WORLD OF WARCRAFT

Тема: Разработчики рассказали об особенностях и изменениях эпохального+ режима подземелий в Dragonflight  (Прочитано 12492 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Потешно - пройдя 20ый ключ (что горздо сложнее чем пройти героик) - ты будешь получать награду с ХРАНИЛИЩА уровня героика предластов, а с сундука уровень нормала?
Что они курят там?
Т.е. они усложнили контент (дав больше прибавку между уровнями ключей), увеличили макс лвл ключа для награды, а саму награду понизили. Если раньше можно было за счет великого хранилища постепенно одеться + немного с сундуков и постепенно апать лвлы ключей, то при данной тенденции - в шмоте с фул ключей 18 ты будет еле еле проходить 20ки и то не факт. Крайне странная логика.
конечно интересно  как будут шмотки за доблесть грейдиться, но пока выглядит крайне странно и тупо.
Это уже становится не просто не альтернативой или походом за сундуком - а надо ОБЯЗАТЕЛЬНО проходить рейды, чтобы проходить 20ки средним игрокам, ибо шмот нигде не достать для этих же 20к)

За ластов 424-430 в мифике
Зашел на бету глянул - да реально 424 (430 одно кольцо - видимо не переделали илвл).
Тогда ситуация получше

Rusrus

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 865
Потешно - пройдя 20ый ключ (что горздо сложнее чем пройти героик)

Я считаю что в игре нет какого то сложного контента. Есть несколько сложных механик - пара боссов из последнего рейда, пара из предыдущего, какой то босс, а местами даже треш в ключах, и если точно знать что надо делать в бою - нет никаких проблем это пройти. Гораздо сложнее в игре (и это основной аспект сложности этой игры) - командная игра. И любой бой хоть в ключе хоть на боссе зависит от конкретных механик. нельзя просто взять и сказать что 20 кей сложнее героика в рейде. Нормал Денатрий посложнее 20 ключа в том же гамбите. А ласт в улицах тазавеш может доставить на 20+ кее не меньше чем тот же денатрий в мифике. Просто количество людей будет отличаться. А этот РО-КАЛО.. который с печатями на полу что надо перекрывать - вообще ебанутый человек делал. Так что всего несколько механик в игре могут представлять сложность для выполнения и то - исключительно в групповом смысле игры.

k0valski

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1569

  • Варкрафт: +
    • Класс: Монах
    • Сервер: Гордунни
Разработчики изучили данные и отзывы игроков, в связи с чем сделали вывод, что люди доходят до капового уровня по наградам в ключах, слишком рано.

Ведь если у нас есть эпохальная сложность для микропрослойки игроков, то почему-бы не подогнать весь контент в этой игре под ту самую микропрослойку?
А если кто-то кукарекнет о лаврах Квейка и судьбе, которая его постигла, когда 19\20 человек скорее удивятся, что он еще не сдох окончательно, то всегда можно сделать вид, что нет никакого Квейка, как собственно и думали 19 из 20 человек.

Но это конечно очень смешно, когда весь мир и игры в нём, наконец-то начали работать на самую массовую прослойку игроков, которая не то что-бы зомби-хомяки-фермеры, но и не готовы дрочить игру абслютно всё своё свободное время, Близзард делает с точностью и наоборот.

Ну главное не забывать, повторять как мантру, что игроков нет, потому что жанр ММОРПГ умирает. Клоуны  :D
Так он уже мёртв за исключением азиатского региона. Что бы не делали разработчики, как бы они не старались вылизать большинство жоп, нет , и в ближайшее время не появится ничего такого, что сможет оттащить зумерские мозги от очередной сессионки  ( а ещё хуже - мобильной)

Nimbus

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 32

  • Варкрафт: +
    • Класс: Друид
Пишу Вам из 2023
В мире все также полно неопределенности и лишь одно стабильно - падение онлайна в ШоШ

Brejas93

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 587
Все еще считаю, что первыеи2 сезона ДФ стоило бы использовать под ключи только 8 новых инстов с самого ДФ, а потом уже их чередовать по 4, ну да ладно.

Oboje_atstan

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2240
  • Порой руку судьбы нужно направить.

