WORLD OF WARCRAFT

Тема: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft  (Прочитано 60770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #15 : 24 Октября, 2014, 22:52:49 »
  • Рейтинг:-5 (+4 | -9)
(показать/скрыть)
WoW поживет конечно, но и здравое зерно в постах пауля есть, как начали в клизме выпиливать рпг составляющую, так и продолжают, и пускай какая-либо печать или аура висела со 100% аптаймом, это было интересно и задавало стиль класа, сейчас же на фоне массовой унификации класов и кастрации абилок, получается довольно унылая вещь. Играть конечно будет интересно, но все менее увлекательно, вов скатывается к банальной ноубрейн аркаде.

Аккита

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2855

  • Варкрафт: +
    • Имя: Палочка
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Черный Шрам
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #16 : 24 Октября, 2014, 22:54:43 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала была ферма,потом гарнизон,в след контенте замки и осады добавят!

Если это хорошо смогут реализовать, то почему нет? Было бы интересно.
Ага, и на выходе получим ОЛОло 2.0 ) с еще большим кол-м лагов, фризов и дисконнектов)

Плюшечки

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 111

  • Варкрафт: +
    • Имя: Плюшечки
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Гром
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #17 : 24 Октября, 2014, 22:55:15 »
  • Рейтинг:-5 (+3 | -8)
Главная ошибка всех разработчиков ММО - это то, что они упорото пытаются сделать именно "тру ММО"... Не понимая при этом, что ММО - это не "супер-игры", стоящие как бы "над" всеми остальными играми (тобиш каждый игрок помимо игры в другие жанры игр, должен еще обязательно играть в какую-нибудь ММО)... ММО - это точно такой-же нишевый жанр, как и какие-нибудь шутеры или гоночки... И в чисто ММО во всем мире готовы играть всего пару миллионов игроков... Вов потому и стал таким популярным, потому что очень долго проповедовал доктрину "все в одном"... К примеру отличительной особенностью Вов всегда было то, что в нем было очень много соло-контента... Другие игры потому и загнулись, что имели в своем арсенале лишь чисто ММОшный эндгейм... 90% игроков дойдя до эндгейма в любой ММО упираются в кирпичную стену выбора: или ты идешь в организованный групповой контент или ты ливаешь с этой игры - и естественно выбирают второй вариант... И то "возвращение к истокам ММО", которое Вов переживает сейчас - это движение против течения... Наверное для Близзюков действительно 100к элитистов важнее, чем 5 лямов казуалов, которые они потеряли из за того, что свернули в Катаклизме с ВотЛКовского пути на кривую дорожку тошнотворного ММОшного хардкора... Еще хуже то, что сейчас в Вове пытаются убить все то, чем он всегда и выделялся из десятков других игр... Глубиной игровых механик, развития и кастомизации персонажа... Зачем нам 100500-я трехкнопочная аркада? Таких сотни вокруг... Причем бесплатных... Короче... RIP Wow...
Ошибка!
Вы не можете голосовать за сообщения одного и того же пользователя чаще, чем раз в 72 часа :'(

kapaman

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 680

  • Варкрафт: +
    • Имя: Лерал
    • Класс: друид
    • Сервер: ревущий фьорд
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #18 : 24 Октября, 2014, 23:05:29 »
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
(показать/скрыть)
WoW поживет конечно, но и здравое зерно в постах пауля есть, как начали в клизме выпиливать рпг составляющую, так и продолжают, и пускай какая-либо печать или аура висела со 100% аптаймом, это было интересно и задавало стиль класа, сейчас же на фоне массовой унификации класов и кастрации абилок, получается довольно унылая вещь. Играть конечно будет интересно, но все менее увлекательно, вов скатывается к банальной ноубрейн аркаде.
любой продукт находит свою аудиторию. Кому нравится будут продолжать, кому не нравится - уйдут в другие проекты/риал лайф. А "личности" вроде пауля будут продолжать ныть, потому что таким ущербам больше попросту делать нечего) Он уже только на моей памяти года 3 пишет о смерти вов, а тот никак не умирает) Складывается впечатление, что пауль - это аккаунт кого-то из модераторов, который любит вызывать бургут и повышает активность на сайте)

