WORLD OF WARCRAFT

Тема: Легендарное оружие: мысли на тему  (Прочитано 60059 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ква-Ква

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 511

  • Варкрафт: +
    • Имя: Красиво
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #120 : 02 Февраля, 2012, 06:37:00 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит для танка моя давняя мечта, но тогда смогут обидеться другие танка, не носящие щиты (друлики и дк). Хотя у дк был Шэдоуморн,а у друлей атиеш и валанир. Да!Даешь щит танкам! =)
у варов был тандерфури, сульфурас, глейвы и шадоуморн.
у палов был тандерфури, сульфурас, валанир и шадоуморн.
даешь легенрный агильный посох !

starpolaris1981

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 827
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #121 : 02 Февраля, 2012, 08:46:27 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
(показать/скрыть)
А какие ваши идеи на этот счет?

Оригинал: WoW Insider

1. Статьи для вов инсайдер пишет какой-то инвалид умственного труда.
2. В статье полно неправильных посылок, из-за чего страдает общее качество и выводы (впрочем, выводы автора были бы тупыми и без неверных посылок).
3. Исходя из п.3, дальнейшее обсуждение заметки с WI смысла не имеет.
.   Ты вторую подряд тему тонко троллишь,модераторы,ау? Раз тебе нечего обсуждать,то иди с миром и не обсуждай ,унылый тролль.
ТАБУРЕТУШКА.РФ  -   Мебель под Старину в Вашем Городе

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #122 : 02 Февраля, 2012, 11:00:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы под конец ВОТЛк запинали и Артаса в гере и прогресс сделали всех до ласта в гере где то на 2/3 контента.
Ну в общем то основное я выделил.
Опять же, понятие "казуальность" у всех разное. У нас, например, Морхок ХМ до сих пор живет и здравствует. Хотя нормал 8\8 мы чистим за 2,5 часа. А вот вайпаться на ХМ народу тупо влом. 2-3 трая и "го нормал".....

Clevermind

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 107
  • With peace come silence
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #123 : 02 Февраля, 2012, 12:12:01 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Жаль что близзы сами себе сделали попуболь. Темная скорбь собиралась (как уже писали выше) в 25. Интересно предположить, сколько рогуев сейчас бы в 25е носили бы легендарки? Мизер. А тут уже просто фарм пошел :facepalm:
И зря десятки с 25ами на одно кд поставили( вот честное слово, зря. Разница очевидна. Убить ИВК 25 с первой попытки - это было ЛЕГЕНДАРНО для многих, тем более слутать коняшку. Да даже Алгалона с его великими ачивом. И до сих пор на Алгалоне умирают. Хорошо что это всё в великие подвиги занесли, иначе каждое дитё катаклизма сделал бы (а может и нет) эти ачивы. Хотя Синестру до сих пор мало кто может в овергире убить с первого пула. И даже Ульдуар, на тех же С.Р.У 10 или 25 люди вайпаются на Ходире, Мимироне, Везаксе:facepalm:
Да и по сути, само слово ЛЕГЕНДАРКА - каждый вкладывает свое понятие в это. Я вот ни разу не ПВП-игрок, для меня люди, добившиеся сами великих званий типа Главнокомандуещего и тд, имеющих драконов - для меня это легендарно. Но подражать им и просить паравоз тимы не стану. Так и с оружием, но прошлых контентов. Сейчас это не то(

Svartalf

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 128
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #124 : 02 Февраля, 2012, 15:46:54 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
Мы под конец ВОТЛк запинали и Артаса в гере и прогресс сделали всех до ласта в гере где то на 2/3 контента.
Ну в общем то основное я выделил.
Опять же, понятие "казуальность" у всех разное. У нас, например, Морхок ХМ до сих пор живет и здравствует. Хотя нормал 8\8 мы чистим за 2,5 часа. А вот вайпаться на ХМ народу тупо влом. 2-3 трая и "го нормал".....

Ну... соглашусь, верно сказал.

Pogremushko

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 184
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #125 : 02 Февраля, 2012, 19:31:46 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит для танка моя давняя мечта, но тогда смогут обидеться другие танка, не носящие щиты (друлики и дк). Хотя у дк был Шэдоуморн,а у друлей атиеш и валанир. Да!Даешь щит танкам! =)
у варов был тандерфури, сульфурас, глейвы и шадоуморн.
у палов был тандерфури, сульфурас, валанир и шадоуморн.
даешь легенрный агильный посох !

Вспомни ещё про торидал. И близы обещали танкам пуху легендарную... Не тут то было.

P.S. Варам и палам - легендарный щит+пуху, друлям - глефу (на медведа), дк... А что дк.. У них не так давно был ШМ =)

sudya

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 174
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #126 : 02 Февраля, 2012, 21:22:51 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Цитировать
И близы обещали танкам пуху легендарную...
ТФ не?

unre_ALL

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #127 : 02 Февраля, 2012, 23:52:26 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
надо сверхлегендарки вводить. еще круче
Пвп спасет мир :)

tda_a

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 666
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #128 : 06 Февраля, 2012, 13:14:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Легендарки с археологии? а что неплохая задумка... сделать шанс выпадения квеста 0.0001%

то то ботофармеры и ботосоздатели обрадуются...