  • Варкрафт: +
    • Имя: Обоже
    • Класс: Маг
    • Сервер: Гордунни
В общем Близзард идут в сторону «слушаем 1% игроков». Сделать лучший шмот в 20тках, а не в 15шках. И к тому уже усложнить ключи (ведь теперь там плюс 10% к уровню, а не 8%). - это все делается в сторону киберкотлет чсв, которые только ноют, что «как же так я трачу свою жизнь чтобы нон-стоп рейдить и ключи фармить. Закрываю 28-30 ключи, а Васян под пивас закрывает 15шку, заходит раз в неделю. И через 2 месяца у него такой же гир, как у меня»

В итоге основная проблема близзов «большой порог вхождения для игры» никуда не уходит и только усугубляется. Ведь если я работаю и учусь и у меня есть время на игру только в выходные вечером, я кэжуал закрывал 1 ключ на виклик, и иногда в рейд ходил с рандомами. Я через 2 месяца был с норм илвлом. И меня брали на изи рандомы даже без рио брали в 15шки. То теперь либо трать много времени чтобы апнуть Рио и шмот и потей в 20тых ключах, либо ходи в Лоу гире и пусть тебя никто не берет.
Время - это плоский круг. "Что бы мы ни сделали или сделаем в будущем, мы будем делать то же самое вновь и вновь".

pro100tehb

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3989

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дрэкстар
    • Класс: Охотник на демонов
    • Сервер: РФ
Все еще считаю, что первыеи2 сезона ДФ стоило бы использовать под ключи только 8 новых инстов с самого ДФ, а потом уже их чередовать по 4, ну да ладно.
И в итоге 4 инста простоят 2 сезона подряд, что не вписывается в концепцию того что они ходят сделать.

Windsgift

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 375
В общем Близзард идут в сторону «слушаем 1% игроков». Сделать лучший шмот в 20тках, а не в 15шках. И к тому уже усложнить ключи (ведь теперь там плюс 10% к уровню, а не 8%). - это все делается в сторону киберкотлет чсв, которые только ноют, что «как же так я трачу свою жизнь чтобы нон-стоп рейдить и ключи фармить. Закрываю 28-30 ключи, а Васян под пивас закрывает 15шку, заходит раз в неделю. И через 2 месяца у него такой же гир, как у меня»

В итоге основная проблема близзов «большой порог вхождения для игры» никуда не уходит и только усугубляется. Ведь если я работаю и учусь и у меня есть время на игру только в выходные вечером, я кэжуал закрывал 1 ключ на виклик, и иногда в рейд ходил с рандомами. Я через 2 месяца был с норм илвлом. И меня брали на изи рандомы даже без рио брали в 15шки. То теперь либо трать много времени чтобы апнуть Рио и шмот и потей в 20тых ключах, либо ходи в Лоу гире и пусть тебя никто не берет.

У них видимо логика - классик- для тех кому сложно. Актуал - похадкорнее. В классике сейчас весь контент можно закрыть в шмоте из БК / зелени с квестов. Единственный босс вызывающий сложности - сарт +3, всё остальное какая-то шутка.

Serafim1991

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2627
В общем Близзард идут в сторону «слушаем 1% игроков». Сделать лучший шмот в 20тках, а не в 15шках. И к тому уже усложнить ключи (ведь теперь там плюс 10% к уровню, а не 8%). - это все делается в сторону киберкотлет чсв, которые только ноют, что «как же так я трачу свою жизнь чтобы нон-стоп рейдить и ключи фармить. Закрываю 28-30 ключи, а Васян под пивас закрывает 15шку, заходит раз в неделю. И через 2 месяца у него такой же гир, как у меня»

В итоге основная проблема близзов «большой порог вхождения для игры» никуда не уходит и только усугубляется. Ведь если я работаю и учусь и у меня есть время на игру только в выходные вечером, я кэжуал закрывал 1 ключ на виклик, и иногда в рейд ходил с рандомами. Я через 2 месяца был с норм илвлом. И меня брали на изи рандомы даже без рио брали в 15шки. То теперь либо трать много времени чтобы апнуть Рио и шмот и потей в 20тых ключах, либо ходи в Лоу гире и пусть тебя никто не берет.
Если ты казуал, зачем тебе околотоповый гир?
Мне в целом пофиг, пусть хоть все бегают в бис гире, просто возникает вопрос "а зачем?". Зачем это киберкотлетам, семихардкорщикам и тем, кто хочет стать кем то из двух вышеперечисленных категорий - это понятно. А казуалу-то нафига такой шмот? Ну будет какой-нибудь 415(за 16 ключ или апгрейды, хотя на апгрейды там Рио нужен 2.4к), а не 421, что-то поменяется?