Astis

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 198

  • Варкрафт: +
    • Имя: Азтис
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Eversong
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #19 : 24 Октября, 2014, 23:10:57 »
  • Рейтинг:2 (+15 | -13)
Разработчики хотят сохранять полезные и хорошо зарекомендовавшие себя особенности, избавляясь при этом от малополезных, скучных вещей, добавляя новые, не менее интересные штуки. Эта философия стоит за множеством классовых изменений Warlords.
Удалили снапшот дот, являющийся ключевой особенностью некоторых классов, отобрали рейд-сейвы у дд, кастрировали ротации, превратив часть классов в двух-трехкнопочных болванчиков. Сохранили все полезное, избавились от всего скучного и ненужного.
если находили вещи, хорошо реализованные в этих играх, использовали эти идеи в WoW
речь идет не о копировании или заимствовании идей
:-X
Когда в 2008 году разработчики говорили, что будут выпускать контент чаще, они немного приукрасили свои возможности.
ЦЛК ~200 дней, ДД ~ 300 дней, ОО ~450 дней. Немного приукрасили свои возможности.
Производственные реалии и присущий им перфекционизм берут свое.
Сырейший препатч с кучей багов и косяков, пустивший по пи*де весь баланс классов, превративший Мифик ОО в какой-то слак-рейд, в котором половина боссов уносится чуть ли не за БЛ. Ювелирный баланс классов на бете в духе "а ну-ка +30% ко всем абилкам, а ну-ка -20% ко всем абилкам". Перфекционизм во всей красе.
В последние полтора года команда значительно выросла
И поэтому такие задержки с контентом. Хотя вроде обещали, что как раз поэтому задержек больше и не будет.
разработчики одобряют веселье в любых его формах
То-то они у локов апофеоз отобрали. Видимо, он как-то "негативно влиял на опыт других игроков".
В общем, не столько интервью, сколько краткий гайд от Иона Гацикостаса "Как научиться пи*деть и не краснеть"  ;D

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #20 : 24 Октября, 2014, 23:15:22 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
В кое то веке они в чем то не солгали, а сказали прямо и четко. Ну хоть что то.

ksatri

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 129
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #21 : 24 Октября, 2014, 23:24:12 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
как начали в клизме выпиливать рпг составляющую, так и продолжают
Где-то была хорошая статья о том, что рпг-составляющую, в особенности лор, стали резать задолго до Каты, в ней это просто стало совсем очевидно. А вообще главный компонент рпг - отыгрыш, и он зависит только от самих игроков. В старых ADnD, например, у друида и клерика процентов 90 заклинаний абсолютно одинаковые, и играют люди. WoW, как мне кажется, на ролевиков ставку вообще не делает.

и пускай какая-либо печать или аура висела со 100% аптаймом, это было интересно и задавало стиль класа, сейчас же на фоне массовой унификации класов и кастрации абилок, получается довольно унылая вещь. Играть конечно будет интересно, но все менее увлекательно, вов скатывается к банальной ноубрейн аркаде.
Абилки тоже сыграли, но все же падение увлекательности я больше связываю с сильным понижением требований к уровню командного взаимодействия. Рейды до хм чистятся иногда даже без единого слова в чат. Про 5 ппл уже речи не идет.

deadpvp

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1019
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #22 : 24 Октября, 2014, 23:35:08 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Если мне не изменяет память были куча интервью где они говорили, что ферма провалилась стала не популярна и поэтому нет смысла дальше ее продолжать. А тут они прям делают ее супер популярной и именно из-за этого тема развилась в гарнизоны.

Джабал

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 607
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #23 : 24 Октября, 2014, 23:38:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)

  • На протяжении этих лет сообщество игры изменилось: в 2004 году игроки были только студентами, а сейчас многие имеют свои семьи, работу и не могут уделять игре много времени. Разработчики хотят уделять внимание не только им, но и новичкам, которые постоянно появляются в игре, фокусируясь на самых различных игровых стилях.

В 2005 году учился в 10 классе и начал играть после релиза евро WoW  8)
« Последнее редактирование: 24 Октября, 2014, 23:39:36 by Джабал »

Hakodo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #24 : 24 Октября, 2014, 23:46:09 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Интересно, начиная с анонса ВоД было ли хоть одно интервью, в котором Близзард не говорили о гарнизонах?

