Итак, мифик+ являются кузницей шмота. Просто потому, что предоставляют высокоуровневый шмот и не имеют на него кд.
А со снятием кд на доблесть это стало вообще раковейшим, поскольку позволяет апать до очень высокого уровня шмотки с низкоуровневых инстов, за валюту, в основном добывающуюся с ещё более низкоуровневых инстов.
И без кд.
А ведь есть ещё крафт, мифик настои для которого добываются в относительно низких м+ в неплохих количествах, а в рейде будь ты даже топ1 состав мира, ты ну никак не получишь даже 1 в неделю (даже если ты освоил мифик рашагет, фул рейд даёт 8 сферок в неделю). А рядовые гильдии видят такой настой максимум один в пару месяцев (из расчета 1-2 первых мифик босса в неделю). А это 418 шмот в слот по выбору и с бис статами!
А это значит что?
А это значит, что в сознании массы игроков укореняется логичная мысль: "высокоуровневый шмот может быть насосан". Более того, ввиду огромной эффективности такого насасывания по сравнению с любым другим способом получения предметов, эта мысль превращается в "высокоуровневый шмот должен быть насосан". Не заработан высоким скиллом в сложнейшем контенте, а высижен жопочасами в сотне +2/+16. И я не могу игроков в этом винить, система действительно такова. Я виню систему.
Теперь рассмотрим игроков, которые не хотят или не могут насасывать. Кто-то приходит только на рт, играя 10-15 часов в неделю. Кто-то, как я, просто ненавидит эти 5-ппл, и не согласен портить ими себе игру. Результат этой дичи, которая творится в игре четыре последних аддона - мы удручающе неэффективны в нашем собственном виде контента. Просто из-за того, что шмот гораздо хуже. Средняя разница между игроком посещающим только рейд, и посещающим рейд и м+ (если не брать высшую малочисленную прослойку быстро уходящих глубоко в мифик), по моим многолетним наблюдениям, 8-10 среднего илвл, что чудовищно много.
А самое интересное, что, после провала в закрытом за 18 часов халявным шмотом из м+ ИК, близзы больше на грабли не наступают, и балансят рейд под то, что эти 10 илвл у тебя будут. То есть под то, что ты насасываешь шмот. Иначе твоих цифр просто будет не хватать для убийства. И глубоко в мифик ты в принципе не уйдёшь, чтобы начать сокращать разрыв, хех.
Говоря проще, как я уже писал: ты насасываешь - ты в шоколаде; ты не насасываешь - ты в дерьме. Как в глазах окружающих, так и по факту. И прямые руки и понимание боя значат уже не так много, как когда-то: прямые руки прямыми руками, но 8-10 среднего илвл за жопочасы - это 8-10 среднего илвл.
Вот поэтому, система лута в м+ - это раковый концепт, который де-факто руинит игру всем тем, кто в м+ ходить не желает либо не может. Такие дела. И чем хуже с ней дела, то есть чем хуже её сторонникам, тем лучше её противникам. Чем хуже тебе, тем лучше мне - это буквально то, о чём изначально писал Каргат, только развёрнуто. Ничего личного, просто в этом вопросе наши интересы прямо конфликтуют.
Ну что, я был прав в том, что ты просто не увидел в описанном ничего плохого, и поэтому я не смог ничего тебе обосновать? Ну, хотя бы прими к сведению, что есть игроки, которым ухудшает игру то, что с твоей точки зрения её улучшает.