WORLD OF WARCRAFT

Тема: Продюсер WoW Classic рассказал о подходе к балансу классов и вводе изменений в «Сезоне открытий»  (Прочитано 1852 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Wishko

  • noob-club.ru
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44591



Исполнительный продюсер WoW Classic Джош Гринфилд активно общается со своими читателями в X/Twitter, регулярно отвечая на их вопросы и делаясь различной информацией. Недавние классовые и некоторые иные изменения подтолкнули его вкратце рассказать о подходе разработчиков игры к дизайну специализаций и вводе корректив в "Сезоне открытий".:cut:

Первый ответ касательно общего подхода ко вводу классовых корректив затронул введенные на прошлой неделе изменения охотников:

Цитировать
> Мы наконец-то начали наслаждаться игрой в древе "Выживания", что было очень весело, а теперь кажется, что это у нас забирают. Кроме того, хуже всего то, как работает его масштабирование физического урона, и что все забросили "Стрельбу". Почему бы не ввести незначительные ослабления или сбалансировать ослабления усилениями?

Думаю, на следующей неделе нам нужно будет посмотреть, как сложатся данные в реальной практике. Мы бы хотели увидеть, как люди пробуют разные сборки или остаются в "Выживании" и смотрят, как оно работает. Получение данных от различных подходов очень полезны! Симуляции могут дать нам представление, но лучший тест – это реальная практика вживую. Если мы действительно зашли слишком далеко, то с удовольствием посмотрим, как это можно компенсировать. Мы хотим попробовать начать с одной или нескольких корректировок, чтобы изолировать переменные, а затем внести более значительные корректировки после того, как начнем получать данные. Это не всегда приятно (и мне очень не нравится), но в целом так безопаснее из-за размера нашей команды и того факта, что мы также активно работаем над следующим этапом (и другими проектами) прямо во время занятий всем этим.

А второй коснулся возможных улучшений для игры за альтернативных персонажей, что были введены ранее или только появятся в скором времени:

Цитировать
> Помимо привязанной к учетной записи экипировки и увеличения получаемого опыта для помощи в прокачке альтернативных персонажей можно ли что-то сделать еще и с рунами? Необходимость заниматься такими вещами, как прокачка репутации с торговыми фракциями/убийство темных всадников и так далее на каждом альтернативном персонаже, становится все более раздражающей, когда есть другие классовые вещи, которым требуется уделить время.

Мы обсуждали это, но с философской точки зрения сейчас мы не очень заинтересованы в том, чтобы скатываться ко "всему на всю учетную запись". Это особенность актуальной игры, и это здорово, но в Classic есть вещи, которые требуют помощи группы или игроков друг другу, и мы очень обеспокоены тем, что возможность просто обойти некоторые из этих открытий на альтернативном персонаже очень сильно навредит тем, кто впервые занимается ими и имеет возможность объединяться с другими игроками для их выполнения. Это прямо противоречит нашим целям по развитию социальных аспектов оригинального WoW. Небольшие удобства вроде низкоуровневого кольца или ожерелья – это одно, но предлагаемое вами может оказаться для Classic слишком серьезным.
« Последнее редактирование: 05 Марта, 2024, 15:43:26 by Wishko »

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Биг даты у них что ли нет? Неужели нельзя взять логи с информацией о шмоте и талантах (пусть не тысячи, хотя бы несколько сотен), применить модификаторы планируемых правок и посмотреть, какие будут изменения? Это же так просто. Непонятно, почему вообще в современном вове стоит проблема баланса в пве.

LosKalmaros

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1999

  • Варкрафт: +
    • Имя: Гудволк
    • Класс: ДК
    • Сервер: Галакронд
Биг даты у них что ли нет? Неужели нельзя взять логи с информацией о шмоте и талантах (пусть не тысячи, хотя бы несколько сотен), применить модификаторы планируемых правок и посмотреть, какие будут изменения? Это же так просто. Непонятно, почему вообще в современном вове стоит проблема баланса в пве.
Необходимость работать

Neuroburner

  • Благодетель
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1133
Биг даты у них что ли нет? Неужели нельзя взять логи с информацией о шмоте и талантах (пусть не тысячи, хотя бы несколько сотен), применить модификаторы планируемых правок и посмотреть, какие будут изменения? Это же так просто. Непонятно, почему вообще в современном вове стоит проблема баланса в пве.

Пояснишь какая биг дата покажет реальные результаты рейндж хантов, если все играют в мили? Да и они не раз говорили, что команда у них небольшая, а значит там люди ещё чем то кроме баланса классов занимаются, с учётом что релизы новых фаз примерно каждые 3 месяца думаю они вполне сносно справляться с балансом. Да, кому-то, типо рог, не везёт сразу, но правки почти каждую неделю прилетают, если не жить надеждой на идеальный мир, то это вполне себе хорошо.

Arasikage

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 332
Биг даты у них что ли нет? Неужели нельзя взять логи с информацией о шмоте и талантах (пусть не тысячи, хотя бы несколько сотен), применить модификаторы планируемых правок и посмотреть, какие будут изменения? Это же так просто. Непонятно, почему вообще в современном вове стоит проблема баланса в пве.

Пояснишь какая биг дата покажет реальные результаты рейндж хантов, если все играют в мили? Да и они не раз говорили, что команда у них небольшая, а значит там люди ещё чем то кроме баланса классов занимаются, с учётом что релизы новых фаз примерно каждые 3 месяца думаю они вполне сносно справляться с балансом. Да, кому-то, типо рог, не везёт сразу, но правки почти каждую неделю прилетают, если не жить надеждой на идеальный мир, то это вполне себе хорошо.
Думаешь, не нашлось бы на еу и ус нескольких сотен человек, решивших сходить в условный нп в мили? Уверен, что нашлись бы.

 

закрыть