WORLD OF WARCRAFT

Тема: Официальный обзор «Погружений в норы» в The War Within  (Прочитано 4403 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
  • Рейтинг:1 (+1 | 0)



Одной из ключевых новинок дополнения The War Within станут так называемые "Погружения в норы", во время которых игроки смогут забраться в расселины открытого мира на кратковременное приключение с различными PvE-задачами. За прохождение таких испытаний герои будут получать различные награды, как полезные, так и декоративные. Разработчики опубликовали ролик, подробно описывающий новинку.:cut:

Погружения в норы
  • "Погружения в норы" – новый формат PvE-контента в "открытом мире", предназначенный для игроков-одиночек или групп вплоть до 5 участников без учета роли/класса/специализации. Это еще один "столп" контента, который должен встать в один ряд с эпохальными+ подземельями, рейдами и PvP.
  • В этом режиме игрокам предлагается сражаться с противниками, выполнять задачи, участвовать в решении головоломок и перемещении по платформам. Погружения в норы являются непродолжительным занятием, и ожидается, что игроки смогут проходить их примерно за 10-15 минут.
  • Во время Погружений в норы игроки смогут как повышать уровень, так и получать мощные награды.
Игровой процесс
  • Начав погружение (загрузочного экрана не будет), игроку потребуется выбрать уровень сложности – так называемую "Ступень" (Tier). Низкие уровни сложности будут доступны во время прокачки, а высокие – на максимальном уровне и в 1 сезоне.
  • Для участия в одном и том же погружении игрокам потребуется собраться в группу. Это можно сделать как с известными товарищами или согильдийцами, так и со случайными игроками, которых в том числе можно будет отыскать с помощью системы ручного поиска группы.
  • Поскольку роль, класс и специализация игроков не играет роли, на помощь им придут НИПы-соратники. Игроки смогут настраивать способности и возможности соратников для восполнения недостающих ролей или достижения определенных целей, например, сделав их лекарями или бойцами. По мере освоения погружений соратник также развивается, повышая уровень и открывая новые навыки. В 1 сезоне таким соратником станет Бранн Бронзобород.
  • Достаточно развитые соратники открывают доступ к диковинкам – особым постоянным эффектам в духе аксессуаров с мощными бонусами (игрок сможет выбрать 2 боевых и 1 вспомогательную диковинку). Кроме того, соратники помогают находить потерянные припасы с дополнительными временными бонусами.
  • На запуске The War Within будет доступно 12 Погружений в норы – по нескольку в каждой локации. С началом 1 сезона появится особое 13 погружение с одним противником – могущественным боссом.
  • По достижению игроком максимального уровня активируется динамический режим погружений, меняющий противников, задачи и прочие особенности ото дня к дню как локальные задания. Благодаря этому, игрокам будет интересно многократно посещать погружения.
Награды
  • В конце забега игроки будут находить зал с ларями сокровищ с различной добычей, в том числе универсальной валютой и валютой погружений, а также предметами экипировки. За валюту можно приобрести привязанную к отряду экипировку начального уровня и декоративные предметы. Предметы вроде питомцев, игрушек, материалов и рецептов будут содержаться и в самом сундуке за прохождение погружения.
  • Качество полноценной экипировки будет расти вместе с повышением сложности погружений вплоть до уровня предметов из героических рейдов/эпохальных+ подземелий 5 уровня. Кроме того, задачи на прохождение погружений будут добавлены в Великое хранилище и так игроки смогут получать дополнительные награды.
  • Также игроки смогут заполучить уникальное настраиваемое средство передвижения – Дирижабль исследователя – и различные опции внешности для него. Каждый сезон будут добавляться новые опции.
В динамике все это показано в самом ролике:

« Последнее редактирование: 19 Апреля, 2024, 23:48:56 by Wishko »

ТьмаГрядёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:-12 (+1 | -13)
какая-то мрачная пи*да...
Это нора!
А как на пи*ду похожа...
===
"Погружение в нору"... Очень дипломатичный вид фразы "Идите в пи..." ))

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
  • Рейтинг:10 (+11 | -1)
какая-то мрачная пи*да...
Это нора!
А как на пи*ду похожа...
===
"Погружение в нору"... Очень дипломатичный вид фразы "Идите в пи..." ))

"Жениться вам надо, барин!"

Liberdicta

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 781
  • Мару!

  • Варкрафт: +
    • Имя: Шарсанна
    • Класс: воин
    • Сервер: Азурегос
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Пахнет механикой нюхорысканья. Фигня, в общем.