FluffyPaw

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 845
А казуалу-то нафига такой шмот?

А что в этой игре осталось, чего может хотеть казуал, кроме шмота?
В ней не осталось ничего, кроме дрочей рейтингов и постепенной итемизации. Если дроч рейтингов казуала не интересует, то устрани итемизацию и в общем-то в эту сессионную дрочильню можно вообще не заходить.
В том то и суть, что казуалам очень хочется одеваться, потому что кроме процесса этого самого одевания, в игре ничего интересного больше не осталось.


jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не совсем понимаю любви к бонусам от сезонных аффиксов, учитывая что в большинстве случае они были ну таакииими.
1 сезон - красные мобы на высоких ключах жрали в себя не меньше ресурсов и кдшек, чем потом давали профита. На супервысоких ключах эти мобы в итоге периодически скипались.
2 сезон - имхо, худший сезон ключей. Большинство берущихся анимабонусов на геймплей не влияло, а 4 минибосса по отыгрышу были куда менее интересными, чем к примеру минибоссы обелисков в последнем сезоне бфа, зато были не менее жирными.
3 сезон - единственный сезон, где все вышло более менее неплохо. Вылезающие минибоссы не были душными, баффы не суперимбовые, но приятные и заметные. Хотя в сухом остатке в большинстве случаев убивался урт, какая-никакая гибкость все таки была.
4 сезон - ну тут в принципе чисто филлер, мелкие натрезимы практически незаметны, с кучей хасты под конец боя конечно играть приятно, а вот мастери/крит/верса в большинстве случаев ощущаются только в дпсметрах.

mimbaila

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 401

  • Варкрафт: +
    • Класс: Варлок
    • Сервер: Пламегор
В общем Близзард идут в сторону «слушаем 1% игроков». Сделать лучший шмот в 20тках, а не в 15шках. И к тому уже усложнить ключи (ведь теперь там плюс 10% к уровню, а не 8%). - это все делается в сторону киберкотлет чсв, которые только ноют, что «как же так я трачу свою жизнь чтобы нон-стоп рейдить и ключи фармить. Закрываю 28-30 ключи, а Васян под пивас закрывает 15шку, заходит раз в неделю. И через 2 месяца у него такой же гир, как у меня»

В итоге основная проблема близзов «большой порог вхождения для игры» никуда не уходит и только усугубляется. Ведь если я работаю и учусь и у меня есть время на игру только в выходные вечером, я кэжуал закрывал 1 ключ на виклик, и иногда в рейд ходил с рандомами. Я через 2 месяца был с норм илвлом. И меня брали на изи рандомы даже без рио брали в 15шки. То теперь либо трать много времени чтобы апнуть Рио и шмот и потей в 20тых ключах, либо ходи в Лоу гире и пусть тебя никто не берет.
Если ты казуал, зачем тебе околотоповый гир?
Мне в целом пофиг, пусть хоть все бегают в бис гире, просто возникает вопрос "а зачем?". Зачем это киберкотлетам, семихардкорщикам и тем, кто хочет стать кем то из двух вышеперечисленных категорий - это понятно. А казуалу-то нафига такой шмот? Ну будет какой-нибудь 415(за 16 ключ или апгрейды, хотя на апгрейды там Рио нужен 2.4к), а не 421, что-то поменяется?

