. Так что можешь умножать число серваков на 5. После этого учти что они все реально полные, а не считаются исходя из заселенности максимального сервера как в актуале. И таким образом очень элементарными расчетами мы получим онлайн и живых игроков в количестве уже точно большем чем в актуале.
Неплохо для “you think want but you don’t”.

Болтун

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 454
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #65 : 15 Сентября, 2019, 11:35:57 »
  • Рейтинг:9 (+9 | 0)
Цитировать
Russian   PvP   Wyrmthalak   29923   131
булшит какой то.
если на сервере 131 орк, то почему сейчас 20 из них со мной на дирижабле?
сдается мне вся статисика слегка не правдивая.

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #66 : 15 Сентября, 2019, 11:48:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Задвоения могут быть тк сейчас открыты фри трансферы и одного и того же чара может просканировать 2 раза на разных серверах.
Для защиты от такой фигни аддон записывает тайм штамп, когда игрока видели онлайн. Думаю, мертвые души будут удалять после какого-то времени.
+ у сканирующих есть опция очистки базы данных. Я бы использовал ее раз в 2 недели, что бы отсеять тех, кто зашел посмотерть классику и свалил через пару дней.

Redeemer

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 50

  • Варкрафт: +
    • Имя: Redeemer
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #67 : 15 Сентября, 2019, 11:50:56 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Russian   PvP   Wyrmthalak   29923   131
булшит какой то.
если на сервере 131 орк, то почему сейчас 20 из них со мной на дирижабле?
сдается мне вся статисика слегка не правдивая.

Потому, что ты поленился открыть сайт и проверить последние данные. 20к орды уже нарепортиили.

Enigma

  • Легенда
  • *****
  • Сообщений: 11589

  • Варкрафт: +
    • Имя: Энигмаь
    • Сервер: Пламегор
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #68 : 15 Сентября, 2019, 12:20:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Ничего что сервера классики многослойны и точное число слоев пусть и не известно, но близы говорили что это однозначное число. Это значит что количество слоев варируется но где-то может достигать теоретически и 9. В среднем можно взять 5. Так что можешь умножать число серваков на 5. После этого учти что они все реально полные, а не считаются исходя из заселенности максимального сервера как в актуале. И таким образом очень элементарными расчетами мы получим онлайн и живых игроков в количестве уже точно большем чем в актуале.
Неплохо для “you think want but you don’t”.
От многослойности вместимость сервера никак не влияет. Вообще.
Что касается онлайна, ну если взять в среднем по серверу, то на Ваниле в среднем больше онлайн, чем в среднем в актуале. Но, конечно же общий онлайн Классики в несколько раз меньше чем общий онлайн в актуале, тупо из-за намного меньшего количества серверов. Где-то от двух до трех раз разница, в этом диапазоне, что на самом деле хорошо для Классики, ибо мало кто думал что в него вообще будет много народу играть. Хотя лично я посмотрю что будет через пол года в этой Классике, сколько народу там останется.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 12:24:45 by Enigma »

lionet1

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2139

  • Варкрафт: +
    • Имя: Leda
    • Класс: Paladin
    • Сервер: Mirage Raceway
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #69 : 15 Сентября, 2019, 12:34:43 »
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Не знаю где ты все это видел, но на Зейталаке пару-тройку дней назад в старотовой локе орков и троллей все было печально в стиле 3-5 человек.
Mirage Raceway.
То, что ты перечислил я не видел даже по утрам, когда бурги спят. Всегда кто-то есть в локациях, но с малым количеством человек можно временно объединиться.
Серверов Ванилы по прежнему более чем в 3 раза меньше чем актуальных. То есть никаких 6.8млн и 4.4млн нет и быть не может.
Как количество серверов связано с количеством играющих игроков?
Если в актуале (условно) 9 серверов с населением 100 игроков на каждом, а в ваниле 3 сервера с населением по 60к на каждом - это говорит о том, что на актуале играет больше игроков (900 игроков актуала против 180к игроков ванилы)?
И чему сейчас только детей в школе учат. Элементарно мыслить не могут.  :facepalm:
Дык вроде как же косвенно получилось, что фулл сервер классико - это примерно 30к онлайна, не?
Оценочно именно так.
Ну эти данные показывают только минимально возможный порог игроков вообще в ванилу. А статистика на сайте кривая потому что люди сканируют 1 раз и потом выкладывают а надо хотя бы пару раз в разное время и дни. По хорошему сканов должно быть 10+ хотя бы. На рок деларе до того как я загрузил 25к(А) было 500 человек
По-умолчанию аддон сканирует каждые 30 минут. Вчера за 4 часа игры я отсканировал свой сервер 8 раз.
Статистика пока что действительно неточная. Нужны данные хотя бы за две недели (с разбивкой по часам на каждый день).
если на сервере 131 орк, то почему сейчас 20 из них со мной на дирижабле?
сдается мне вся статисика слегка не правдивая.
Потому что все орки ленивые и не заморачивались установкой аддона.
+ у сканирующих есть опция очистки базы данных. Я бы использовал ее раз в 2 недели, что бы отсеять тех, кто зашел посмотерть классику и свалил через пару дней.
Если я правильно запомнил, то этот параметр удаляет чаров, неактивных в течении 30 дней. Имхо, нет никакого смысла использовать эту кнопку чаще.
Но, конечно же общий онлайн Классики в несколько раз меньше чем общий онлайн в актуале, тупо из-за намного меньшего количества серверов.
Ты путаешь онлайн с вместимостью. Вместимостимость серверов классики меньше, чем вместимость серверов актуала. Но онлайн классики в разы больше онлайна актуала.
Вейзер не стоит в пробке - он собирает статистику!

