Магмарь - огромный лавовый червь, один из двух первых боссов, которых вам потребуется убить для дальнейшего прогресса в
Твердыне Крыла Тьмы.
Данная тактика описывает героик-версию сражения и предусматривает, что вы уже знакомы с
тактикой на нормал-версию.
Сетап рейда- 10 ппл нормал: 2 танка, 3 хилера и 5 дпс
- 25 ппл нормал: 3 танка, 7 хилеров и 15 дпс
Отличия героикаПомимо закономерного увеличения урона и ХП босса, Нефариан наблюдает за боем и периодически делает разные гадости, усложнающие сражение:
- Нефариан периодически плюет метеор в случайного игрока (всегда кидается в рейдж-радиусе Магмаря, если там хватает людей). Метеор наносит большой урон при падении, оглушает и оставляет S-образую полосу пламени на земле, которая ползает туда-сюда некоторое время и наносит колоссальный урон всем кто его заденет. Любой кто не убежал из места, куда прилетит метеор - скорее всего труп.
- Из метеора также появляется огненный скелет. Скелетов нужно танчить, они периодически используют по танку Огненный взмах. Когда у скелета остается 20% ХП, он начинает кастовать Армагеддон, нужно убить его до того как каст завершиться (8 секунд), иначе скелет взорвётся и вайпнет рейд.
- На 30% босса Нефариан прекращает пускать метеоры, вместо этого он начинает спамить по рейду Темное дыхание
ТактикаПоскольку
огненный столп и метеор кидаются в рейндж-радиус Магмаря, то достаточно оставить там всего несколько человек (в 25ппл - 3 человека). В мили-радиусе встает весь остальной рейд одним большим кампом (слева или справа от босса, танк босса соотвественнно встает с другой стороны), дабы облегчить отхил. В рейдж-радиусе встают охотники (из-за своего радиуса стрельбы), кайтер паразитов и хил, который хилит их.
Поскольку паразиты ползают медленно, следует кайтить их весь бой, вместо того чтобы убивать. С ролью каётера лучше всего справляются фаер-маг или фрост-дк.
Рейл будет вгребать очень большой урон от
плевков и
изрыгания лавы. Крайне рекомендуется использовать рейдовые спас-абилки на каждое изрыгание лавы.
В 10ппл вам потребуются 2 танка - один танчит боссса, второй - скелетов. В зависимости от опыта и одетости танков и хилов - можно либо делать смену танков после
жевания, либо не делать. В 25ппл три танка - два на боссе (меняются после
увечий) и третий на скелетов. Приоритет дпс таков - убиваются скелеты, босса бьют только когда скелетов нет. Когда босс насажен на шип - бьем босса, забив на скелетов (если только не кастуется
Армагеддон).
На 30% начинается финальная фаза. Метеоры больше не летят, вместо этого Нефариан начинает спамить в рейд болты, наносящие аое-урон. Всем необходимо разбежаться по залу и убить босса пока у хилов не кончилась мана.
Фаза не начинается если босс насаже на шип, поэтому хорошей идеей будет довести босса до ~32%, насадить на шип, и, пока он на шипе, - врубить
героизм/
бл/
таймварп и снести как можно больше хп. Оставшихся скелетов убивать не нужно, танк должен под защитными кд держать их до конца боя.
Общие замечания- Метеор и огненный столп имеют одинаковую анимацию на земле, будте внимательны.
- Если скелет прилетел далеко, лучше всего напулить его на танка, дабы тому не приходилось выбегать из мили-радиуса.
- Танку Магмаря рекомендуется прожимать защитные кд перед тем как его схватит и начнет жевать.
- Крайне полезно сделать ротацию паладинов, чтобы они кидали длань защиты на танка, когда того жуют.
- Когда босс насажен на шип, хорошей идеей будет подвести под голову скелетов, чтобы их сносило побочное аое
- Всем дд и хилам необходимо выбегать из мили-радиуса босса перед тем как тот поднимается с шипа.
- Фейл с притягиванием босса на шип означает потерю танка и вайп.
- Хилы и дд с побочным аое должны следить за тем чтобы случайно не переагрить на себя паразитов.
- Рейд-лидеру на заметку: попадание под огненный столп, падение босса и метеор абсолютно не допустимо.
Видео(с)
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru