WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 60773 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #195 : 26 Октября, 2014, 10:43:47 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Т.е. по вашему мнению все кто сидел на ферме, сидели там через не хочу?
Близзы преподали это так, как будто ферма нравилась всем, кто на ней впахивал.
Вов - это игра, развлечение. Вполне логично предположить, что если ты играешь, то тебе нравится. Те же кто играл через не хочу, ну у людей видимо проблемы). 

Цитировать
Связи между количеством кнопок и способностью мыслить нет. Пример: в БК в Огрилле был квест на повторение комбинаций всего лишь из четырёх цветов(кнопок). И я видел, как люди, считающие себя крутыми игроками вопили в чат, т.к. не могли пройти этот простенький (с точки зрения тех, у кого есть мозг) квест.
Совсем никакой, вот было бы по квесту не 4 кнопки, а 2, на сколько проще было бы проходить? Есть такие понятия, как дпс и хпс чек - минимум по хилу и дпс не обходимый для убийства босса. Так вот чем проще управление классом, тем проще выдать этот минимальный дпс, да и чем проще ротация, тем меньше нужно за ней следить, следовательно больше внимания можно уделить механике босса и исполнению.
Да и не в сложности дело, а в интересе. Скажу за рдру теперь тупо спамим омоложение во все цели, а локом держим ЖО прокручиваем ротацию поджигание испипеление до проков тринь, под проки спам хб. Чудо игра, уровень интереса стремится к небесам и я не знаю, какиме должны быть энкаунтеры, чтоб это стало интересно.
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 10:57:59 by Esperanto »

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #196 : 26 Октября, 2014, 11:33:45 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов - это игра, развлечение. Вполне логично предположить, что если ты играешь, то тебе нравится. Те же кто играл через не хочу, ну у людей видимо проблемы).
Если я правильно помню, то на ферме выращивается реагент, который обычным способом получить тяжело. Его название не помню, давно уже не  играю.

Esperanto

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 157

  • Варкрафт: +
    • Имя: Прунечка
    • Класс: Друид
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #197 : 26 Октября, 2014, 11:54:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вов - это игра, развлечение. Вполне логично предположить, что если ты играешь, то тебе нравится. Те же кто играл через не хочу, ну у людей видимо проблемы).
Если я правильно помню, то на ферме выращивается реагент, который обычным способом получить тяжело. Его название не помню, давно уже не  играю.
Наверное речь про золотой лотос. Его можно купить на ауке или сразу готовую вещь купить. Собственно не был на ферме и не чувствую себя обделённым.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #198 : 26 Октября, 2014, 12:19:04 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Наверное речь про золотой лотос. Его можно купить на ауке или сразу готовую вещь купить. Собственно не был на ферме и не чувствую себя обделённым.
Нет. Тот реагент БОП. Собирается из 10 растений.

Frensis

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 6545
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #199 : 26 Октября, 2014, 14:19:10 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
В который раз читаю в новостном разделе потоки от Пауля
(показать/скрыть)
Конец мая 2014. Вайлдстар изменит мир прям.
(показать/скрыть)
Конец октября 2014 (цитировать все посты не стал). Вайлдстар - это слишкмо хардкорный нишевой проект, который не взлетит ибо не притягивает казуалов.
(показать/скрыть)
Как можно верить в прогнозы человекотанка, который верил в успех проекта, хотел сделать даже предзаказ, а теперь говорит об очевидности ошибок разрабов. И это вкупе с прогнозами пучины ВоВ, уже многолетними.
з.ы. Почитайте его первые посты, с попкорном идет замечательно, что характерно, почти все в новостном разделе, обсуждение механик в Шаманы, Друиды?, ненеслышал
« Последнее редактирование: 26 Октября, 2014, 14:40:42 by Frensis »

Stract

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 67
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #200 : 26 Октября, 2014, 16:03:18 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

Да и не в сложности дело, а в интересе. Скажу за рдру теперь тупо спамим омоложение во все цели, а локом держим ЖО прокручиваем ротацию поджигание испипеление до проков тринь, под проки спам хб. Чудо игра, уровень интереса стремится к небесам и я не знаю, какиме должны быть энкаунтеры, чтоб это стало интересно.

Сейчас все же как-то рановато оценивать кнопочность классов. В препатчах баланс всегда ехал непонятно куда, а при новом левел капе более-менее приходил в норму. В Дреноре будет видно, что получилось. Как-то до сих пор не припомню случаев, чтобы Близы делали какие-то классы элементарными. Сколько во все времена было разговоров про однокнопочных {class name}, но всегда и за все классы разница между плохими и хорошими игроками была очень большая. Видать, "папки" даже одну кнопку умудрялись долбить вдохновеннее, чем чайники.

Лично меня перемены всегда радовали. И дело не в том, лучше или хуже становилась ротация. Просто она становилась другой. А значит, был повод снова чему-то поучиться. Потому, что какой бы "идеальной" ротация не была, она быстро приедается и становится скучной. Хотя да, встречаются люди, которые любое посягательство на их уже в подкорке засевшую 2-2-5-2-2-5 принимают в штыки.

luaPVA

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 948
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #201 : 26 Октября, 2014, 19:21:10 »
  • Рейтинг:0 (+2 | -2)
Отмечусь в очередной нитке победы над нефритовым танком.

DM14

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 306

  • Варкрафт: +
    • Класс: Воин
    • Сервер: Ревущий Фьорд
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #202 : 27 Октября, 2014, 17:53:32 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
и ранее на том же 45м разнообразие абилок было выше,сейчас же кол-во кнопок рассчитано на аутистов, и людей с выключенным мосгом.
Связи между количеством кнопок и способностью мыслить нет. Пример: в БК в Огрилле был квест на повторение комбинаций всего лишь из четырёх цветов(кнопок). И я видел, как люди, считающие себя крутыми игроками вопили в чат, т.к. не могли пройти этот простенький (с точки зрения тех, у кого есть мозг) квест.

З.Ы. Кстати, этот квест - отсылка к книге Сандры Сайкс - Цифертон.

При чем тут мозг вообще? Это тест на аудиально-визуальную память и не более того. И да, у некоторых с этим могут быть проблемы, но к способности мыслить и анализировать это отношения не имеет. Сложно его пройти было еще потому, что иногда звук багал и не проигрывал некоторые точки (у меня часто синий без звука был, иногда красный) - поэтому если ты уже привык запоминать цвет+звук, то на этом месте ты сбивался. Вообщем анализа и мысли тут не особо.

Lionet

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 319

  • Варкрафт: +
    • Имя: Леля
    • Класс: Друид
    • Сервер: Дракономор
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #203 : 28 Октября, 2014, 22:38:17 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
При чем тут мозг вообще? Это тест на аудиально-визуальную память и не более того.
При том, что список приоритетов способностей у класса - это тоже тест на аудио-визуальную память и не более того. Причём гораздо легче, нежели случайные комбинации огрильского квеста, т.к. статичен. Поэтому, уменьшение количества кнопок у классов не говорит о том, что теперь "не надо думать мозгами, которых нет у половины подписчиков".

 

закрыть