urukhay

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 353
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #70 : 15 Сентября, 2019, 13:01:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не совсем я понимаю это ваше "берут\не берут в рейд из за класса".
Вот прямо чтобы стакать магов в рейд такой ерундой будут заниматься ну 5, ну 10 гильдий на серве, которые хотят там ворваться, показать-доказать что-то кому-то в игре пятнадцатилетней давности.
Лампово апнул 34 лвл, судя по походам в данжи, и медведы танки попадаются и и ресторы.
Не видел только палатанка.
Чаще всего пати такая: вар танк, пал\прист хил, 1 маг, 1 лок, 1 хант.
Все классы нужны, все класы важны, имхо.

Kontey

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1977
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #71 : 15 Сентября, 2019, 13:07:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно как будет убиваться ктун и накс. Все остальное будет снесено и это понятно любому кто играл в классику.

Под гыгыканье и улюлюканье в чат.
Пираточники 15 лет трайхардили маникенов, актуальщикам достаточно опыта на боссах по серьезней + вовхэд.
Все знают какой баланс по классам/спекам и выносить боссов вперед ногами будут таким же стаканьем меты. Как собственно сделали Апес и как показывают логи (Боже, лучше бы логи не писались на фаниле, это же полный трэш и пиздабольство Ллайгхта):

https://classic.warcraftlogs.com/zone/rankings/1000#class=Tanks&boss=-1

Вот прямо чтобы стакать магов в рейд такой ерундой будут заниматься ну 5, ну 10 гильдий на серве, которые хотят там ворваться, показать-доказать что-то кому-то в игре пятнадцатилетней давности.

На варкрафтлогс зайди - уже 60 гильдий выложили логи (Рагну убили чутка меньше) и что-то не видно рейдов из сов/котов/ретриков/палотанков/рестор-дру и тд. Вары танчат, иногда мишки ОТ, хилят (основное кол-во в рейдовых мест) присты/палы/шаманы, дамагают маг/хант/вар/рога/лок.

В одном посте два разных человека отписалось видимо... :facepalm:
Все классы нужны, все класы важны, имхо.

Не видел только палатанка.
Чаще всего пати такая: вар танк, пал\прист хил, 1 маг, 1 лок, 1 хант.

Это шедевр.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 13:29:29 by Kontey »

Nagare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 344
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #72 : 15 Сентября, 2019, 13:30:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно как будет убиваться ктун и накс. Все остальное будет снесено и это понятно любому кто играл в классику.
Да просто посмотри спидраны на любом частном сервере Ванилы. На офе будет точно так же.
Хотя конечно Кель за 3 минуты не умрет как Рагнарос.
Цитировать
А сегодня там уже 6.8кк. Норм так прирост, по полляма в сутки. У меня на фоне таких цифр возникает ток один вопрос - а записи чаров точно уникальные?
Серверов Ванилы по прежнему более чем в 3 раза меньше чем актуальных. То есть никаких 6.8млн и 4.4млн нет и быть не может. Может быть 1.5млн, в это еще можно поверить, но и то, это если все сервера забиты как Пламегор, а это не так, на том же Хромми например никаких очередей нет и не было и загруженность средняя даже в час пик.
Ничего что сервера классики многослойны и точное число слоев пусть и не известно, но близы говорили что это однозначное число. Это значит что количество слоев варируется но где-то может достигать теоретически и 9. В среднем можно взять 5. Так что можешь умножать число серваков на 5. После этого учти что они все реально полные, а не считаются исходя из заселенности максимального сервера как в актуале. И таким образом очень элементарными расчетами мы получим онлайн и живых игроков в количестве уже точно большем чем в актуале.
Неплохо для “you think want but you don’t”.
А  зачем умножать число серверов на количество слоев если даже когда слои уберут вместивость сервером не уменьшится?

