WORLD OF WARCRAFT

Тема: Everquest Next: Проект отменён  (Прочитано 28121 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

zelmund

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 81
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #30 : 12 Марта, 2016, 12:54:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
а я ждал  :(

Victuar

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 72
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #31 : 12 Марта, 2016, 12:54:41 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная убийца WoW загнулась, но, на этот раз, даже не дойдя до поля боя.

Покажите. пожалуйста, где этот проект позиционировали как убийцу ВоВ?

Не буду говорить за всех, но лично меня удерживает в Азероте богатая история, которая регулярно обновляется и дополняется в книгах, комиксах и небольших рассказах.

А шо вы видели то кроме Азерота? Достаточно глубоко чтобы оценить глубину истории.

Anger_Sin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #32 : 12 Марта, 2016, 13:03:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Очередная убийца WoW загнулась, но, на этот раз, даже не дойдя до поля боя.

Покажите. пожалуйста, где этот проект позиционировали как убийцу ВоВ?

Не буду говорить за всех, но лично меня удерживает в Азероте богатая история, которая регулярно обновляется и дополняется в книгах, комиксах и небольших рассказах.

А шо вы видели то кроме Азерота? Достаточно глубоко чтобы оценить глубину истории.
1) Ответ в конце предыдущей страницы.
2) Я говорил про то, что меня удерживает в Азероте, а не про то, что Азерот лучше, чем [вставьте название того, с чем сравнить].

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #33 : 12 Марта, 2016, 13:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чем меньше конкурентов тем хуже будут выходящие ммо, даже на примере вова это сильно заметно, отсутствие конкуренции.
Так что в новости ничего хорошего нет.


DartVasja

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1336
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #34 : 12 Марта, 2016, 14:05:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
тут еще 2 причины как я думаю:

1. они посмотрели на провал игры с очень мультяшной графикой (wildstar) и решили что другая игра с аналогичной графикой в стиле "детский мультик" высоко не взлетит, так как сильно отпугивает аудиторию

2. воксельная графика и тотальная разрушаемость/созидаемость работают только в игре типа "песочница". Если это будет "парк развлечений" получится бред. Чтобы не поломать скрипты и квесты приходится "самовосстанавливать" воксели, а если все самовосстанавливается то в чем прикол разрушаемости?

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #35 : 12 Марта, 2016, 14:36:03 »
  • Рейтинг:-2 (+6 | -8)

А может всё-таки варкрафт вышел в своё время настолько качественным, правильным и в чем-то революционным, что определяет каноны жанра до сих пор? Де-факто нельзя говорить, что он устарел, пока это так.

Как это нельзя? Очень даже можно. Самый яркий показатель этого - боевка. Её и рассмотрим. Если вы поиграете с точки зрения боевки в такие игры как - вов, гв2, вайлдстар, блэйд энд соул, блэк дезерт, а потом опять попробуете поиграть в вов, то с вероятность 90% вы уснете. Напомню, мы рассматриваем боевку, спеллы, цели, комбо вомбо всякие, сложность боевки и тд и тп. Я честно пыталась вернуться в вов в определенный момент времени, ибо я его очень люблю и играла считай с релиза классика. Я олдфаг как говорится. Но я физически не могу играть в игру с такой простой, скучной боевкой. Дело не анимации, не в цифрах, не в графике спеллов, а именно в том, что она старая. А близзы еще из года в год ее и упрощают, удяляя "ненужные" спеллы.
Я бы просто плакала слезами счастья, если бы вышел вов 2.0. с красивой современной графикой, с адаптированной современной боевой системой. Но я реалист, этого не будет. По этому я не могу играть в эту игру, которую я любила. Столько лет прошло, а в этой игре не прогресс, а стагнация и близзард этому потакают.

По этому я могу говорить - да, вов устарел. Он не плох, он атмосферен, прекрасен, его лор в большинстве своем шикарен. Но он устарел.
LoL/WoW/GW2/FF14

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #36 : 12 Марта, 2016, 14:41:36 »
  • Рейтинг:7 (+7 | 0)

А может всё-таки варкрафт вышел в своё время настолько качественным, правильным и в чем-то революционным, что определяет каноны жанра до сих пор? Де-факто нельзя говорить, что он устарел, пока это так.

