WORLD OF WARCRAFT

Тема: Команда для увеличения радиуса отображения панелей имен в WoW Classic отключена  (Прочитано 26818 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Tetros

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 146
Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме.
Что ты несёшь? В классике по твоему кабаны просто сжирали новичков на старте всей толпой?

Печуха

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 866

  • Варкрафт: +
    • Имя: Печухансон
    • Класс: ДХ
    • Сервер: Свежеватель Душ
Кач в инстах стал дико быстрым, даже после нерфа в сравнении с ванилой. Про слои молчу - это просто убивает классику. Но вот неймплейты решили не давать менять дальность. Класс. идиоты просто
Чем слои убивают вов? Столько раз видел этот вброс, за время только от 1 человека услышал внятный аргумент об убийстве экономики(что грозит только самым забитым еу и на серверам, не ру.)

Уже приводил этот пример, но повторюсь: если для вас духом классики является 3 фпс в зоне с десятками тысяч игроков, невозможность даже затагать моба в лагодроме- то вы не фанат классики, а мазохист. Это временное решение, чтобы  у игроков была возможность нормально прокачаться, не конкурируя с тысячей игроков в зоне на несколько мобов( даже со слоями на любом элитном квесте, даже в 4 утра, постоянно наблюдал уйму народу и всех мертвых элиток, без слоев я бы квест там вообще не сделал). Нытье и обсырание шардов- необоснованная ,даже немного хайповая, тема. Но без нее нормально играть в классик невозможно.

И так ради * ДУХА ВОНИЛЫ* спорных или откровенно тупых вещей в игре не меняли, так как коммунити хочет страдать, но я рад, что близы решили не идти на поводу у хомяков и убирать слои.

ПС Но я согласен, что если они не уберут слои во 2-3 фазе, что это уже может повредить игре, или хотябы сократить их до 2-3 на самых заселенных серверах, исходя из текста ниже.

ПСС Тут правда еще появится проблема, если люди продолжат играть на классике к тому времени, так как слои- альтернатива игровым мирам. И вместо создания 7-10 полумертвых миров, всех игроков можно распределить по слоям на 1-ом. А вот если через условные 3 месяца игроков на каждом сервере останется на 5~  миров, и их всех закинут в 1 слой-могут быть проблемы с хай енд фармом:) Вообще, кажется, что в любом случае у близзов тут будут проблемы.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 14:04:32 by Печуха »

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
1) вотлке
2) "Восстановление здоровья и маны: скорость восстановления для персонажей низкого уровня была увеличена. Максимальный бонус составляет 200%. С ростом уровня персонажа скорость восстановления постепенно уменьшается и становится обычной на 15-ом уровне"

Если ты не видишь разницы между таким регеном и обычным, то я умываю руки. В 3.3 ты за секунды исцелялся и восстанавливал ману. Особенно вкупе с уменьшением требуемой маны на использование.
Хз, мне казалось, что в кате, когда весь мир переделали и вообще взяли курс на всеобщую дружелюбность игры и завлечение в игру новичков. И да. Есть разница. В ванилле точно нельзя было постоять 5 секунд на месте, чтобы отрегенить ману с 0 до фулла. Эта фишка появилась именно в кате.

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Wundemar

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 451
За ренжа стало играть менее удобно, не ужели это сделано чтобы забалансить ренжей и миликов в пвп?

Эникей

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 322
Отключили после того как узнал как включить в теме про отключение. Пичаль  :(

Tanaris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 123
Надо ещё цену старую вернуть, чтобы уж наверняка пропитаться духом классики.

rizarudo

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4363
  • святая улитка
Интересный момент.
Почему-то, до некоторых людей не доходит, что не все игроки на классических серверах ссыкаются с мифического "духа классики".


