WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Немного деталей о сплющивании характеристик  (Прочитано 46573 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

vsb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4402
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Просто эталонный пример заблуждения.  :facepalm:
Предлагаешь разжевать тебе разницу между "получение данных от сервера ТОЛЬКО об одном клиенте(Diablo)" и "получение данных от сервера обо всех клиентах вокруг(WoW)"?

Эта херня всплывает в каждой теме про сплющивание. Люди верят, что проблемы с производительностью именно от больших цифр, а не от количества событий вокруг.
На 32-битной системе это не херня, там действия с 64-битными числами значительно дольше. Хотя вряд ли это влияет на производительность игры. Хотя сейчас наверное большинство на 64-битном клиенте, поэтому не актуально, до 64-битного лимита даже сила артефакта не успела дорасти.

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
а что плохого то в том, что первый рейд лк закрыли в топовом шмоте бк? как бы нормальный переход, ну почти.

Криосат

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 324

  • Варкрафт: +
    • Имя: Kriosat
    • Класс: Друид
    • Сервер: Страж Смерти
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему вообще не отвязать этот урон от игры и уровень шмотки? Ну это как то смешно. Как будто меч лол лвл не может убить 120 лвл... пфф. Я понимаю ещё ввести такую деталь как опыт персонажа, прокачивая которую повышается его мастерство и владения тем или иным оружием, что и станет причиной повышенного урона и к жизни бы было более реалистично. Не все хай лвл были бы одинаково сильными на одном уровне и даже без прокачки были бы на уровне Лоу лвл. Вообще от уровней перса надо отказываться, друид 1200 уровня будет эпичность... И как всегда в новом дополнении я буду собирать какашки на огороде и бегать за белочка и.

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Просто эталонный пример заблуждения.  :facepalm:
Предлагаешь разжевать тебе разницу между "получение данных от сервера ТОЛЬКО об одном клиенте(Diablo)" и "получение данных от сервера обо всех клиентах вокруг(WoW)"?

Эта херня всплывает в каждой теме про сплющивание. Люди верят, что проблемы с производительностью именно от больших цифр, а не от количества событий вокруг.

На 32-битной системе это не херня, там действия с 64-битными числами значительно дольше.

Точно ли? https://ru.wikipedia.org/wiki/MMX

Син

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 154
  • Хейтер хейтеров

  • Варкрафт: +
    • Имя: Синедрионт
    • Класс: чернокнижник
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
а что плохого то в том, что первый рейд лк закрыли в топовом шмоте бк? как бы нормальный переход, ну почти.
Потому что если контент закрыт в первый же день аддона, то какой смысл играть дальше?

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Слишком большой рост силы персонажа и цифер в течении аддона, линейный рост был бы лучше.

DeuteronDark

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 349

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дейтерон
    • Класс: Рыцарь смерти
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
а что плохого то в том, что первый рейд лк закрыли в топовом шмоте бк? как бы нормальный переход, ну почти.
Потому что если контент закрыт в первый же день аддона, то какой смысл играть дальше?
А может это потому что у накса числа урона не поменялись практически?
Забил на ВоВ.

Коркус

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 79
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Линейный прогрес привёл к тому, что накс лича закрыли в шмотках из санвела.
а что плохого то в том, что первый рейд лк закрыли в топовом шмоте бк? как бы нормальный переход, ну почти.
Потому что если контент закрыт в первый же день аддона, то какой смысл играть дальше?
И при чем тут шмот если они рейд недостаточно сложным сделали? А если шмот вообще вырежут из игры заменив шаблонами как в пвп, все нипаиграть будет?

