Нет, это не статья, а сплошная профанация. Лишь бы что-то написать.
С тем же успехом можно было наклепать ТОП-самых-ужасных-жанров и писать там что, мол, шутеры это ваще кошмар, потому что патронов не хватает, непонятно куда идти и вообще сюжет отстой.
А правда в том что не бывает плохих типов квестов, а бывает плохой геймдизайн. И всё!
Сопровождение?
Давайте вспомним квест "Караван Феоны". Само сопровождение проходит быстро, с ветерком и любопытными диалогами, а между такими покатушками мы делаем разные любопытные квесты в любом удобном темпе.
Групповой?
Как верно заметили выше, групповые квесты для ММО это естественно, но незачем насильно заставлять игрока объединяться в группу. Мотивация должна быть ненавязчивой, приятной и необязательной.
Поговорить с НПС?
Ну, это вообще чаще всего весьма халявный квест, а для любителей читать ЛОР - вообще находка. Футболят от одного бессмысленного диалога к другому уже битый час? - увольняйте дизайнера квестов, дорогу молодым!
Убить сколько-то мобов?
Вы выслеживали злодея и теперь знаете где он скрывается - самое время отправиться в логово и прикончить мерзавца. Банально, но врядли это кого-то расстроит, а ведь квест "убей 1го моба"
Армии Альянса и Орды схлестнулись в бескомпромиссной битве за важный ресурс - герой бросается в битву чтобы помочь своей фракции! Не знаю кому как, но от таких миссий у меня всегда был эффект присутствия, а ведь это "убей 10 мобов"
Вертолет задрожал и медленно поднялся в воздух, но уже через несколько секунд набрал скорость и вот герой летит над позициями противника, а в его руках - чудо инженерной техники, гений разрушения. Ракеты и крупнокалиберные снаряды рвут в клочья пехоту и укреп-позиции. Дух захватывает, а ведь это "убей 200 мобов".
Найти\выбить сколько-то предметов?
Здесь вообще множество приятных реализаций, начиная от 1го предмета, который нужно выбить из однотипных мобов (черт, ну у кого же эта штука?) до игры в прятки с "пасхальными яйцами" - хорошо спрятанными предметами.
Так что не бывает плохих типовых квестов - бывают скучные игры и неумелые дизайнеры заданий.