WORLD OF WARCRAFT

Тема: Игрок сравнил рост всех игровых персонажей  (Прочитано 69903 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

thegans

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 282

  • Варкрафт: +
    • Имя: Дэйма
    • Класс: Разбойник
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
почему андеды выше людей? этож мертвые люди, как минимум должны быть одного роста, а то и чуть ниже изза разложившихся тканей

Birdmanzs

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 28
  • Рейтинг:2 (+2 | 0)
Почему обычный человек 185 см, а мертвый 188? Как это работает?

Высокие люди живут меньше  :)

tsolan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 402
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также автор обратил внимание, что почти все союзные расы имеют одинаковый рост со своими "прототипами", поэтому не стал добавлять их на картинку
наверное потому что это банальный реколор? вот это поворот
ночнорожденные реколор... ей богу, лижбы ляпнуть :facepalm:
do you think when you act or just act like you're thinking?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44611
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему обычный человек 185 см, а мертвый 188? Как это работает?

Высокие люди живут меньше  :)

Или он просто рассохся после смерти.

Гоблины перестали быть игровой расой?

У гоблинов и воргенов нет Т-позы и автор не смог вычислить их рост. Обещает добавить информацию о них после выхода новых моделей.

xxxHOLiC

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5831
  • А что тут писать?
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Также автор обратил внимание, что почти все союзные расы имеют одинаковый рост со своими "прототипами", поэтому не стал добавлять их на картинку
наверное потому что это банальный реколор? вот это поворот
Да ты армению открыл!

NawathStrikeBack

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 4367
  • Perhaps you've seen it, may be in a dream
  • Рейтинг:13 (+13 | 0)
Бле, но вот эти култирасцы уже реткон ретконов. Вот какого хрена так делать? С покон века хуманы (ВСЕ) были мелкотой против орков - на этом базировался один из основных принципов восприятия этой игры - большие неуклюжие злобные варвары против мелких проворных смекалистых хуманов. А теперь выясняется, что среди этих самых хуманов есть целая нация размеров больше орочих, чегоблять?? При этом даже орки не в курсе, что однажды раздолбали целый флот таких переростков, я уж молчу про пешие стычки?? Вот в такие моменты и я начинаю все это ненавидеть... Межет кто из алых объяснить, может у них там ДБ протеиновые реки по сальным горам проложили, и я зря парюсь?

Почему обычный человек 185 см, а мертвый 188? Как это работает?
Как раз здесь никакого противоречия, учитывая что отреки на 90% состоят из лордеронцев. В реале северяне какбэ тоже поболее будут.
« Последнее редактирование: 11 Мая, 2019, 22:42:01 by NawathStrikeBack »
У кого "раньше было лучше" давно должны были дожить до дня, когда поймут, что им не нравится "сейчас". И под словом "сейчас" отнюдь не подразумевается никакая игра. Сколько бы вы себе не лгали. Это лишь ваша попытка распространить свои страдания на окружающих, чтобы не быть одинокими в яме с дерьмом

Leanhaum

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 98
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Почему обычный человек 185 см, а мертвый 188? Как это работает?

почему андеды выше людей? этож мертвые люди, как минимум должны быть одного роста, а то и чуть ниже изза разложившихся тканей

измерьте свой рост вечером перед сном и с утра
после смерти так же как и после отдыха, ткани, суставы расслабляются и выходит такой эффект
как бы там оно ни было так оно и есть

Lazare

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 236
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Почему обычный человек 185 см, а мертвый 188? Как это работает?
А где-то сказано, что северяне и южане одного роста?

Lycanthrope

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 468
  • Вуф-вуф
  • Рейтинг:20 (+20 | 0)
Вы учитывайте, что не все кул-тирасцы такие. На самом острове бегает полно "нормальных" людей. А те переростки, за которых мы играем - происходят из Друствара, они являются потомками тех друстов, что решили не воевать с людьми, а сотрудничать с ними, и связали с людьми свои судьбы. Т.е. по сути "жирные люди" это эдакие полуврайкулы.

Аутмаг

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 84

  • Варкрафт: +
    • Имя: Аутмаг
    • Класс: Маг
    • Сервер: Галакронд
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
...а ещё тут все "девушки" на переднем плане! Потому что, всё правильно - так и должно быть. чё нам на мужиков смотреть?! ))

Cregan

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 455
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Вы учитывайте, что не все кул-тирасцы такие. На самом острове бегает полно "нормальных" людей. А те переростки, за которых мы играем - происходят из Друствара, они являются потомками тех друстов, что решили не воевать с людьми, а сотрудничать с ними, и связали с людьми свои судьбы. Т.е. по сути "жирные люди" это эдакие полуврайкулы.
А вот это реально полезный комментарий в плане аргументации, будем считать, что это самые крупные люди-мутанты, и в целом в альянсе таких не много

Afenar

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 7675
  • WarsongEU_Wolfheart

  • Варкрафт: +
    • Имя: Афенар
    • Класс: Priest
    • Сервер: Король-Свитч
  • Рейтинг:8 (+8 | 0)
...а ещё тут все "девушки" на переднем плане! Потому что, всё правильно - так и должно быть. чё нам на мужиков смотреть?! ))
ты такой брутал маскулинный аще прям

WilkesDwayne

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 862
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
А теперь выясняется, что среди этих самых хуманов есть целая нация размеров больше орочих, чегоблять?? При этом даже орки не в курсе, что однажды раздолбали целый флот таких переростков, я уж молчу про пешие стычки??

Двояко. Среди тех-же Кул-Тирасцев полно и заморышей и обычных хуманов. Можно свести к тому, что эти мутанты - наследники чего-то там и их треть от общего кол-ва Кул-Тирасцев.

А двояко потому, что даже если их треть - этого вполне хватит, чтобы оснастить ими все квортердеки кораблей флота Кул-Тирасцев.
Со всем уважением, с такими силами никакие орки бы не справились. Мало того, что эти мутанты почти на голову выше и больше орков, а значит сильнее, так у них еще и промышленность на голову выше, что говорит о большом дисбалансе в качестве и количестве доспехов и оружия.
Плюс сюда еще технологии, корабли, пушки и тд.

В общем, Праудмур, отправившись за дочей с ней бы и вернулся. А еще с полными трюмами орочьих голов, Н'зоту для мартини.

Gibiskus6

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 89
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
почему андеды выше людей? этож мертвые люди, как минимум должны быть одного роста, а то и чуть ниже изза разложившихся тканей
Андеды это мертвые лордеронцы, северяне, а штормградцы это южане, как и все вытекающие последствия.

AlanMix

  • Датамайнер
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 3173
  • Рейтинг:3 (+3 | 0)
Вы пытаетесь приписать к игровой механики (рост персонажей) к реальности. Это так не работает. Тот же рост троллей обусловлен ранее тем чтоб физические модели были +- одни и те же везде. По этому ранее самыми высокими были НЭ и Таурены. В связи с последними событиями (исправление осанки тех же троллей) вышел забавный баг, а именно то что прямая модель имеет более высокую точку физики (головы), что привлекло к тому что тролли застревали в паре мест в Азероте (десятке мест).

Кстати забавный казус с реколорами. Озаренная дренейка выше чем обычная дренейка. Условно на 5 сантиметров, но так и есть. Почему? Святым духом питались походу.

PS А еще есть такая штука как Scale персонажей, он же размер. Он влияет в некоторых местах на модели физические. А так же не равен игровым везде. Короче слишком сложная штука.
Twitter - инсайдики и прочие посты.
Project NELF - discord

 

закрыть