Watarr

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 307
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)
близзы сами на свои грабли влезают уже не первый раз.
почему постоянно возникает проблема со сплющиванием? они сами создали эту проблему и решают ее не правильно, тратя время на новое сплющивание, подгонку шмота к новым цифрам, поиск багов и абузов.
почему в Классике и БК не было такой проблемы?
...
я думаю поэтому у нас сейчас существует ограничение на количество рейд-подземелий в течении одного аддона, и так же поэтому аддоны длятся около двух лет, иначе просто близзардам придётся делать сплющивания чаще.
С технической точки зрения отскалировать шмот это минимальные трудозатраты, так как там давно все автоматизировано и если им вдруг это надоест или покажется нецелесообразным они всегда могут просто остановить весь шмот по уровню начиная с 20 уровня и по предпоследний аддон на одном илвле с одинковыми статами, никто с этого ничего не потеряет особо, будет этакий глобальный таймволк.
Аддоны выходят раз в два года в первую очередь с маркетинговой точки зрения. Конечно можно выпускать по 6 тиров в аддоне и растянуть контент на 4 года, но зачем, когда можно продавать коробки по 2к и подстегивать интерес забивших некими глобальными изменениями.
Насчет сложностей, близы скорее уберут мифик, чем лфр или нормал. Потому что близы зарабатывают деньги, а деньги приходят в большинстве от тех кто играет "в сессионку".
Насчет кача и старых регов, Близы не хотят делать мертвым 90% мира, а для новичков есть бесплатный буст до акутального уровня при покупке последнего аддона. Старые реги потихоньку делаются актуальными за счет крафта старого трансмога, томиков иллюзий, символов, чарок на твинкошмот, символов, петов, игрушек и маунтов. Хотя я бы немого ускорил процесс и добавил больше новых рецептов со старыми регами.

Makinami

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1084
  • Рейтинг:19 (+19 | 0)
Обожаю местных экспертов, которые всем говорят что каждый должен делать - лфр и нормы удалить, всех казуалов гнать метлой из игры, пусть все страдают и потеют, кому не нравится - плевать, сюжеты на ютубах смотрите, мне некого в рейд взять, так что идите и тренируйтесь для меня, а то все криворукие, не то что я, вов не для слабых, я сделаю игру только лучше, правда только для себя! ЧСВ овер 9999. Хорошо, что Близзы сами знают что делать, а то благодаря таким "советчикам" игра бы и правда давно уже загнулась, а не была с 15летним стажем до сих пор в топ5 по прибыльности ежемесячно.

Zangarmarsh

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1137
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к концу адона будем с цифрами панд? :facepalm:
Чуть выше дренора

Все еще не слышно про то, собираются они включать скалирование урона в лоу лвл рейдах, или нет? Когда тебя убивает треш в каком нибудь СБ на 120 уровне, это не круто, учитывая, что мобы 85.
Да стандартно всё будет. Боссы будут пинать по 100 урона и получать по ляму в лицо.
Мои претензии конечно не обоснованы, первое что пришло в голову.  Танк в начале лича 25 к хп, колизей уже было под 40. + не было того количества сложностей как сейчас, так что не удивлюсь если в конце БфА у танков будут все 500, а у дд под 250-300.  100 к у дд это только гер данжи. В легионе так вообще на капе 1 миллион с копейкой, сейчас можно и по 7 встретить,  5 миллионов так вообще норма.  Конечно это все попадает под категорию кажется по этому на истину не претендую.

ИббнОченьНяшен

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1695
  • ibbn#2143
  • Рейтинг:14 (+14 | 0)
Тем не менее, большие цифры неплохо подгружают счётчики урона. Там весьма существенный буст потребляемой памяти.
С точки зрения цифр - если бы ВоВ использовал больше 1 ядра, то все бы забили на это и просто ставили обрезалки цифр. Сейчас, вон, тоже норм, 6к хп (в скобках ещё три нуля). А так мы видим, как проц начиет тупить при расчёте миллиардов урона в тех же катакомбах на первом паке.
PS: удивительно, но та же Дьябла куда лучше оптимизирована. И там нет проблем с триллионами.

Просто эталонный пример заблуждения.  :facepalm:
Предлагаешь разжевать тебе разницу между "получение данных от сервера ТОЛЬКО об одном клиенте(Diablo)" и "получение данных от сервера обо всех клиентах вокруг(WoW)"?

Эта херня всплывает в каждой теме про сплющивание. Люди верят, что проблемы с производительностью именно от больших цифр, а не от количества событий вокруг.


