Окей, если именно помечтать, то:
Полная переработка старого мира, с отрезанием лишнего (хотите старый мир - велком ту классик сервера). Здесь и графически доработать старый мир до новых реалий, и систему квестинга пересмотреть, и ввести больше активностей типа вторжений и локалок, которые бы привлекали и качающихся, и прокачавшихся. Общее направление стилистики - возврат к истокам серии, противостояние Орды и Альянса, интриги как внутри фракций, так и вне их, некая общая угроза, которая, тем не менее, всё же не такого масштаба, чтобы зарывать мечи и топоры былых фракционных конфликтов в землю ради борьбы с общим врагом. Наши персонажи - герои, но не вершители судеб, не оси, вокруг которых вертится весь сюжет и все ключевые персонажи.
Сюда же добавлю, что мне не нравится то, что новый аддон это практически всегда (кроме Катаклизма) полностью новая зона, мало связанная с остальным миром. Висящий ненужным балластом пласт старого контента мне кажется проблемой, которую можно было бы решить, если бы новые территории в виде отдельных измерений/островов появлялись хотя бы раз в 2 дополнения, а не каждое.
Прокачка, которая даёт вызов и выбор. Пересмотреть систему развития героя по принципу "лучшее из классика + лучшее из актуала", чтобы прогрессия персонажа ощущалась сильнее и была удобной, но не настолько автоматизированной, как сейчас. Чтобы прокачка была сложнее текущей и заставляла более-менее разбираться в своём персонаже. Таким образом и потенциальные новички не заскучают, а начнут играть здесь и сейчас, с 1го уровня получая интересный геймплей, и старички , желающие прокачать очередного персонажа, получат более интересный опыт. Примечание: сложнее не значит дольше.
Переработка профессий таким образом, чтобы избавиться от пласта ненужных и устаревших морально рецептов и материалов, или хотябы найти им достойное применение в хай-энд контенте. Совмещать классическую систему с системой Легиона и его проф. квестов - квестов меньше, не на каждый рецепт, но на самые важные и ключевые. Побольше погружения в профессии.
Новый класс, как вариант - механик в кольчуге со спеками танка, рдд и мдд. Да и вообще, если мечтать, то я бы подумал о новом реворке классов. Не факт, что именно в формате "берем спек А и превращаем его хз пойми во что", возможно, я бы просто подумал о вводе нового спека для каждого класса.
Личные дома для игроков, для которых можно будет выбирать место (хотя бы в виде отдельного стилистического хаба аля "орочье - с орочьим, эльфийское - с эльфийским). Добавить различные рецепты для профессий, которые будут связаны с домами, и будут добываться и в топовых данжах/рейдах, и в процессе прокачки, и в старых данжах/рейдах.
Классовые аксессуары, обещанные ещё в Пандарии. Колчаны хантам, пояса с ядами и другими ништяками рогам, книги светлой магии паладинам и тд и тп. Внедрить это всё с 10, хотя бы, уровня, чтобы механика не была уникальной для текущего аддона.
Отказаться от концепции "1 аддон - 1 механика", когда нововведение используется только в своем аддоне, а потом отмирает.
Пересмотреть подход к сюжету, более адекватные и закрученные интриги, уйти от этого "вы думали он/она плохой, а на самом деле У НЕГО БЫЛ ПЛАН" в том виде, в котором это реализовано сейчас. Я бы снизил масштабность происходящего и больше внимания уделял камерным, атмосферным и характерным для вселенной историям. В том же БфА, при всех его недостатках, отдельные цепочки квестов были огонь.
Проанализировал бы основные ошибки и жалобы игроков на фронты и экспедиции и задумался о том, как можно было бы реализовать подобные режимы в более интересном игрокам виде. Потому что сама концепция обоих этих режимов была ок, лично меня огорчила именно реализация.