ЗубохлопСпособности боссаAugh:
*
Бешенство: Скорость атаки увеличивается на 60%. Урон повышается на 60%.
*
Вихрь: Наносит 14137 to 15862 ед. урона раз в секунду находящимся рядом противникам, но снижает скорость передвижения на 35%.
*
Дыхание дракона: Наносит 18037 to 20962 ед. урона от огня противникам в конусе поражения перед заклинателем и дезориентирует их на 3 сек.
*
Парализующий дротик: Поражает противника, нанося 10221 to 11878 ед. урона изначально и еще 4300 ед. урона раз в 2 сек. Снижает скорость произнесения заклинаний на 40%.
Зубохлоп:
*
Вязкий яд: Наносит 20585 to 25415 ед. урона от сил природы противнику и его союзникам, находящимся в радиусе 5 м и снижает скорость их передвижения на 30%. Дополнительно наносит 13875 to 16125 ед. урона от сил природы раз в 2 сек.
*
Запах крови: Наносит 1850 to 2150 ед. урона от кровотечения раз в 2 сек. Голодные кроколиски неподалеку могут учуять ваш запах! Вы для них – главная цель.
*
Пыльное молотилово: Серия периодических ударов хвостом по земле.
*
Ядовитое бешенство: Увеличивает урон на 25% на до отмены.
Тактика ЗубохлопЗабавный бой, и по мысли и по исполнению. Босс, которого видит перед собой ваша группа - это огромный крокодил. Но драться он будет не один, о нет.
Мобов в этом бою будет довольно много. Во-первых, это непосредственно крокодил Зубохлоп.
* Крокодил периодически бьет хвостом по земле, в этом месте поднимается пыль. Тот, кто стоит в пыли, получает пенальти 50% на хит.
* Крокодил плюется в игроков неприятным ядом, снижающим скорость передвижения. Снимается диспелом.
* Крокодил время от времени впадает в энрейж (снимается охотником, друидом или разбойником).
* Крокодил вешает на какого-то члена группы метку в виде красной галки. На эту метку прибегают адды - маленькие крокодилы.
Маленькие крокодилы приходят группой по 4 штуки (героик) и первоначально атакуют цель с красной маркой, затем уходят по агро таблице. Крокодилов можно либо убивать, либо контролить до конца боя - танковать их долго не получится, поскольку они вешают стакающийся дамагающий дебафф.
И последний участник боя - пигмей по имени Augh. В начале он грозится скормить вас крокодилам, но потом начинает действовать самостоятельно.
* Augh умеет крутить вертушку и постоянно это делает.
* Augh обладает фронтальным конусным АоЕ.
* Augh раскидывает ядовитые парализующие дротики (снимаются диспелом).
Всё это безумие бегает взад-вперед по довольно большой поляне (см. видео). Главное в этом бою - понять, как действовать против мелких крокодилов. Лучшие собаководы советуют их кайтить, замедляя новами, ловушками и тотемами. Группа тем временем ломит в Зубохлопа, а танк по возможности подбирает аддов с хила.
После того как крокодил ложится, следует небольшая скриптованная сцена. Augh, пока никто не видит, решает стащить сокровища из убитого монстра. Определенно, игроки на это не соглашаются и начинается вторая часть боя.
Augh носится как безумный со своей вертушкой и дыханием дракона, а игроки его по возможности кайтят. Танковать тут получается не очень хорошо, скорее даже очень плохо. Помогает делу тот факт, что под вертушкой у босса замедляется скорость передвижения на 30%, поэтому от него можно убежать.
В целом бой забавный, нестандартный и не очень сложный.
Видео Зубохлоп и Augh