WORLD OF WARCRAFT

Тема: Battle for Azeroth: Немного деталей о сплющивании характеристик  (Прочитано 46560 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
лень смотреть полностью тиры прошлые и строить графики, но даже по быстрым прикидкам видно, что близы просто делают неактуальный шмот очень близким по статам, а у шмота актуального аддона очень сильные скачки. вывод, пофиг на старый шмот, всё интересное на капе, а сплющивание можно делать каждый аддон и это будет нормально.
Мы говорим о статах до сплющивания, вообще-то. Сплющивание как раз и делает зависимость из экспоненциальной линейной.
поясни тогда что ты считаешь экспонентой, что так лихо обзываешь график эксп-ым.

А если я тебе скину вот этот график, между прочим - официальный, ты все еще откажешься видеть на нем экспоненту?
(показать/скрыть)
то есть все док-ва состоят в том, что так сказали в блупосте? ладно, буду верить (это не сарказм, я перепостроил график).
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 18:38:22 by YaP »


iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, черт возьми, не поверишь, но эксель достроил тебе линейные продолжения графика... потому что он достраивает линейный график! Согласись, было бы странно, если бы функция достраивания линейного графика выдала тебе не линейный.
Что такое экстраполяция, знаешь? В данном случае она линейная по двум точкам.
ну как то же надо видеть, что там не экспонента явно. я вот нашел данные по предметам 3.3.5 такие:
Сетовые комплекты - WoW Road - База знаний World of Warcraft
(показать/скрыть)

Во-первых должен быть ОДИН график, с илвл по X и интой по Y. А так фигня какая-то.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Ты, черт возьми, не поверишь, но эксель достроил тебе линейные продолжения графика... потому что он достраивает линейный график! Согласись, было бы странно, если бы функция достраивания линейного графика выдала тебе не линейный.
Что такое экстраполяция, знаешь? В данном случае она линейная по двум точкам.
ну как то же надо видеть, что там не экспонента явно. я вот нашел данные по предметам 3.3.5 такие:
Сетовые комплекты - WoW Road - База знаний World of Warcraft
(показать/скрыть)

Во-первых должен быть ОДИН график, с илвл по X и интой по Y. А так фигня какая-то.
конечно фигня, потому что показывает очень малую часть графика, и по 4 точкам я ничего не увидел.

итого ::)
(показать/скрыть)
« Последнее редактирование: 04 Июня, 2018, 19:18:02 by YaP »


Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чему на последнем графике соответствует одна единица по х?

PhantomButthurt

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7343
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Попробовал зайти в профайл Expertus, а его уже и нет. Интересно, как скоро нубвуд создаст очередного твинка.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 01:49:35 by PhantomButthurt »

Мав

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: Мав
    • Класс: паладин
    • Сервер: Король Лич
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
к сожалению не нашел первоисточник от Близард, где они наглядно рисовали как растет илев и характеристики предметов, но суть в следующем:
в каждом аддоне, включая ванилу есть 2 части роста илев вещей
- 1 линейная на фазе кача персов
- 2 экспонента на капе
например, в той-же ваниле шмотки на к 60 лев вырастали в оригинале до 58-61 илев, а дальше в рейдовых тирах росли до 92 илев в наксе
в БК поэтому квестовая зеленка начиналась примерно с 90 росла на 10 илев за время кача а потом снова росла по экспоненте в инстах и рейдах
Это было для того, чтобы люди последовательно закрывали рейдовые тиры, а не шли сразу в последний.

Когда было первое сплющивание, участки с экпонентой сильно сгладили на всех аддонах кроме последнего.

YaP

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5522
  • танки, дц и немного дд.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Пертуссин
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Чему на последнем графике соответствует одна единица по х?
порядковому номеру :D


Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Отдельные бонусы у каждой шмотки трудно балансить. Практически невозможно. Перекосы баланса будут несоизмеримо большими, чем сейчас. А от нытья на этой почве оглохнет вся планета.
Баланс это сомнительная причина для жертвы в виде интересности и разнообразия игр. Проблемы то будут, но они будут ради чего то, а не как сейчас у 1 шмотки 945 а у другой 960 и вся разница, зато балансно...

