Про сложность обсчета int64 / uint64 чисел это неправда. Во-первых, все же, используются не чистые числа, а биты, т.е когда длина буфера не может превышать скажем 80000 байт, взять unit16 с лимитом 65536 нельзя, а uint32 - неразумно, проще упаковать ее в биты.
80000 (dec) = 10011100010000000 (bin), 17 битов максимум. Вместо использования 32 битов.
Далее - вам летят новые модули вардена по 40 килобайт каждые Х секунд, ObjectUpdate в даларане или сильнозагруженной зоне достигает 200-300 килобайт. Вот такая веселуха при входе в мир
ServerToClient: SMSG_AVAILABLE_HOTFIXES (0x25A1) Length: 113280 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:37:20.698 Number: 103
ServerToClient: SMSG_ALL_ACHIEVEMENT_DATA (0x256F) Length: 146929 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:38:14.878 Number: 1152
ServerToClient: SMSG_ACCOUNT_CRITERIA_UPDATE (0x2652) Length: 32 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:38:14.831 Number: 832
а таких пакетов за тик прилетает около 15000 по числу всех критерий в игре
Да, это все с учетом сжатия zlib с CompressionLevel = 6.
Суть в другом. Клиент - это структура огромного проекта. Изначальные системы, которые писались в классике, типа movement системы - так и остались такими же. Их никто не переделывает, к ним допиливают "хаки". Поэтому со старыми скриптами боссов очень часто происходят чудеса. Простые игроки не обращают на это внимания, а просто ваншотают боссов. Например, Ульдуар весь поломан, на осадную машинку в ульдуаре если сесть на место водителя, а потом в пушку и обратно на место водителя, будет дисконнект, ситы на левиафане не работают корректно. Физрук зависает, когда сердце не убивается, а просто завершает каст. У мимирона поломаны анимации и некоторые абилки в Вольтроне. Из таких же старых систем остается реализация боевого лога и эвентов lua, реагирующих на боевые события. Вот для них большие числа неприятны ввиду самой архитектуры и есть определенный предел. Никто это переделывать не будет и никому это не надо, проще снова привести все к математическому балансу, мир WoW - одна большая математическая формула.
Кроме того, клиент после защиты 7.3, стал тяжелым для компьютера, как наковальня кузнеца, не будь там цифровой подписи, его бы определили как вирус, он напичкан анти-отладкой, анти-дампером, анти-дизассемблером, секции кода в рантайме переставляются, заголовок PE фейковый, а настоящий распаковывается после запуска, он упакован протектором, обфусцирован и зашифрован по самое не балуй. Более тяжелого прикладного приложения из MMO игр я пока еще не видел.