Appolonchikus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 266
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #25 : 24 Октября, 2014, 23:49:02 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
World of Гарнизон! Достали эти гарнизоны
Шалом , гои.

DeathConflag

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 162
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #26 : 24 Октября, 2014, 23:51:34 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
И опять треть интервью про гарнизоны. Кажется, что у представителей Б-зов все разговоры сводятся к гарнизонам.

-Здравствуйте, вы верите в Бога?
-Это очень хороший вопрос! Недавно мы обсуждали это с парнями в перерыве работы над гарнизонами, и хочется сказать, что мы вложили в них очень много сил и времени и тд и т.п...
А чо? Очень хороший вариант отмораживать всяких свидетелей Иеговы и им подобных, которые достали уже и которых давно пора на кол посадить.

ЗЫ: Пауль как всегда петух всея НК.

ЗЗЫ: И главное во всем этом сраче про 7 дней бесплатной промо-акции слова нет. ТруЪ.

AVPaul

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3522
  • Святая корова
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #27 : 24 Октября, 2014, 23:58:18 »
  • Рейтинг:-5 (+1 | -6)
Ну а что не так? Я просто, как в старые добрые времена, проанализировал ситуацию... Задал себе вопрос... Почему я бы ливнул из ММО по достижении макс левела... И пришел к выводу, что если бы ММО игра содержала бы лишь классический ММОшный контент, где для того, чтобы сделать хоть что то, нужно обязательно собрать группу, а если ты хочешь собрать именно такую группу, которая тебя устраивает, то ты должен обязательно еще сначала найти гильдию или статик - то мне бы в таком эндгейме, как и 90% игроков, делать было бы нечего... Вот почему я ливнул с Вайлдстар? Докачался до макс левела... Альтов качать не захотел... Рандом инсты прокают раз в час и заканчиваются ничем... Квесты в эндгейм локации - все сплошь групповые... Потыркался потыркался - и ушел... Самое парадоксальное, что в Вов я тоже задержатся так надолго чисто из за случайного стечения обстоятельств - из за суперказуального Накса... Могу уверенно сказать, что в БК я почти не играл все по той же причине - нечего было делать в эндгейме... И в начале ВотЛК я находился примерно в такой же ситуации... Докачался до макс левела... Делать было нечего... Меня чуток задержал тот факт, что я решил с дуру попробовать ПВП... Собрал даже фулл ПВП сэт и даже много ПВП ачивок остались на память с того времени... Но оно оказалось несбалансированным крапом (все помнят ОП лолодинов и ДК)... И просто повезло Близзюкам жутко, что именно в тот момент, когда я уже просто был на гране лива, меня вдруг случайно позвали в рейд... У аликов тогда проблематично было с шаманами и я оказался единственным в тот момент шаманом во всем Даларане... И меня тупо позвали ради того, чтобы я включил героизм в нужный момент на Мексне... И, как говорится, понеслось... К концу ВотЛК я даже ходил в ЦЛК ХМ с топовой гильдией сервера, даже не смотря на то, что это на самом деле не мое... А если бы не это - то минус один подписчик... И скорее всего навсегда... И скачек числа подписчиков в ВотЛК был не случаен... По сути Накс, Сарт и склеп краповона - были прообразами нынешнего ЛФР... Они дали кучу эндгейма простым казуалам... А ЛФД лишь еще закрепил этот успех... На очереди был полноценный ЛФР... Но тут наступил Катаклизм... И Катаклизм я пролетел лишь чисто по инерции... Ибо был таким же дурачком, как вы сейчас... Тоже верил "в светлое будущее", всякого рода обещаниям и лапше на уши... А надо было ливать еще тогда... Когда первые звоночки пошли... Жарким летом 2010-го... Не... Вечно не те игры я выбирал... Тоже велся на маркетинг, моду и трэнды... А на самом деле - в топпку эти ММО... Вы хоть не совершайте моих ошибок... Чувствуете, что не для вас игра - ливайте сразу, не жрите кактус...


