Исполнительный продюсер World of Warcraft Холли Лонгдейл опубликовала небольшую заметку с обращением к сообществу, в которой рассказала о некоторых ближайших новинках как для классической, так и актуальной версий игры. В частности, она приоткрыла завесу тайны над загадочным обновлением 10.2.6 и поведала о грядущих новшествах WoW Classic.
Пару слов о World of WarcraftПривет, Азерот!
Наступил 2024 год, и это большой год для World of Warcraft, так как игра отметит свой 20-летний юбилей!
Подумать только, 20 лет назад появился Facebook, MySpace еще был крутым, а многие из нас играли на Nintendo DS и Playstation Portable. В эфир вышел последний эпизод "Friends", а у "Lost" – первый. И в том же году друзья, родственники и коллеги начали играть в игру под названием World of Warcraft!
Мое сердце преисполнено тем, что Азерот стал домом для множества самых разных людей и игроков по всему миру, которые вместе разделили незабываемые моменты за эти два десятилетия. *Как говорил Морфеус в "Matrix Reloaded" (правда в 2003 году, но все равно), "МЫ ВСЕ ЕЩЕ ЗДЕСЬ!". Я рада, что выбрала эту кроличью нору и никогда не пожалела о том, что она так глубока. WoW – это моя страна чудес – целый день, каждый день.
Размышляя о грядущем году и наших "Дорожных картах", которым мы по-прежнему собираемся следовать, хотим поделиться с вами тремя вещами, на которых мы сосредоточились как команда разработчиков:
#1. Продолжать развивать живой мир для всех игроков.Опираясь на опыт, полученный в 2023 году, регулярно выпускать новый контент для Dragonflight и Classic.
Обновлять и совершенствовать игру и ее удобства во всех версиях WoW.
Прислушиваться к вашим отзывам и продолжать совершенствоваться.
#2. Выпустить первую часть нашей самой амбициозной саги – дополнение The War Within.World of Warcraft: The War Within готовится пригласить игроков на тестирование в ближайшие месяцы, и мы прилагаем все усилия, чтобы начать путешествие в саги The Worldsoul Saga с эпическим размахом.
#3. Пробовать новое и рисковать, чтобы дарить вам новые впечатления.Наша команда разработчиков пробует новые подходы. Изобретательство и творчество очень важны для постоянно развивающегося мира Азерота, который мы создаем для всех вас и вместе с вами.
Учитывая все это, впереди нас ждет 2 этап "Сезона открытий" WoW Classic, который стартует 8 февраля в 23:59 МСК (21:00 GMT) одновременно во всем мире. Более подробную информацию вы найдете в
нашем обзоре. Вы заметите, что там упоминаются некоторые новые подходы, которые мы пробуем и (как всегда) прислушиваемся к отзывам о них. ("Новые руны, новый формат PvP, фолианты навыков и многое другое!)
"Самодостаточный" режим для "Героического" WoW Classic появится в конце февраля, а вскоре после этого начнется бета-тестирование Cataclysm Classic. Больше новостей об этом появится в ближайшее время.
Как многие заметили, это первый период времени с самого момента запуска Dragonflight, когда у нас нет активного PTR, и мы понимаем, что это вызывает некоторое любопытство.
В обновлении 10.2.6 для Dragonflight мы создали уникальное, на наш взгляд, событие, вдохновленное прошлыми развлечениями сообщества. Мы можем сказать, что в нем смогут принять участие все, у кого есть подписка на WoW, если они захотят поучаствовать (как игроки Classic, так и игроки Dragonflight). Это все, что мы можем сказать. Извините (нет). Наша цель – продолжать сохранять тайну и ее безопасность. Домыслы – это здорово! Мы наблюдали за реакцией на сюрпризы в "Сезоне открытий" и решили попробовать похожий, но иной подход в Dragonflight.
Это означает, что часть грядущих новинок не будет доступна PTR (публичных тестовых игровых мирах) вопреки тому, как это обычно бывает. Можем сказать только то, что оно выйдет в марте. Еще важный момент: это обновление также будет включать в себя все, что необходимо для 4 сезона Dragonflight, но тоже будет скрыто. Вскоре после запуска обновления мы начнем тестирование 4 сезона на PTR обновления 10.2.6, прежде чем он начнется в актуальной версии игры.
Почему мы так поступаем? Нам нравится идея выпускать контент с сюрпризами, который не раскрывается датамайнерами и не обозревается заранее. Нам также нравится наблюдать за тем, как сообщество радуется, когда все изучают новинки во время совместной игры. Мы с нетерпением жаждем выяснить, понравится ли сообществу такой тип сюрпризов, и надеемся услышать ваши отзывы. Это рискованный эксперимент, и он может быть немного проблематичным, хотя мы делаем все возможное, чтобы добиться успеха.
Команда WoW гордится тем, что добивается надежного и качественного запуска. Мы чутко реагируем на проблемы и вопросы, которые могут возникнуть, поэтому я надеюсь, что вы простите нас, если с этим экспериментом возникнут некоторые заминки, и вместе с нами опробуете его в марте. ТОГДА ВСЕ И СТАНЕТ ИЗВЕСТНО!
С благодарностью и нетерпеливым ожиданием новых приключений, которые мы все создадим вместе,
Холли Лонгдейл
[Источник]