читай весь пост, а не выдержку из него)
начать цепочку квестов с археологии - это оптимальный вариант получения легендарки... сам посуди, к этому всегда можно привязать историю... причем любую... без всяких последствий для Лоры... хотя с дагерами роги тоже не плохо получилось... типо дите смерта и клыки отца, но блин, так я и не понял откуда он о них узнал?) вроде тока родился... ) а так бы было прикольно нашел клык, пошел к этому дитю, и уже тогда тому бы после того как подержал, получил бы память клыков)

вот тогда бы сейчас 1-2% рог ходили с ними, а не все... заплатить 10к щас не проблема, 200 рублей закинул и все, вот и весь эпик квест. а потом только бегай и собирай кристаллики с боссов... 3 месяца и вот твои легендарки )

Go.o

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 65
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #129 : 07 Февраля, 2012, 14:41:39 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Щит и фисты инкаминг.

Antresoll

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 213

  • Варкрафт: +
    • Имя: Линдервол
    • Класс: дк
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #130 : 07 Февраля, 2012, 18:38:40 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
До пофиг на легендарки.

Все из моих друзей которые бросили ВоВ и недавно и на старте каты, сделали это по одной причине - ничтожность усилий.

Достижения ничего не стоят. Крапо драконы - в топку, их уже целое стадо.

Добился чего-то? Собрал скажем фулл нормал сет? Расслабься, вот уже твой шмот не стоит ничего ибо падает в 5 плл.

Кто успеет за 3-4 месяца одеться в БиС? Собрать легендарку? Занятся ПвП? Сделать все достижения? Сколько для всего этого нужно быть онлайн?

Тебе как бы говорят - если ты не играешь хардкорно - можно ничего не делать. Можно вобще сидеть на берегу в Шторме и ждать пока мимо тебя проплывет баржа груженая ненужными эпигами.

Игра сейчас более всего рассчитана на дротов чем когда либо.

Вещи без статов - это шаг в правильном направлении конечно. Осталось добавить что давать их должны просто за абонентскую плату, как пиво месяца. Можно даже в игру не ходить - просто чекать армори!

Единственная здравая идея Близов в отношении ВоВ за последнее время - продать год подписки за Дьябло 3. Благодаря этому я еще долгое время буду поддерживать статистику как активный подписчик.

Согласен целиком и полностью! Игра стала напоминать какие то нервные скАчки - все быстро-быстро сделать нужно! Кто не успел - опоздал! Любые усилия нивелируются нерфами, которые в последнее время выходят чуть ли не на следующий день после выхода контента. Играя 6-10 часов в неделю невозможно вообще поспеть за прогрессом (я говорю не только о рейдах, а о контенте в общем, включая различные казуальные ачивки, пвп аспект, различные праздники и так далее). Надоел этот сизифов труд - стоит чего-то достичь в игре, как тебя пинками скидывают обратно на дно, путем нерфов или удаления какого нить очередного "устаревшего" и "ненужного" игрового момента. В итоге игра теряет свою "рпг-шность", превращаясь в подобие аркады. Чем мешали ключи в подземелье? Стрелы охотников? Квесты на петов и маунтов? Тысячи удаленных навсегда игровых моментов, которые и наполняли мир WoW атмосферой. Вместо этого добавили тонну бездушного контента, который пролетается на одном дыхание и через 1,5 часа о нем забываешь. Кто то скажет, что это все мелочи и игра стала "удобней" - да, в какой то мере это так. Но без этих вот мелочей вов как раз и теряет свой шарм. В итоге, все мои друзья (и я сам в том числе), которые прекратили оплачивать подписку, сделали это не по причине того, что стало слишком просто/сложно, а просто из за того, что стало скучно. Совсем как в известном анекдоте:

Встретились  два друга. Один другому жалуется: "Вот, купил сегодня елочные игрушки, а они оказались фальшивыми…" Второй сочувствует: "Что, не блестят?". Первый отвечает: "Блестеть блестят, но не радуют".

ЗЫ: прошу прощения за вайн-пост! Давно не заходил на сей ресурс - прорвало :)

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
Re: Легендарное оружие: мысли на тему
« Ответ #131 : 27 Мая, 2012, 03:39:13 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Не знаю, по моему имху получение легендарки не должно быть(или почти не должно быть) сопряжено с рандомом, однако при этом не должно быть и простым. С другой стороны, как верно заметили, если легендарка получается только после килла ласта в хме - то кому она нужна после закрытия контента?
Однако вот крафт/закуп и репа для легендарки должны быть нужны :) Итак, как по моему мнению должна собираться легендарка:
 - получение квеста - уже должно быть сложным. Итем, дропающийся с босса при выполнении при его убийстве некоторого условия, или же непись, появляющийся опять же при этом условии(например, так же как получается медведь в ЗА).
 - сбор легендарки - извращённые убийства боссов(помним теневую скорбь, да? вот сделать ещё покруче), которые не сильно проще хардмода(при этом в хардмоде они вообще нереальны, а доп лута с такого убийства не падает). В промежутках - сбор слитков для доковки, стихий для наделения магическими свойствами и т.д. Или скажем на заготовку нужно наложить чётко определённый инчант, который падает только с 1го босса с шансом в полпроцента(рандом, скажете? ну, думаю на целом сервере наверняка найдётся инчантер, которому он таки дропнулся). Инчант, понятное дело, требует 15 кристаллов, 30 осколков, 40 сущностей и 100 пыли. Плюс некоторое количество полуредких итемов, типа тех же лкшных сфер и саронита.
Финальный квест - просто и без затей убить ласта. Пусть даже в нормале. Но только если кто-то использует заготовку легендарки( а в рюкзаке её носить нельзя) он получает бафф. Опять же, с таким расчётом, чтобы это было всё равно проще чем героик, но ненамного.
иди в ла2 играй

 

закрыть