WowIsDead64

  • Ветеран
  • ****
  • Сообщений: 5807
  • Unsubbed
  • Рейтинг:-9 (+1 | -10)
Пока что отношусь к этому контенту скептически. Мол мы наконец признали, что аутдор без полетов это параша. Но специально для упоротых мы запихали все джамп паззлы и другую муть, где надо бегать пехом, в эти пещеры. Ну а смысл мне специально переть играть в то, от чего я так долго пытался убежать и наконец таки убежал? М?

Мне плевать на Wow 11.0, если это не соло-ММО. Ждать в очереди своей возможности быть униженным - не та игра, в которую мы хотим играть.

Scumat

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 164

  • Варкрафт: +
    • Имя: Скумат
    • Класс: ДК
    • Сервер: Гордунии
  • Рейтинг:5 (+6 | -1)
Торгас 2.0

Lirsenise

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1561
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Это все напоминает dragon response missions из guild wars 2, основа та же. По моим ощущениям, такого хейта к gw2, как во время появления этих миссий, не было никогда. Причем в геймплее из альфы The War Within повторяются те же ошибки.

mahes

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 1466

  • Варкрафт: +
    • Имя: Тешшуб
    • Класс: Рыцарь смерти
  • Рейтинг:2 (+4 | -2)
Это все напоминает dragon response missions из guild wars 2, основа та же. По моим ощущениям, такого хейта к gw2, как во время появления этих миссий, не было никогда. Причем в геймплее из альфы The War Within повторяются те же ошибки.

Какая разница какой там геймплей, если все всё равно пойдут за косметикой/ачивками, и близы объявят эт норы очередным "крайне заинтересовавшим людей, популярным контентом".

Lexano

  • Лучший автор
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2193
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Торгас 2.0

 Я бы даже сказал, что это Торгаст в обёртке нюхорысканья. Ибо будут ещё соратники рядом бегать, мешаться.

Egordor

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 121

  • Варкрафт: +
    • Имя: Буруфкашеч
    • Класс: Монах
    • Сервер: Седогрив
  • Рейтинг:1 (+2 | -1)
Чёта пока звучит мда. Я хотел верить, что это будет новый интересный эндгейм, но шмотка 5 уровня... это шутка ТАКАЯ? 
Буду скучать по 120 уровню и меньше

far2ke

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 43

  • Варкрафт: +
    • Имя: Киалси
    • Класс: Шаман
    • Сервер: Дракономор
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Чёта пока звучит мда. Я хотел верить, что это будет новый интересный эндгейм, но шмотка 5 уровня... это шутка ТАКАЯ?

Слишком высокая? Или че? Добыча в ключах теперь до 10 уровня повышаетсЯ)

Райзе

  • Старожил
  • ***
  • Сообщений: 2801

  • Варкрафт: +
    • Имя: Малдрэд
    • Класс: Вар
    • Сервер: Гордунни
  • Рейтинг:4 (+4 | 0)
Зачем они сценарии обозвали новым словом "погружение в норы"?

Wishko

  • Модератор
  • Легенда
  • *
  • Сообщений: 44718
  • Рейтинг:-1 (+0 | -1)
Чёта пока звучит мда. Я хотел верить, что это будет новый интересный эндгейм, но шмотка 5 уровня... это шутка ТАКАЯ?

Стоит ознакомиться:

ТьмаГрядёт

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 31

  • Варкрафт: +
    • Имя: Кривойприцел
    • Класс: маг
    • Сервер: Ревущий фьорд
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
какая-то мрачная пи*да...
Это нора!
А как на пи*ду похожа...
===
"Погружение в нору"... Очень дипломатичный вид фразы "Идите в пи..." ))

"Жениться вам надо, барин!"

Я уже дважды был женат. Мне на три жизни хватило))

LeVoNDeM

  • Завсегдатай
  • **
  • Сообщений: 152

  • Варкрафт: +
    • Имя: Бергельдем
    • Класс: Паладин-Воздаяния
    • Сервер: Гордуни
  • Рейтинг:0 (+0 | 0)
Конечно будем посмотреть. Но пока что это очередная филерная механика на одно дополнение, как островные экспедиции, Торгаст, и т.д.
Экспедиции в итоге не хейтил ток Хомутяша. А Торгаста хватило на пару забегов, ибо скучная недоработанная фигня.
Ну ладно, Башня Магов была неплоха.
« Последнее редактирование: 20 Апреля, 2024, 14:41:35 by LeVoNDeM »

 

закрыть