Как это нельзя? Очень даже можно. Самый яркий показатель этого - боевка. Её и рассмотрим. Если вы поиграете с точки зрения боевки в такие игры как - вов, гв2, вайлдстар, блэйд энд соул, блэк дезерт, а потом опять попробуете поиграть в вов, то с вероятность 90% вы уснете. Напомню, мы рассматриваем боевку, спеллы, цели, комбо вомбо всякие, сложность боевки и тд и тп. Я честно пыталась вернуться в вов в определенный момент времени, ибо я его очень люблю и играла считай с релиза классика. Я олдфаг как говорится. Но я физически не могу играть в игру с такой простой, скучной боевкой. Дело не анимации, не в цифрах, не в графике спеллов, а именно в том, что она старая. А близзы еще из года в год ее и упрощают, удяляя "ненужные" спеллы.
Я бы просто плакала слезами счастья, если бы вышел вов 2.0. с красивой современной графикой, с адаптированной современной боевой системой. Но я реалист, этого не будет. По этому я не могу играть в эту игру, которую я любила. Столько лет прошло, а в этой игре не прогресс, а стагнация и близзард этому потакают.

По этому я могу говорить - да, вов устарел. Он не плох, он атмосферен, прекрасен, его лор в большинстве своем шикарен. Но он устарел.
Играл в ГВ 2 и Вайлдстар, и боевка ВоВ мне больше нравится. И я не один такой.

[Tyrade]

  • Победитель NCR
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 539
  • Tyrade#2232

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тирочка
    • Сервер: Свежеватель душ
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #37 : 12 Марта, 2016, 14:44:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в ГВ 2 и Вайлдстар, и боевка ВоВ мне больше нравится. И я не один такой.

Чем она вам нравится? Стоишь на месте, жмешь 3 кнопки как калека. Меня начинает клонить в сон после 2й минуты. Нет, понятно,  есть ситуации, когда бегаешь, летаешь где-то, в порталы лезешь, кайтишь, но это все больше напоминает аркаду. А по факту в большинстве случаев ты стоишь и жмешь 3 кнопки. С - скука.
LoL/WoW/GW2/FF14

Anger_Sin

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 14

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #38 : 12 Марта, 2016, 14:48:31 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

А может всё-таки варкрафт вышел в своё время настолько качественным, правильным и в чем-то революционным, что определяет каноны жанра до сих пор? Де-факто нельзя говорить, что он устарел, пока это так.

Как это нельзя? Очень даже можно. Самый яркий показатель этого - боевка. Её и рассмотрим. Если вы поиграете с точки зрения боевки в такие игры как - вов, гв2, вайлдстар, блэйд энд соул, блэк дезерт, а потом опять попробуете поиграть в вов, то с вероятность 90% вы уснете. Напомню, мы рассматриваем боевку, спеллы, цели, комбо вомбо всякие, сложность боевки и тд и тп. Я честно пыталась вернуться в вов в определенный момент времени, ибо я его очень люблю и играла считай с релиза классика. Я олдфаг как говорится. Но я физически не могу играть в игру с такой простой, скучной боевкой. Дело не анимации, не в цифрах, не в графике спеллов, а именно в том, что она старая. А близзы еще из года в год ее и упрощают, удяляя "ненужные" спеллы.
Я бы просто плакала слезами счастья, если бы вышел вов 2.0. с красивой современной графикой, с адаптированной современной боевой системой. Но я реалист, этого не будет. По этому я не могу играть в эту игру, которую я любила. Столько лет прошло, а в этой игре не прогресс, а стагнация и близзард этому потакают.

По этому я могу говорить - да, вов устарел. Он не плох, он атмосферен, прекрасен, его лор в большинстве своем шикарен. Но он устарел.

Играл я на старте BD в России. И ничего в тамошней боевке не увидел интересного. Шваркает, прыгает, скачет, визжит (или это из другой оперы?). Так или иначе любая боевка сводится к нажиманию кнопок в верной последовательности, c нонтагертом или захватом. Стоит привыкнуть к ротации, и тебе уже любая боевка будет не такой уж интересной. Дело, повторюсь, в новизне, а игре с 11 летним стажем трудно предложить что-то своё. Поэтому Blizzard подходят к вопросу интереса с другого конца: изменяя механики боссов, чтобы игроки концентрировали внимание не на горе абилок, а на том, что происходит перед их носом, и на взаимодействии группы.

