Килрогг Мертвый Глаз - пятый босс рейда
Цитадель Адского Пламени.
Килрогг Мертвый Глаз, вождь клана Кровавой Глазницы, возглавил клан после того, как провел ритуал, открывший ему тайну его предстоящей гибели. Узнав, что в ближайшее время смерть ему не грозит, Килрогг повел соплеменников на врагов, и все его походы завершились славными победами. Теперь в жилах вождя течет кровь демона, сделавшая его еще сильнее. Килрогг поджидает вас в Цитадели Адского Пламени, где он либо сразит вас - либо погибнет.Данная тактика основана на PTR-версии и может изменится при релизе дополнения 6.2Тактика на КилроггаОсновной механикой боя является Поражение Скверной. Различные атаки босса и аддов будут накладывать на игроков этот стакающийся дот (показывается шкалой на экране). Если набрать 100 Скверны - игрок попадает по контроль и его необохдимо убить. Потэому рейд должен всеми средствами избегать получения стаков Поражения Скверной и при возможности снимать их (как - см. ниже).
Бой происходит рядом с озером зараженной крови и периодически будут появляться
Истекающие слюной кровопийцы, которые будут медленно идти к озеру. В случае успеха они превращаются в
Громадных ужасов. Рейд должен фокусить и убивать
кровопиц, не давая им дойти до озера (на них действует замедление и отбрасывание). Однако один из них всегда будет появляться у самого озера и всегда будет превращаться в
Громадный ужас, с этим ничего нельзя поделать. Свободный танк должен подхватывать
Ужас и отвернуть его от рейда, т.к. у него есть конусное аое, которое помимо урона вешает Поражение Скверной (также может повесить стаки простыми мили-атаками).
Громадный ужас будет пытаться кастовать мощное аое по всему рейду - нужно сбивать касты. С каждым сбитым кастом следующий будет все быстрее, поэтому рейд должен быстро убивать
Ужасов. В момент смерти он взрывается, нанося урон в радиусе 10м и вешая 30 стаков Поражения Скверной (спадает через некоторое время). Танк должен отвести
Ужас от рейда перед взрывом, после его смерти танки должны меняться
Килрогг периодически кастует в текущего танка Вспарывание брони, вешая дебафф, увеличивающий урон от последующих кастов этой атаки на 40%. Если под каст прожать активную защиту - дебафф не вешается.
Босс имеет шкалу энергии, которая заполняется примерно за 40 секунд, после чего он тратит её на Предсмертные муки. Это аое по всему рейду, слабеющее с расстоянием от босса. Помимо аое в случайных игроков будут лететь зеленые шары, наносящие урон при падении на землю. От них нужно уклоняться и прохиливать рейд. С каждым разом Предсмертные муки наносят все больше урона, под конец боя мили должны отбегать от босса на время каста (а танки - прожимать кулдауны).
Периодически
Килрогг будет выбирать в цель случайного игрока и кастовать в него Пронзатель сердец. Через несколько секунд в него летит нож, наносящий урон всем кто оказался на его пути и вешая на них кровотечение. Игрок на которого нацелился босс должен отбежать от рейда подальше, а все остальные - уйти с траектории ножа (красная стрелка на полу). С каждого задетого ножом игрока появляется воид-зона и красный слизняк, который начинает ползти к боссу. Если доползет - взрывается, нанося аое-урон всему рейду. Слизней нужно фокусить и быстро убивать (на них действует замедление), также важно избегать появления множества слизней (т.е. нож должен задевать только того, в кого он нацелился). Если задетый ножом игрок имел стаки Поражения Скверной - вместо красного слизняка появляется зеленый, у которого больше ХП и который вызывает значительно более мощный взрыв если доползет до босса и, вдобавок, отхиливает его на 15% ХП.
Ключевая механика боя - Видения Смерти.
Килрогг вызывает три руны на полу, каждая из которых может перенести одного игрока в отдельную фазу боя. Если хотя бы одна из рун не будет занята - никого не перенесёт и весь рейд получит аое-урон. Нужно заранее назначить несколько групп, состоящих из одного хилера и двух дамагеров, которые будут поочередно заходить в руны (один и тот же человек не может заходить два раз подряд - поэтому и нужно несколько групп).
Группа оказывается в зале, где
верховный маг Кадгар сражается с демонами. Вы можете находится там 60 секунд либо до своей "смерти" (вы не умираете, остается 1 ХП). Дамагеры должны убивать набегающих демонов, хилер - отхиливать всех (само нахождение в зале наносит периодический урон). Вам противостоят три вида демонов:
Бес адского огня - начинают долгий 10-секундный каст, если докастуют то наносят 600К урона.
Демон адского огня - после смерти оставляют на земле лужу огня.
Повелительница адского огня - кастуют мощное конусное аое.
За каждого убитого демона группа получает один стак полезного баффа. Бессмертная решительность дается дамагерам и дает +10% к наносимому урону, Бессмертное спасение дается хилеру и дает +10% к хилу и небольшую ауру, которая снимает Поражение Скверной (воспользуйтесь этим чтобы снять стаки с танков ии мили).
По возвращению из Видений Смерти на игроков вешается щит, поглощающий 1000К урона. Используйте баффы на увеличение урона чтобы убить босса как можно скорее.
Видео: Килрогг Мертвый Глаз нормал/героик©
Darth Phoenix специально для
noob-club.ru