Aqua#2292

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 155

  • Варкрафт: +
    • Имя: Lappe
    • Класс: Друид
    • Сервер: Lightning's Blade
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #28 : 25 Октября, 2014, 00:02:28 »
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
сначала была ферма,потом гарнизон,в след контенте замки и осады добавят!
Сначала была стратегия (Warcraft 1-2), потом полустратегия-полуРПГ (Warcraft III), потом чистая РПГ (WoW), и в WoD уже обратно полуРПГ-полустратегия. Варкрафт потихоньку возвращается к истокам, и это отлично! ;)

зы: мало того что даже в этом интервью ясно указано что фермы лишь одна из повлиявших вещей а не единственная, но ты делаешь такой акцент именно на ей... Но и даже Близзы неоднократно в других интервью говорили что Гарнизоны во многом выросли из истоков Варкрафта - стратегии.

Raydenshi

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 820

  • Варкрафт: +
    • Имя: Рэйвхард
    • Класс: Чернокнижник
    • Сервер: Гордунни
Re: Интервью с Ионом Гацикостасом: 10 лет World of Warcraft
« Ответ #29 : 25 Октября, 2014, 00:05:00 »
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)
Ну а что не так? Я просто, как в старые добрые времена, проанализировал ситуацию... Задал себе вопрос... Почему я бы ливнул из ММО по достижении макс левела... И пришел к выводу, что если бы ММО игра содержала бы лишь классический ММОшный контент, где для того, чтобы сделать хоть что то, нужно обязательно собрать группу, а если ты хочешь собрать именно такую группу, которая тебя устраивает, то ты должен обязательно еще сначала найти гильдию или статик - то мне бы в таком эндгейме, как и 90% игроков, делать было бы нечего... Вот почему я ливнул с Вайлдстар? Докачался до макс левела... Альтов качать не захотел... Рандом инсты прокают раз в час и заканчиваются ничем... Квесты в эндгейм локации - все сплошь групповые... Потыркался потыркался - и ушел... Самое парадоксальное, что в Вов я тоже задержатся так надолго чисто из за случайного стечения обстоятельств - из за суперказуального Накса... Могу уверенно сказать, что в БК я почти не играл все по той же причине - нечего было делать в эндгейме... И в начале ВотЛК я находился примерно в такой же ситуации... Докачался до макс левела... Делать было нечего... Меня чуток задержал тот факт, что я решил с дуру попробовать ПВП... Собрал даже фулл ПВП сэт и даже много ПВП ачивок остались на память с того времени... Но оно оказалось несбалансированным крапом (все помнят ОП лолодинов и ДК)... И просто повезло Близзюкам жутко, что именно в тот момент, когда я уже просто был на гране лива, меня вдруг случайно позвали в рейд... У аликов тогда проблематично было с шаманами и я оказался единственным в тот момент шаманом во всем Даларане... И меня тупо позвали ради того, чтобы я включил героизм в нужный момент на Мексне... И, как говорится, понеслось... К концу ВотЛК я даже ходил в ЦЛК ХМ с топовой гильдией сервера, даже не смотря на то, что это на самом деле не мое... А если бы не это - то минус один подписчик... И скорее всего навсегда... И скачек числа подписчиков в ВотЛК был не случаен... По сути Накс, Сарт и склеп краповона - были прообразами нынешнего ЛФР... Они дали кучу эндгейма простым казуалам... А ЛФД лишь еще закрепил этот успех... На очереди был полноценный ЛФР... Но тут наступил Катаклизм... И Катаклизм я пролетел лишь чисто по инерции... Ибо был таким же дурачком, как вы сейчас... Тоже верил "в светлое будущее", всякого рода обещаниям и лапше на уши... А надо было ливать еще тогда... Когда первые звоночки пошли... Жарким летом 2010-го... Не... Вечно не те игры я выбирал... Тоже велся на маркетинг, моду и трэнды... А на самом деле - в топпку эти ММО... Вы хоть не совершайте моих ошибок... Чувствуете, что не для вас игра - ливайте сразу, не жрите кактус...
Воу воу воу, братишка, ты чего? а как же квартальный отчет? Такое впечатление что настоящий Пауль вернулся.
Друг, может быть ты все таки оформишь предзаказ, и гоу к нам в гильдию, будешь героизм прожимать)

 

закрыть