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #39 : 12 Марта, 2016, 14:55:55 »
  • Рейтинг:0 (+4 | -4)
Чем она вам нравится? Стоишь на месте, жмешь 3 кнопки как калека. Меня начинает клонить в сон после 2й минуты. Нет, понятно,  есть ситуации, когда бегаешь, летаешь где-то, в порталы лезешь, кайтишь, но это все больше напоминает аркаду. А по факту в большинстве случаев ты стоишь и жмешь 3 кнопки. С - скука.
Поиграл в вайлдстар. Взял кап, вкачал второго чара, прошел пару данжей на серебро и вернулся в вов.
И был очень рад снова увидеть систему с таргетом и спокойной боевкой ибо прыгать и скакать натурально задалбывало.

Нон таргет это НЕ новшество, в нем нет НИЧЕГО. Это тупо маркетинг когда довольно банальную фичу хайпят на каждом углу и пытаются выдать за офигеть какую инновацию. Кому нужен экшен и нон таргет те идут в кс, батлу, тф2 и еще миллион других шутеров.

Про умирающее ммо посмеялся, спасибо. Может проблема в том что его просто никто не умеет делать?
Во первых никто даже близко ничего нового выкатить не пытался, сплошные вово да линейко клоны. Во вторых никто даже толком даже вов повторить не может ибо в каждой попытке на один плюс приходится куча минусов и крайне слабая проработка ряда игровых элементов.
ММО не умирает, ММО крайне сложно и затратно делать и при этом очень легко ошибиться.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 15:00:14 by Myango »

Tigras

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 8243
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #40 : 12 Марта, 2016, 14:59:24 »
  • Рейтинг:-2 (+0 | -2)
А может всё-таки варкрафт вышел в своё время настолько качественным, правильным и в чем-то революционным, что определяет каноны жанра до сих пор? Де-факто нельзя говорить, что он устарел, пока это так.
Это забавно. А чего WoW революционного на момент выхода принес чтобы не стареть? Вот Ева например принесла очень узкую нишу со своими жестокими и специфическими правилами приложив к этому огромный обьем труда разработчиков над игрой, то есть ни 1го ни второго в вове сейчас то точно нет.
Вов не устарел на момент своего выхода, он тогда был как сейчас какая то свежая корейская игра, все есть из удачных идей из прошлых игр, но так игра на пол года. Но это БЫЛИ те самые Близзард, которые делали только выдающиеся игры, поэтому они смогли вложить в игру большее, но сейчас то этого нет и в помине. Поэтому какие причины кроме отсутствия конкуренции могут быть?


DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #41 : 12 Марта, 2016, 15:02:55 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в ГВ 2 и Вайлдстар, и боевка ВоВ мне больше нравится. И я не один такой.

Чем она вам нравится? Стоишь на месте, жмешь 3 кнопки как калека. Меня начинает клонить в сон после 2й минуты. Нет, понятно,  есть ситуации, когда бегаешь, летаешь где-то, в порталы лезешь, кайтишь, но это все больше напоминает аркаду. А по факту в большинстве случаев ты стоишь и жмешь 3 кнопки. С - скука.

Чего то вас вообще не поймешь. Вы сами то чего хотите? Что бы не клонило в сон? Так мб поиграл часик и ко сну?) Претензии в духе "мне скучно, сделайте что бы было круто". Скучно и не интересно, так мб ну его?

Myango

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1076
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #42 : 12 Марта, 2016, 15:04:13 »
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
А может всё-таки варкрафт вышел в своё время настолько качественным, правильным и в чем-то революционным, что определяет каноны жанра до сих пор? Де-факто нельзя говорить, что он устарел, пока это так.
Это забавно. А чего WoW революционного на момент выхода принес чтобы не стареть? Вот Ева например принесла очень узкую нишу со своими жестокими и специфическими правилами приложив к этому огромный обьем труда разработчиков над игрой, то есть ни 1го ни второго в вове сейчас то точно нет.
Вов не устарел на момент своего выхода, он тогда был как сейчас какая то свежая корейская игра, все есть из удачных идей из прошлых игр, но так игра на пол года. Но это БЫЛИ те самые Близзард, которые делали только выдающиеся игры, поэтому они смогли вложить в игру большее, но сейчас то этого нет и в помине. Поэтому какие причины кроме отсутствия конкуренции могут быть?
Равно те же причины по которым например выстрелил первый айфон и задал стандарт индустрии на десятки лет.
А именно собрал все имеющееся в кучку и придал этому нормальный вид и юзабилити. При этом технически он еще долгие годы мог прилично отставать от конкурентов.
Аналогично вов, полностью повторяя ЕК2 он при этом изменил геймплей в другую сторону.
Серьезно парни, тут есть кто то кто думает что в вов играют по инерции, отсутствию конкурентов и так далее?
Игра хороша - в нее играют. Игра плоха - ее забрасывают, все.