Вот ты можешь быстро считать большие цифры в периоде для статистики? Вот и компьютеру сложно!
(показать/скрыть)

diranida

  • Благодетель
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 5891

  • Варкрафт: +
    • Имя: Нирхао
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Вечная Песня
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к концу адона будем с цифрами панд? :facepalm:
Чуть выше дренора

Все еще не слышно про то, собираются они включать скалирование урона в лоу лвл рейдах, или нет? Когда тебя убивает треш в каком нибудь СБ на 120 уровне, это не круто, учитывая, что мобы 85.
Да стандартно всё будет. Боссы будут пинать по 100 урона и получать по ляму в лицо.
Мои претензии конечно не обоснованы, первое что пришло в голову.  Танк в начале лича 25 к хп, колизей уже было под 40. + не было того количества сложностей как сейчас, так что не удивлюсь если в конце БфА у танков будут все 500, а у дд под 250-300.  100 к у дд это только гер данжи. В легионе так вообще на капе 1 миллион с копейкой, сейчас можно и по 7 встретить,  5 миллионов так вообще норма.  Конечно это все попадает под категорию кажется по этому на истину не претендую.

ХП в Легионе раздуто еще потому, что каждый уровень артефакта дает % к хп. Поэтому и встречаются до 7 лямов у дд.
WoW: Nothing lasts

MaS0n5

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 786
  • Рейтинг:26 (+26 | 0)
Про сложность обсчета int64 / uint64 чисел это неправда. Во-первых, все же, используются не чистые числа, а биты, т.е когда длина буфера не может превышать скажем 80000 байт, взять unit16 с лимитом 65536 нельзя, а uint32 - неразумно, проще упаковать ее в биты.
80000 (dec) = 10011100010000000 (bin), 17 битов максимум. Вместо использования 32 битов.

Далее - вам летят новые модули вардена по 40 килобайт каждые Х секунд, ObjectUpdate в даларане или сильнозагруженной зоне достигает 200-300 килобайт. Вот такая веселуха при входе в мир
Цитировать
ServerToClient: SMSG_AVAILABLE_HOTFIXES (0x25A1) Length: 113280 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:37:20.698 Number: 103
ServerToClient: SMSG_ALL_ACHIEVEMENT_DATA (0x256F) Length: 146929 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:38:14.878 Number: 1152
Цитировать
ServerToClient: SMSG_ACCOUNT_CRITERIA_UPDATE (0x2652) Length: 32 ConnIdx: 0 Time: 04/20/2018 19:38:14.831 Number: 832
а таких пакетов за тик прилетает около 15000 по числу всех критерий в игре

Да, это все с учетом сжатия zlib с CompressionLevel = 6.

Суть в другом. Клиент - это структура огромного проекта. Изначальные системы, которые писались в классике, типа movement системы - так и остались такими же. Их никто не переделывает, к ним допиливают "хаки". Поэтому со старыми скриптами боссов очень часто происходят чудеса. Простые игроки не обращают на это внимания, а просто ваншотают боссов. Например, Ульдуар весь поломан, на осадную машинку в ульдуаре если сесть на место водителя, а потом в пушку и обратно на место водителя, будет дисконнект, ситы на левиафане не работают корректно. Физрук зависает, когда сердце не убивается, а просто завершает каст.  У мимирона поломаны анимации и некоторые абилки в Вольтроне.  Из таких же старых систем остается реализация боевого лога и эвентов lua, реагирующих на боевые события. Вот для них большие числа неприятны ввиду самой архитектуры и есть определенный предел. Никто это переделывать не будет и никому это не надо, проще снова привести все к математическому балансу, мир WoW - одна большая математическая формула.

Кроме того, клиент после защиты 7.3, стал тяжелым для компьютера, как наковальня кузнеца, не будь там цифровой подписи, его бы определили как вирус, он напичкан анти-отладкой, анти-дампером, анти-дизассемблером, секции кода в рантайме переставляются, заголовок PE фейковый, а настоящий распаковывается после запуска, он упакован протектором, обфусцирован и зашифрован по самое не балуй. Более тяжелого прикладного приложения из MMO игр я пока еще не видел.

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Анторус (Legion)
  • Старые: обычный — 930; героический — 945; эпохальный — 960.
  • Новые: обычный — 210; героический — 225; эпохальный — 240.
Не ошибка? С 5ппл мифик на бете падали(дня 3-4 назад точно) 300+ шмотки
Анторус это рейд легиона, а не 5 ппл мифик

 

закрыть