HedgeHog592

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1392
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #73 : 15 Сентября, 2019, 13:56:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До прям как встречаю 60 и чет не вижу у него ни одной рейдовой шмотки как же так ведь сейчас рейды проносятся с пугами а погодите ка или ты из тех адептов который смотрит на достижения Чилл и Apes
Что за невероятную дичь ты несёшь? Достаточно открыть было стрим Вудуша, который к ВоВу от слова совсем не имеет ни какого отношения. Набрал часть своих знакомых, часть пугов - пронёс фул МК. На следующий день добирая рандомов, забив собирать фул рейд - убили Ониксию с 1го трая. Тактику на Ониксию они обсуждали дольше, чем её убивали не фул рейдом.
ебать у челиков из ПГ чсв. РЛа топ-9 на РУ вкладке на Гулдане за игроков ВоВ не считать.
Челик 15 лет задрачивал Рагнароса и Ониксию? А может те рандомы, что он добрал в рейд - задрачивали Рагнароса и Ониксию?  :facepalm: :facepalm: :facepalm:
нуууууу, если быть совсем уж честными - то не исключено, что рандомы были с опытом рагны и ониксии... а вот ты утверждать обратное явно не можешь...

UgadaiteKto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 143
Re: Игроки собрали статистику по персонажам WoW Classic
« Ответ #74 : 15 Сентября, 2019, 15:07:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Интересно как будет убиваться ктун и накс. Все остальное будет снесено и это понятно любому кто играл в классику.
Да просто посмотри спидраны на любом частном сервере Ванилы. На офе будет точно так же.
Хотя конечно Кель за 3 минуты не умрет как Рагнарос.
Цитировать
А сегодня там уже 6.8кк. Норм так прирост, по полляма в сутки. У меня на фоне таких цифр возникает ток один вопрос - а записи чаров точно уникальные?
Серверов Ванилы по прежнему более чем в 3 раза меньше чем актуальных. То есть никаких 6.8млн и 4.4млн нет и быть не может. Может быть 1.5млн, в это еще можно поверить, но и то, это если все сервера забиты как Пламегор, а это не так, на том же Хромми например никаких очередей нет и не было и загруженность средняя даже в час пик.
Ничего что сервера классики многослойны и точное число слоев пусть и не известно, но близы говорили что это однозначное число. Это значит что количество слоев варируется но где-то может достигать теоретически и 9. В среднем можно взять 5. Так что можешь умножать число серваков на 5. После этого учти что они все реально полные, а не считаются исходя из заселенности максимального сервера как в актуале. И таким образом очень элементарными расчетами мы получим онлайн и живых игроков в количестве уже точно большем чем в актуале.
Неплохо для “you think want but you don’t”.
А  зачем умножать число серверов на количество слоев если даже когда слои уберут вместивость сервером не уменьшится?
Слои будут убирать и уменьшать вместимость сервера соответственно. Слои как раз изначально созданы чтобы вместить на серваке хайпожороов, а когда они свалят сжать сервак до нормальных размеров. Собственно разницы с точки зрения железа и технологий между 5 отдельными серверами с кроссрилмом и серваком с 5 слоями как в классике НЕТ вообще. Это сделано чисто для того, чтобы люди не кричали что ой мне так нравится название сервера и я не хочу сливаться с другим серваком, когда онлайн упадет. А то что он упадет в игре 15 летней давности это мать его очевидно какой бы офигитетльной она ни была.

И текущий мега хайп на самом деле говорит только об одном - люди хотят играть в ММОРПГ и что жанр реально мертв, но не по вине игроков а по вине жадных и тупых разработчиков кто просто не хочет замарачиваться а предпочитает рубить деньги с лоховв ф2п, если люди готовы играть в игру 15 летней давности.
« Последнее редактирование: 15 Сентября, 2019, 15:14:48 by UgadaiteKto »

 

закрыть