Shizoklik

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1729
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #43 : 12 Марта, 2016, 15:05:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Играл в ГВ 2 и Вайлдстар, и боевка ВоВ мне больше нравится. И я не один такой.

Чем она вам нравится? Стоишь на месте, жмешь 3 кнопки как калека. Меня начинает клонить в сон после 2й минуты. Нет, понятно,  есть ситуации, когда бегаешь, летаешь где-то, в порталы лезешь, кайтишь, но это все больше напоминает аркаду. А по факту в большинстве случаев ты стоишь и жмешь 3 кнопки. С - скука.
Точно уже не помню, давно это было. Но я помню, что вернулся в ВоВ и мне было УДОБНО. Не в том плане, что удобно прожимать всего 3 кнопки. Дело скорее в том, что в ВоВе я лучше чувствую своего перса, даже не знаю как объяснить. Вот представьте, что вы первый раз играете на джойстике - это очень неудобно. А потом возвращаетесь к любимой клаве и мышке. И пусть на джойстике можно намного лучше мутить всякие комбо в файтингах, я выберу клаву и мышку. Так и среди боёвок в ММО мне больше по душе та, что в ВоВ.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 15:07:57 by Shizoklik »

iPilot

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3571
  • Токсичная лошадка

  • Варкрафт: +
    • Сервер: РФ
Re: Everquest Next: Проект отменён
« Ответ #44 : 12 Марта, 2016, 15:08:14 »
  • Рейтинг:3 (+4 | -1)
Как это нельзя? Очень даже можно. Самый яркий показатель этого - боевка. Её и рассмотрим. Если вы поиграете с точки зрения боевки в такие игры как - вов, гв2, вайлдстар, блэйд энд соул, блэк дезерт, а потом опять попробуете поиграть в вов, то с вероятность 90% вы уснете. Напомню, мы рассматриваем боевку, спеллы, цели, комбо вомбо всякие, сложность боевки и тд и тп. Я честно пыталась вернуться в вов в определенный момент времени, ибо я его очень люблю и играла считай с релиза классика. Я олдфаг как говорится. Но я физически не могу играть в игру с такой простой, скучной боевкой. Дело не анимации, не в цифрах, не в графике спеллов, а именно в том, что она старая. А близзы еще из года в год ее и упрощают, удяляя "ненужные" спеллы.
Я бы просто плакала слезами счастья, если бы вышел вов 2.0. с красивой современной графикой, с адаптированной современной боевой системой. Но я реалист, этого не будет. По этому я не могу играть в эту игру, которую я любила. Столько лет прошло, а в этой игре не прогресс, а стагнация и близзард этому потакают.

По этому я могу говорить - да, вов устарел. Он не плох, он атмосферен, прекрасен, его лор в большинстве своем шикарен. Но он устарел.
О, так в этом часть успеха игр от близзард. Многое в их играх при первом взгляде выглядит просто и скучно, но если попытаться докопаться до глубины, то можно обнаружить много интересностей.

Ротация любого класса состоит из 5-6 регулярных кнопок. Скука смертная! Но, ведь зачем-то созданы инструменты типа SimCraft и WarcraftLogs? Да потому что даже в этих 5-6 кнопках кроется глубина: нажатие в зависимости от проков, кол-во ресурса, кол-ва целей и т.д. Как ТАКОЕ может устареть и быть скучным? А когда все это оборачивается мифик-рейдами с их повышенной аркадностью, всю скуку нахрен, как ветром, сдувает.
« Последнее редактирование: 12 Марта, 2016, 15:17:01 by iPilot »

 

закрыть