Дух классики остался в 04 году. Ребятоньки, которые ждали повторения вау-эффекта от современных серверов, не блещут интеллектом. Да, еще можно словить кусок ностальгии от отдельных моментов, но делать вид, что тебе все еще сложно найти жену Манкрика - это диагноз.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 21:53:29 by rizarudo »
Вкус победы - это вкус чужой боли.

power77

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 675
Ну это объективно. Сервера иначе помрут от такой нагрузки. 2 раза уже вместимость повышали, а всеравно очереди есть.
На носте что то подобное делали.
<Classic>

deformations

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 110
Видел я эту классику. Графон не аутентичный все равно. И это очень портит ощущение. Настройка графики типа как в классике это просто фикция. Все на новом движке один фиг со всеми вытекающими. Тени не те. Трава не та. Освещение не то. И в ванилле не было этого дурацкого пропадания предметов на расстоянии. Единственным ограничением видимости был горизонт. И да. Нейтральные мобы и ускоренный реген хп и маны в стартовой локации появились только в катаклизме. Так что вообще не понятно, о каком классике идет речь.
Все правильно, ничего из старого от классики нету, даже старого клиента, который позволял через мк менять людям хоткеи, в общем, близы как всегда 0 из 0.

Lesoro

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6905
И в ванилле не было этого дурацкого пропадания предметов на расстоянии.
Esc -> Настройки -> Основные -> Детализация ландшафта -> максимум.
"Детализация ландшафта: Изменение дистанции отображения игровых объектов."

Но ты продолжай высказывать своё "интересное" нытьё, ты уже давно стал шуткой. :)

angmarec

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1141
  • Почетный хейтер
И в ванилле не было этого дурацкого пропадания предметов на расстоянии.

Esc -> Настройки -> Основные -> Детализация ландшафта -> максимум.
"Детализация ландшафта: Изменение дистанции отображения игровых объектов."

Но ты продолжай высказывать своё "интересное" нытьё, ты уже давно стал шуткой. :)


Может еще и подскажешь как тени сделать такие?  :facepalm:
https://www.youtube.com/watch?v=CJSplnCzIXU

Keris

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 521
  • Какой-то золотистый кирин.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кристиния
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Вечная Плесень.
Просто разочарование. Дальность отображения меньше чем дальность действия способностей.

И так половина игры не соответствует духу класики: макросы, графика,скрипты и возможности модификаций..

Близы, для духа классики может и игру оптимизируете, что бы на 3 пентиуме играть можно было, а то на современном компьютере играешь как на калькуляторе с низким фпс и прочими глюками...


Скоро для того что бы соответствовать духу класики разработчики будут имитировать нам dial-up подключение с ограничением скорости передачи в 56 кбит/с....... ха-тьфу
Вам и так очереди на вход дали.

vsa`R1SK

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 911
  • Безумный кошатник

  • Варкрафт: +
    • Класс: Жрец
    • Сервер: Пиратская бухта
Близы, для духа классики может и игру оптимизируете, что бы на 3 пентиуме играть можно было, а то на современном компьютере играешь как на калькуляторе с низким фпс и прочими глюками...
Простите, а ваш "современный" комп какого года?

Gleamy

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 325

  • Варкрафт: +
    • Имя: Gleam
    • Класс: shaman
    • Сервер: Stitches
Отключили после того как узнал как включить в теме про отключение. Пичаль  :(
Во-во, весь ElvUi прелопатил ради этой настройки чтобы узнать, что она в нем не работает. А тут оказывается команда была. И чем она помешала? Бедные маги теперь не могут собрать пол территории на заливку?
Добро пожаловать в Логово шамана - единственный блог по World of Warcraft, доживший до наших дней.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5817
  • Unsubbed
В то время игра использовала чисто возможности dx9 и что интересно изображение получалось более реалистичным.

Был более прикольный шейдер освещения, основанный на простых бамп мапах, который давал больше объема. Не могу найти наиболее удачный скриншот или видос, который бы это показывал. Для этого нужно покрутить камерой близко к земле. Не было этого дурацкого пропадания и появления предметов на расстоянии. Не было динамической травы и камней. Для теней использовались карты теней, так что тени были постоянными и имели постоянное качество на всем изображении, а не появлялись только при приближении ко объектам. В общем мир как бы выглядел целостным. Не было такого, что вот забора нет, а тут ты подбежал и он появился из неоткуда. И самое главное. Игра не тормозила при ультра настройках на железе 2004го года. И все эти примочки со снижением детализации и пропаданием части изображения на расстоянии в общем то и стали следствием того, что игра стала тормозить с тех пор намного сильнее.
« Последнее редактирование: 14 Сентября, 2019, 16:24:52 by WowIsDead64 »

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

 

закрыть