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
к сожалению не нашел первоисточник от Близард, где они наглядно рисовали как растет илев и характеристики предметов, но суть в следующем:
в каждом аддоне, включая ванилу есть 2 части роста илев вещей
- 1 линейная на фазе кача персов
- 2 экспонента на капе
например, в той-же ваниле шмотки на к 60 лев вырастали в оригинале до 58-61 илев, а дальше в рейдовых тирах росли до 92 илев в наксе
в БК поэтому квестовая зеленка начиналась примерно с 90 росла на 10 илев за время кача а потом снова росла по экспоненте в инстах и рейдах
Это было для того, чтобы люди последовательно закрывали рейдовые тиры, а не шли сразу в последний.

Когда было первое сплющивание, участки с экпонентой сильно сгладили на всех аддонах кроме последнего.
сейчас контент выходит частями, закрыть анторус на старте легиона никто бы не смог. не потому, что прирост линейный или экспоненциальный, а потому, что его просто не было тогда. и снова, независимо от типа роста, неактуальный контент можно пропустить (не нужно одеваться 5ппл нормалах-героиках, нужно сразу на аргус). так зачем нужен этот ужасающий рост под конец аддонов, с последующими сплющиваниями, которые не решают проблему, а лишь оттягивают последствия?

Riv

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3918

  • Варкрафт: +
    • Имя: Зиврес
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к сожалению не нашел первоисточник от Близард, где они наглядно рисовали как растет илев и характеристики предметов, но суть в следующем:
в каждом аддоне, включая ванилу есть 2 части роста илев вещей
- 1 линейная на фазе кача персов
- 2 экспонента на капе
например, в той-же ваниле шмотки на к 60 лев вырастали в оригинале до 58-61 илев, а дальше в рейдовых тирах росли до 92 илев в наксе
в БК поэтому квестовая зеленка начиналась примерно с 90 росла на 10 илев за время кача а потом снова росла по экспоненте в инстах и рейдах
Это было для того, чтобы люди последовательно закрывали рейдовые тиры, а не шли сразу в последний.

Когда было первое сплющивание, участки с экпонентой сильно сгладили на всех аддонах кроме последнего.
сейчас контент выходит частями, закрыть анторус на старте легиона никто бы не смог. не потому, что прирост линейный или экспоненциальный, а потому, что его просто не было тогда. и снова, независимо от типа роста, неактуальный контент можно пропустить (не нужно одеваться 5ппл нормалах-героиках, нужно сразу на аргус). так зачем нужен этот ужасающий рост под конец аддонов, с последующими сплющиваниями, которые не решают проблему, а лишь оттягивают последствия?
Чтобы эпики анторуса у тебя отличались от эпиков ИК не на те же 60-70 единиц стата, на которые эпики ЦЛК отличались от эпиков накса.
Потому что на фоне десятков-сотни (одной!) единиц прирост в десятки очень даже заметен. А на фоне тысяч - нет.
« Последнее редактирование: 05 Июня, 2018, 21:50:21 by Riv »

Ronton

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1190
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
к сожалению не нашел первоисточник от Близард, где они наглядно рисовали как растет илев и характеристики предметов, но суть в следующем:
в каждом аддоне, включая ванилу есть 2 части роста илев вещей
- 1 линейная на фазе кача персов
- 2 экспонента на капе
например, в той-же ваниле шмотки на к 60 лев вырастали в оригинале до 58-61 илев, а дальше в рейдовых тирах росли до 92 илев в наксе
в БК поэтому квестовая зеленка начиналась примерно с 90 росла на 10 илев за время кача а потом снова росла по экспоненте в инстах и рейдах
Это было для того, чтобы люди последовательно закрывали рейдовые тиры, а не шли сразу в последний.

Когда было первое сплющивание, участки с экпонентой сильно сгладили на всех аддонах кроме последнего.
сейчас контент выходит частями, закрыть анторус на старте легиона никто бы не смог. не потому, что прирост линейный или экспоненциальный, а потому, что его просто не было тогда. и снова, независимо от типа роста, неактуальный контент можно пропустить (не нужно одеваться 5ппл нормалах-героиках, нужно сразу на аргус). так зачем нужен этот ужасающий рост под конец аддонов, с последующими сплющиваниями, которые не решают проблему, а лишь оттягивают последствия?
Чтобы эпики анторуса у тебя отличались от эпиков ИК не на те же 60-70 единиц стата, на которые эпики ЦЛК отличались от эпиков накса.
Потому что на фоне десятков-сотни (одной!) единиц прирост в десятки очень даже заметен. А на фоне тысяч - нет.
ну так это же следствие экспоненты. сейчас вон плющат снова, и опять на те же грабли и наступят.

 

закрыть