Очередная убийца WoW загнулась, но, на этот раз, даже не дойдя до поля боя.
Не буду говорить за всех, но лично меня удерживает в Азероте богатая история, которая регулярно обновляется и дополняется в книгах, комиксах и небольших рассказах.
Я давно заметила - убийцей вов направо и налево называют игры только как раз фанбои вов. Вот оно вам надо? Вы что подсознательно ждете убийцу вов? Нормальные игроки ждут качественной альтернативы вову, который устарел по всем параметрам (как по мне - особенно по боевке). Разве это так плохо, когда выйдет достойный проект? Рыночная конкуренция знаете ли рождает здоровое развитие проектов. А так в вове застой, старая боевка и селфи палки. А был бы достойный конкурент - может, наконец-то сжали бы булки и начали стремиться к совершенствованию проекта, а не к вытягиванию денег за счет фанбоев. Фанбои и убивают игры.
Извините, что-то знатно бомбануло у меня с "убийцей вов". Давно всем известно, что близзы и есть те самые убийцы своего детища - медленные и хладнокровные!
Я, как думаю и остальное большинство, не ждет убийцу вов, мы ждем достойной альтернативы. Монополия ни к чему хорошему не приводит.
P.S. а еще вы думайте тоже, а какой игре говорите. Это EverQuest - игра со своей историей и миром, вполне сопоставимом с вовом.
Я не отрицаю, что фанатею от Warcraft'a, как от вымышленной вселенной. Но уж безмозглым фанбоем WoW себя точно не считаю, и не хочу, чтобы считали другие.
Про убийцу WoW сказал, потому что так окрещают любой проект, который выходил после WoW. Особенно, если к нему прикручен графический или физический движок следующего поколения. Однако, как показывает практика, графон не есть залог успеха в жанре MMORPG.
Знаете, проблема WoW'а в том, что игра сразу взяла высочайшую планку, и любой её "косяк", недочет, ошибка воспринимается , как нечто недопустимое. Это, если позволите аналогию с футболом, как Месси или КриРо, которые пребывают на ином уровне профессионального мастерства, чем остальные футболисты. Если у кого-то из них случается спад, то сразу волна шока прокатывается по футбольному коммьюнити. Проблема WoW'a в том, что его коммьюнити ждет от него каждый раз нового откровения, как это было в первые годы проекта. А проблема конкурентов в том, что они создают красивую оболочку для своих проектов, но лишают её сути, наполнения, того во что можно погрузиться, и ради чего остаться с проектом на долгое время.
К слову, о совершенствовании проекта. Оно ведется. Появляются многие новые фишки, механики, доработки. Обновляют графическую составляющую игры.Не стоит забывать, что игре более 11 лет, и многое уже испробовано. А также о том, что необходимо найти тот самый баланс, который позволял бы удовлетворять и казуальных игроков, и среднюю прослойку, и хардкорщиков.
Нет никакой монополии. Blizzard не подмяли под себя все остальные компании, и не закрыли другие MMO проекты. Просто проекты недостаточно хороши, чтобы конкурировать. Даже тот факт, что Blizzard, якобы, убивают своё детище никак не помогает другим "выстрелить". Так может стоит обратиться к самим себе?
Я понимаю, что у Everquest свой мир и история, однако почему кто-то должен оскорбляться только потому, что мне нравится Азерот, а не Норрат, и история первого мне кажется богаче, чем второго?