Затем что этот  околотоповый гир помогает закрывать казуальный контент(сезонные маунты, ачивы)

Oddo

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 242

  • Варкрафт: +
    • Имя: Ооддо
    • Класс: Паладин
    • Сервер: Свежеватель Душ
Не совсем понимаю любви к бонусам от сезонных аффиксов, учитывая что в большинстве случае они были ну таакииими.
1 сезон - красные мобы на высоких ключах жрали в себя не меньше ресурсов и кдшек, чем потом давали профита. На супервысоких ключах эти мобы в итоге периодически скипались.
2 сезон - имхо, худший сезон ключей. Большинство берущихся анимабонусов на геймплей не влияло, а 4 минибосса по отыгрышу были куда менее интересными, чем к примеру минибоссы обелисков в последнем сезоне бфа, зато были не менее жирными.
3 сезон - единственный сезон, где все вышло более менее неплохо. Вылезающие минибоссы не были душными, баффы не суперимбовые, но приятные и заметные. Хотя в сухом остатке в большинстве случаев убивался урт, какая-никакая гибкость все таки была.
4 сезон - ну тут в принципе чисто филлер, мелкие натрезимы практически незаметны, с кучей хасты под конец боя конечно играть приятно, а вот мастери/крит/верса в большинстве случаев ощущаются только в дпсметрах.
Ну урт имба был , ничего не делает, даёт хил и откат. Бурст и сейв всегда есть

jenechek

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 3327

  • Варкрафт: +
    • Имя: Санлейна
    • Класс: Охотник
    • Сервер: Дракономор
Не совсем понимаю любви к бонусам от сезонных аффиксов, учитывая что в большинстве случае они были ну таакииими.
1 сезон - красные мобы на высоких ключах жрали в себя не меньше ресурсов и кдшек, чем потом давали профита. На супервысоких ключах эти мобы в итоге периодически скипались.
2 сезон - имхо, худший сезон ключей. Большинство берущихся анимабонусов на геймплей не влияло, а 4 минибосса по отыгрышу были куда менее интересными, чем к примеру минибоссы обелисков в последнем сезоне бфа, зато были не менее жирными.
3 сезон - единственный сезон, где все вышло более менее неплохо. Вылезающие минибоссы не были душными, баффы не суперимбовые, но приятные и заметные. Хотя в сухом остатке в большинстве случаев убивался урт, какая-никакая гибкость все таки была.
4 сезон - ну тут в принципе чисто филлер, мелкие натрезимы практически незаметны, с кучей хасты под конец боя конечно играть приятно, а вот мастери/крит/верса в большинстве случаев ощущаются только в дпсметрах.
Ну урт имба был , ничего не делает, даёт хил и откат. Бурст и сейв всегда есть
Ну он был хорош, но и не делал терминатора из перса. Остальные 2 моба тоже не особо напряжными были, к слову.
Хотя образцовый аффикс для меня все равно был в 4 сезоне бфа.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2022, 18:55:32 by jenechek »

OmegaBlade

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 137

  • Варкрафт: +
    • Имя: ОмегаБлэйд
    • Класс: маг
    • Сервер: Борейская Тундра
Потешно - пройдя 20ый ключ (что горздо сложнее чем пройти героик)

Я считаю что в игре нет какого то сложного контента. Есть несколько сложных механик - пара боссов из последнего рейда, пара из предыдущего, какой то босс, а местами даже треш в ключах, и если точно знать что надо делать в бою - нет никаких проблем это пройти. Гораздо сложнее в игре (и это основной аспект сложности этой игры) - командная игра. И любой бой хоть в ключе хоть на боссе зависит от конкретных механик. нельзя просто взять и сказать что 20 кей сложнее героика в рейде. Нормал Денатрий посложнее 20 ключа в том же гамбите. А ласт в улицах тазавеш может доставить на 20+ кее не меньше чем тот же денатрий в мифике. Просто количество людей будет отличаться. А этот РО-КАЛО.. который с печатями на полу что надо перекрывать - вообще ебанутый человек делал. Так что всего несколько механик в игре могут представлять сложность для выполнения и то - исключительно в групповом смысле игры.
Нормал денатрий легче, как и гер денатрий 20го ключа при прочих равных. Учитывая что в гер и нормал можно пойти в 10ть человек. А для 10ти человек механики рокало, механики денатрия ничего не представляют в гере и нормале тем более.
Говорить что денатрий нормал сложный, учитывая что мы его полуказуальной ги убили на 2ой неделе патча с 6 траев (и это в 1 сезоне, а не в этом) - ну да нуда). Не надо иногда придумывать то чего нет.
« Последнее редактирование: 08 Октября, 2022, 18:56:42 by OmegaBlade »

 

закрыть